Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Мотоциклы УРАЛ


Мотоциклы УРАЛ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет земляки! Кто-нибудь шарит хорошо в ураловском движке или может подсказать человека кто хорошо разбирается? Нужно довести до ума моего железного коня за приемлемую плату. Рассмотрю предложения.
С уважением ваш земляк Сергей.

Отредактировано taimen (Ср, 11 Мар 2009 08:59:12)

+1

2

Есть у меня один знакомый который может тебе помочь.
НО хотелось бы твои кооординаты для связи получить.

0

3

0

4

Slayer89 написал(а):

Есть у меня один знакомый который может тебе помочь.
НО хотелось бы твои кооординаты для связи получить.

дома только вечером в выходные, в асю можно писать всегда

0

5

Контакт того человека который тебе может помочь :

0

6

Slayer89
taimen
Мужики, контакты лучше друг другу через личное сообщение передавать.
Хотя, дело ваше..

0

7

Мне скрывать нечего

0

8

taimen
Рад за Вас :)
Но кроме Большого Брата есть еще спамеры и их верные боты :)

0

9

Ч то ещё хотелось знать что конкретно надо ремонтировать/доводить.

0

10

Slayer89 написал(а):

Ч то ещё хотелось знать что конкретно надо ремонтировать/доводить.

Да всего помаленьку,постоянно заплёвывается свеча в правом цилиндре, да и так всего помаленьку

0

11

Да ты сам все сможешь сделать, купи книжку по ремонту и все поймешь. Свечу заплёвывает наверно потому что смесь богатая, надо с карбами поколдовать, там всего 4 регулировки-холостой ход(то на сколько будет поднята дроссельная заслонка в карбюратере), качество смеси(количество подаваемого воздуха), уровень поднятия иглы(отвечает за уровень топлива в поплавковой камере) и регулировка синхронности цилиндров(это где троссик входит в карб, нужен этот винт что бы одновременно поднимались дроссельные заслонки, ручка газа то одна, а карбов-два).

0

12

Ksu1989 написал(а):

Да ты сам все сможешь сделать, купи книжку по ремонту и все поймешь. Свечу заплёвывает наверно потому что смесь богатая, надо с карбами поколдовать, там всего 4 регулировки-холостой ход(то на сколько будет поднята дроссельная заслонка в карбюратере), качество смеси(количество подаваемого воздуха), уровень поднятия иглы(отвечает за уровень топлива в поплавковой камере) и регулировка синхронности цилиндров(это где троссик входит в карб, нужен этот винт что бы одновременно поднимались дроссельные заслонки, ручка газа то одна, а карбов-два).

Привет всем! Ksu1989 спасибо за совет, я не настолько хорошо во всём этом разбираюсь, предпочитаю чтоб занимались с этим люди более компетентные. А что по поводу регулировки карбов , я вообще их заменил на новые. В принципе теорию я знаю, но этого мало, нужно больше опыта общения с этими чудо-машинами. И вообще хотелось довести в моей машин всё  до ума.Надоела вечная боязнь , что в пути что-то сломается. Использую моего коня исключительно для поездок в лес и на рыбалку, поэтому в лесу это вдвойне не приятно.

0

13

Зря конечно карбы поменял, ну да лан. Если хочешь могу подойти посмотреть, ток лучше пиши мне в асю, Slayer89 писал выше номер, а то я здесь редко бываю. Я не мега мастер, ездил так же постоянно ремонтируясь, постепенно более менее разобрался.

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Мотоциклы УРАЛ