Друзья!
Если вы пострадали от подобных мошеннических действий рекомендую поступить следующим образом:

1) Позвонить по телефону, указанному в смс "О продлении платной услуги", связаться с вражеским оператором и попросить отключить все подписки на вашем мобильном номере. Скандалить и выяснять отношения не нужно, там сидит обычная телефонная обезьянка, главное, добиться того, чтобы все платные подписки были отключены!!! Вы должны получить подтверждающую смс. Если нет, звоните еще раз, хуже не будет. Отсылать стоп-смс не нужно, не уверен, что это работает.

2) Написать электронную претензию в тех. поддержку своего сотового оператора. В моем случае это Билайн, я писал на адрес services@beeline.ru
Заголовок письма:
Претензия по договору о предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи (8-903-ХХХ-ХХ-ХХ).
Текст претензии:
Здравствуйте представители компании ОАО «ВымпелКом» !

Между мной, Ф.И.О. и компанией ОАО «ВымпелКом», заключен договор о предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи № ХХХ/ХХХ от ХХ.ХХ.ХХХ.
Хочу отметить, что я пользуюсь услугами ОАО «ВымпелКом» уже 10-й год и, по моему мнению, являюсь очень лояльным клиентом.

В период с 01-го по 31-е марта 2011 года с моего мобильного счета +7 (903) ХХХ-ХХ-ХХ, неизвестным мне способом, была списана сумма в размере ХХХ рубля ХХ копейки (без НДС). Никакими платными услугами я не пользовался, никаких письменных договоров мной не подписывалось, списывание происходило без моего ведома!!! Так как я являюсь добропорядочным клиентом, то счет за указанный период был мной полностью оплачен.

Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В данном случае качество оказания услуги явно не соответствует Договору.
В соответствии со ст.29 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

ПРОШУ:

1) В десятидневный срок с момента получения настоящей претензии устранить допущенные нарушения, в соответствии с условиями Договора.
2) Зачислить на лицевой счет номера +7 (903) ХХХ-ХХ-ХХ сумму в ХХХ (сумма прописью) рублей, которая была списана путем незаконного подключения неизвестных услуг, без согласия Клиента, посредством СМС сообщений. Считаю данную схему мошеннической и подпадающей под ст.УК РФ №159 и ст.№34.
3) О принятом решении прошу информировать меня письменно по адресу: maybug@mail.ru или по телефону 8-903-ХХХ-ХХ-ХХ.

В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также, в суд с заявлением о принудительном исполнении обязательств, предусмотренных Договором, и взыскании компенсации морального вреда, причиненного мне противоправными действиями.

C уважением, Ваш Виктор.

http://impravo.ru/jaloba/page,1,24,1573 … ml#comment