Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Ср, 15 Авг 2012 00:16:45)
Увлечения
Сообщений 211 страница 240 из 264
Поделиться213Ср, 15 Авг 2012 00:21:08
вертолёт под таким углом!
Поделиться215Ср, 15 Авг 2012 00:25:56
Итальянская группа готовится к вылету.
Поделиться218Ср, 15 Авг 2012 08:51:02
КурлЫ-МурлЫ шикарные снимки. Спасибо!
Поделиться219Ср, 15 Авг 2012 09:22:06
Шкод, - спасибо! Очень приятно!
На фотках передний фон с людьми оставлял для оценки растояния, - всё как на ладони, на расстоянии вытянутой руки. И очень низко над землёй.
Сейчас ещё немного добавлю ))
Поделиться220Ср, 15 Авг 2012 09:42:00
«Фречче Триколори»
Первый опыт группового показательного пилотажа Италия приобрела 12 июля 1928 года, когда три истребителя Fiat CR.20 из состава 1-й авиаэскадрильи показали над римским аэропортом Литторио каскад головокружительных фигур.
Выступая на Апеннинском полуострове, пилотажники снискали бурный успех, и в 1930-м они провели масштабное турне по странам Балканского полуострова. Им рукоплескала София, Белград, Афины, Бухарест, Тирана, Истанбул… Этот успех спровоцировал создание еще одной группы, на базе 73-й эскадрильи, укомплектованной самолетами Breda Br.19. Ей присвоили довольно длинное название
Squadriglia di Alta Acrobazia Aerea, что можно перевести на русский язык как «Эскадрилья воздушной акробатики».
Группа свыше восьми лет выступала на воздушных праздниках в Италии, а 5 июня 1938 года «воздушные акробаты» выступили на авиашоу в Белграде.
В 1937 году итальянцы сколотили целый показательный авиаполк, вооруженный 21 истребителем Fiat CR.32 (машины этого типа хорошо себя показали в воздушных боях в Испании, где им противостояли республиканские летчики на советских И-15 и И-16). Погрузив самолеты на пароход, пилотажники переплыли Атлантику и затем выступили в Перу, Аргентине, Чили и Бразилии.
Начавшаяся через год Вторая мировая война прервала выступления итальянских летчиков на мирном поприще, и лишь в 1950 году традицию показательных выступлений возродили. Первая итальянская послевоенная пилотажная группа под названием «Каваллини Рампанти» («Гарцующие Кони») выступала на истребителях «Вампир» F.51.
Через два года ее распустили, а в 1956 году на сцену вышла АГВП «Каваллино Рампанти», что означало «Гарцующий Конь». Странное на первый взгляд переименование сопровождалось перевооружением на более современные истребители F-86 «Сейбр». Судьба у нее была недолгая – всего один год.
Практически параллельно с «Кавалино Рампанти» существовала в итальянских ВВС группа «Джуиззо» (Guizzo), летавшая на истребителях-бомбардировщиках F-84G «Тандерджет» и потрясавшая публику проходами на минимальной высоте и другими драматическими маневрами.
Командование ВВС, опасаясь неизбежных для такого стиля катастроф, распустило группу в 1953 году.
«Фречче Триколори»Парад пилотажных групп продолжила в 1955 году АГВП «Тигри Бианче» («Белые Тигры»), летавшие на F-84F «Тандерстрик» до 1956 года.
Следующими в плеяде стали «Джетти Тонанти», название которых можно приблизительно перевести как «Грохочущие Джеты». Эта группа была создана на авиабазе Римини и летала на F-84F «Тандерстрик». Она отметилась на церемонии торжественного открытия Олимпийских игр в Риме, и на килях самолетов вполне законно воцарились олимпийские кольца.
Параллельно с «Джетти Тонанти» в 1957 году появилась АГВП «Диаволи Росси» («Красные Дьяволы»), а еще через год на авиабазе Камери Монтичиари из состава летчиков 2-й авиабригады сложилась АГВП «Лачери Нери» («Черные Копьеносцы», или «Черные Уланы», если угодно…) Им выделили шесть F-86 «Сейбр», но дело не пошло и через год они так же тихо покинули сцену.
И вот 1 марта 1961 года вышел приказ главкома ВВС Италии о формировании на авиабазе Ривольто из инструкторов 313-й тренировочной авиагруппы подразделения показательного пилотажа. Назвали его «Фречче Триколори», и это имя вошло в золотой фонд мировой авиации.
Ныне эскадрилья ВВС Италии «Фречче Триколори» («Трехцветные Стрелы») по праву занимает одну из высших ступенек в иерархии пилотажных групп мира.
Из Атласа пилотажных групп мира.
Комментатор у итальянцев понравился!)) Но это надо в записи слушать!))
Вот такие групповые разлёты!
Поделиться221Ср, 15 Авг 2012 09:44:16
И групповые проходы
Поделиться222Ср, 15 Авг 2012 09:48:44
Красотень!
Поделиться223Ср, 15 Авг 2012 10:01:12
"Аннушки"
Ан-26
Ан-140
если не ошибаюсь, - Ан-12
Ан-22 «Анте́й» (по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году.
Поделиться224Ср, 15 Авг 2012 10:04:46
Красотень!
Программа полётов была шикарная! И организация мероприятия была на уровне, надо отдать должное!
Поделиться225Ср, 15 Авг 2012 10:10:16
Француз на Рафале опять вытворял головокружительные трюки
Ил-76
Поделиться227Ср, 15 Авг 2012 21:35:01
Подготовка «Ред Эрроуз» к лётной программе.
«Ред Эрроуз»
Среди всех пилотажных групп мира эскадрилью «Ред Эрроуз» («Красные Стрелы») выделяет некий аристократизм, проявляющийся как в манерах летчиков, так и в стиле их пилотирования. Неслучайно окраска самолетов соответствует форме эпохи королевы Виктории – красный мундир с белой портупеей, только белую перевязь на красном фюзеляже заменила белая линия от носа до киля, а название выдержано в духе старой доброй Англии.
На сегодняшний день «Ред Эрроуз» прочно удерживают самые верхние строки рейтинга пилотажных групп мира. Они не просто почетные, а желанные гости на любом празднике и в любой стране мира. Свои выступления «Красные Стрелы» не отменяют даже при очень скверной погоде, считая, что собравшихся зрителей следует уважать независимо от удобства пилотирования. Этим они разительно отличаются от прагматичных янки, для которых неблагоприятная метеосводка становится шлагбаумом на полосе.
(Информация из "Атласа пилотажных групп мира", изданного Фондом "Русские Витязи")
Поделиться228Ср, 15 Авг 2012 21:39:07
Групповой пилотаж на Т-1 "Хок" - "Красные стрелы" (Великобритания)
Поделиться230Ср, 15 Авг 2012 21:55:31
Пилотаж Ка-52 !
Ка-52 (по классификации НАТО — Hokum B, также известен как «Аллигатор») — российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.
Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».
Поделиться231Ср, 15 Авг 2012 21:56:47
Проход 4хМиГ-31
Поделиться232Ср, 15 Авг 2012 21:59:29
Проход 1хМи-26, 4хМи-8, 3хАнсат-У, 2хМи-35
Поделиться233Ср, 15 Авг 2012 22:02:44
Пилотаж 2хМиГ-29
Поделиться234Ср, 15 Авг 2012 23:15:07
Ан-22 «Анте́й» (по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году.
Нифига. Это походу Руслан.
А Антей вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-22 ССылка не лепится, Ромыч!!
Отредактировано Harry Porter (Ср, 15 Авг 2012 23:16:22)
Поделиться235Ср, 15 Авг 2012 23:28:24
И последний кадр, после которого батарея у папы разрядилась окончательно...(((
Вот так всегда. Ходишь-ходишь в школу...
А после этого были ещё финны, которые тоже весьма рисковые фигуры выделывали...
Ну и конечно наши Стрижи и Витязи!
А ещё напоследок на небе была такая трагическая туча, на фоне которой фигуры высшего пилотажа смотрелись супер-завораживающе!
фотка с телефона...
Поделиться236Ср, 15 Авг 2012 23:32:55
Нифига. Это походу Руслан.
Точно - больше на Руслан похож))
Поделиться237Чт, 16 Авг 2012 08:27:54
КурлЫ-МурлЫ, ты ас. Фотапаратный
Поделиться238Чт, 16 Авг 2012 09:29:13
-- ССылка не лепится, Ромыч!!
Harry Porter
попробуй воспользоваться сокращателем ссылок (ты когда вставляешь ссылки через кнопку , тебе предлагается её сократить)
Поделиться239Чт, 16 Авг 2012 10:03:11
И последний кадр, после которого батарея у папы разрядилась окончательно...(((
Порекомендуйте папе купить второй аккум А то наша любознательность страдает
Вот те раз - "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." КурлЫ-МурлЫ, извини, старик. Уважуха регламентирована
Поделиться240Чт, 16 Авг 2012 10:40:13
NiKi_mouse, Mr. Mayhem - спасибо! ))
Похожие темы
Рассказы земляков. Пионерия 70-х | Свободный полёт | Вт, 14 Май 2024 |
Рассказы земляков. Начальная школа | Свободный полёт | Вт, 2 Апр 2024 |
Рассказы земляков. Детство 60-х | Свободный полёт | Пн, 29 Янв 2024 |
Рассказы земляков. Школа №3 в 70-е | Свободный полёт | Ср, 1 Май 2024 |
Рассказы земляков. Первые послевоенные | Свободный полёт | Чт, 4 Янв 2024 |