Про то как баьа заезжает в гараж - смотрел уже давно, смеялся долго
Женщина за рулём
Сообщений 241 страница 270 из 364
Поделиться243Пн, 17 Июн 2013 12:23:19
ооо, женщин надо сажать на автомат
на механике они что - то плохо ездят
Поделиться244Пн, 17 Июн 2013 14:34:54
Люблю тебя, Koluxxa, читать
Поделиться245Пн, 17 Июн 2013 14:36:17
NiKi_mouseОн же не дочитает. Неправильно поймет.
Поделиться246Пн, 17 Июн 2013 14:41:35
Да не. Классику философской мысли осилил. Меня - и подавно!
Поделиться247Пн, 17 Июн 2013 21:27:13
женщин надо сажать на автомат
Моя женщина автомат не признаёт категорически и механикой манипулирует не хуже мужиков.
(пока писал,в голове пронеслось множество вариантов,что бы она ответила Колюххе,если б он лично ей эту мысль воспроизвёл )
Поделиться248Пн, 17 Июн 2013 22:07:31
Она не признаёт. А у неё есть с чем сравнивать?
Скажем на трассе или у нас , я люблю механику, а в пробках или ещё в некоторых ситуациях нравится автомат.
Поделиться249Пн, 17 Июн 2013 23:02:41
А у неё есть с чем сравнивать?
Не совсем понял вопроса. Сравнивать сам агрегат или ситуации,в которых та или иная коробка удобнее?
Опыт общения с автоматом у неё конечно есть- иначе б она не была так категорично настроена.
А по поводу дорожных ситуаций- опыт у неё неплохой,менее чем за 2 года на машине накручено уже почти 75т.км. (но она и до этого конечно ездила) по разным дорогам- и долгим забегам по трассе и московским пробкам и по "нашим" дорогам- с ямами,ухабами, летом с лужами,зимой- льдом и сугробами.
В принципе,на вопрос о выборе КПП инструктора обычно советуют выбирать то,что удобней и каждый выбирает по своим критериям и половая принадлежность тут не показатель.
(кому-то ведь и с правым рулём у нас удобно ездить)
Поделиться250Пн, 17 Июн 2013 23:58:03
В принципе,на вопрос о выборе КПП инструктора обычно советуют выбирать то,что удобней и каждый выбирает по своим критериям и половая принадлежность тут не показатель.
(кому-то ведь и с правым рулём у нас удобно ездить)
Показатель. Мне вот чисто интересно, почему надо зеленое называть синим? В соседней ветке не один месяц не могли отличить базарную бабку от квалифицированного специалиста, здесь доказанное умными людьми отсутствие мультизадачного процессора в большинстве женских голов. Статистика вещь упрямая, даже если Ваша дама умеет ездить на машине с рулем в багажнике и с КПП грузового тягача.
Поделиться251Вт, 18 Июн 2013 08:07:50
Ну хорошо, со статистикой не поспоришь. Сколько там процентов ДТП по их вине происходит?
Поделиться252Вт, 18 Июн 2013 11:09:35
Если выбросить пьяных за рулём, то чуть больше с женщинами.
Статистика вообще вещь интерестная. Я ей не особо доверяю ибо можно извратить.
А по КПП, по моему всем понятно, что автомат в пробках удобнее.
А ручка для гонок хороша и для экономии.
Поделиться253Вт, 18 Июн 2013 12:15:04
Если выбросить пьяных за рулём, то чуть больше с женщинами.
Если выбросить из статистики пьяных,то блондинок или,как сейчас модно писать,ТП тоже надо исключить.
ручка для гонок хороша и для экономии
И для русских дорог практичнее.
Кстати,взять районные автошколы- вроде ни в одной пока не учат на автомате ездить и тем не менее сдают же девчонки (которых в процентном соотношении там больше,чем парней). Хотя,справедливости ради, замечу,что теория в большинстве(но с небольшим перевесом) девушкам даётся лучше,чем практика.
И ещё,столкнулись тут с неприятным фактом: когда моя мадам стала ездить в Москву,то у неё возникло много вопросов по особенностям столичного движения, например она не могла понять порядок проезда одного из перекрёстков на её маршруте- по знакам вроде бы всё ясно,но в одинаковых ситуациях сигналили то сзати- типа чего стоишь,то сбоку- куда лезешь?(иногда с обеих сторон) Решила она этот вопрос радикально,немного изменив свой маршрут,но решила позаниматься с инструктором,чтоб он на практике помог ей разобраться в нюансах. И не нашли мы ни одного частного инструктора,который работает с женщинами на механике.
P.S. Недавно слышал по сарафанным каналам версию,типа за рулём лексуса Я.Коровинской в момент аварии был парень. До этого видно ездил на ведре,а тут дали лексусом порулить- вот и решил наверно показать девкам,как мужики ездят.
Отредактировано А к вам можно? (Вт, 18 Июн 2013 12:16:26)
Поделиться254Вт, 18 Июн 2013 12:21:15
Похоже, стереотипы о женщинах за рулем получили реальное подтверждение, которое навряд ли обрадует представительниц прекрасного пола. Крупное исследование американских ученых доказало, что женщины-водители чаще попадают в аварии, чем мужчины. Причем самыми несчастливыми местами для прекрасных дам являются перекрестки.
Чтобы подтвердить или опровергнуть распространенное мнение о том, что женщина за рулем – опаснейшее явление на дороге, американские исследователи изучили статистику дорожно-транспортных происшествий за девять лет. В результате анализа 6,5 млн ДТП, произошедших в период с 1998 и 2007 год, выяснилось, что количество аварий с участием двух женщин-водителей значительно превышает ожидаемый показатель.
Изначально исследователи предполагали, что процентное соотношение аварий распределиться таким образом: аварии с участием двух водителей-мужчин составят 36,2% всех аварий, двух водителей-женщин - 15,8%, аварий, в которых будут участвовать и мужчина и женщина – 48%. Вместо этого они обнаружили, что количество почти в каждом пятом ДТП участвуют две женщины, при этом "мужские" происходят несколько реже, чем ожидалось. Полученное количество "смешанных" ДТП практически не отличалось от ожидаемого.
Полученные данные еще больше удивили ученых в связи с тем, что, по статистике, женщины проводят за рулем значительно меньше времени, чем мужчины.
"Результаты показывают, что в определенных видах аварий чаще всего участвуют женщины и гораздо реже мужчины", - подчеркнул автор исследования доктор Михаил Сивак из Мичиганского университета.
По его словам, что представительницам прекрасного пола тяжело дается вождение на различных перекрестках, особенно Т-образных. Также ученые обнаружили, что "женские" аварии зачастую происходят при правом повороте, когда удар приходится в левую часть автомобиля.
Доктор Сивак считает, что одной из возможных причин неудач женщин на дорогах может быть разнице в росте мужчин и женщин. Или просто то, что женщины чаще оказываются в неправильном месте в неправильное время.
По данным опроса
Эта заметка, опубликованная на сайте таблоида Daily Mail, была дополнена журналистами интерактивным опросом. "Неужели женщины действительно более опасные водители, чем мужчины?" - так журналисты сформулировали вопрос. На данный момент почти 80% читателей полностью согласны с этим предположением.
http://www.firstnews.ru/articles/Stereo … ulem-podt/
Основная масса виновных в дтп, как в поговорке, женщины и " гости с ближнего зарубежья" , это факт, легко проверяемый в том числе волонтерскими программами помощи на дорогах.
Поделиться255Вт, 18 Июн 2013 12:34:30
Хотелось бы ещё,чтоб кто-нибудь у нас провёл исследование на предмет количества участников ДТП (да и среди общего числа водителей) с купленными правами (проплаченными экзаменами). А вообще,я считаю,что одного экзамена маловато- как-то предложил водителю с более чем 10-летним стажем пройти тест ПДД. Результат- 12 ошибок. Лично я пару раз в месяц занимаюсь в свободное время онлай-тестами. (На acars.ru )
Ладно,пойду чистить картошку,ато наша мадам сейчас на просторах российских дорог отпровергает теории американских учёных и ей не до глупостей.
Сестра её не у дел- проезжая Лакинск один водитель фуры увидал припаркованную у "пятёрочки" яркую машинку,подождал пока хозяйка отойдёт подальше и с возгласом "Женщине за рулём не место!" чётким ударом в управляемом заносе (зима ещё была) отправил машинку на длительный ремонт.
Отредактировано А к вам можно? (Вт, 18 Июн 2013 13:22:17)
Поделиться256Ср, 19 Июн 2013 16:11:52
доказанное умными людьми отсутствие мультизадачного процессора в большинстве женских голов. Статистика вещь упрямая, даже если Ваша дама умеет ездить на машине с рулем в багажнике и с КПП грузового тягача.
Статистика такая гибкая вещь...То туда прогнётся, то сюда; масштабы статистических фальсификаций часто напрямую зависят от усердного хлопотания заказчика.
Во-вторых. Имеющиеся данные исследований гласят, что мозг мужчины специализированный: способен к концентрации на одной задаче в отдельный промежуток времени, и большинство мужчин утверждают, будто могут делать только одно дело в данный момент. В то время, как те же исследования показывают следующее: женский гормон эстроген способствует образованию большего количества соединений между двумя полушариями. Они соединены пучком нервов, так называемым, мозолистым телом. У женщин мозолистое тело толще, чем у мужчин и женщина имеет на 30% больше соединений между левой и правой сторонами мозга. Этим объясняется способность женщины вести одновременно несколько не связанных друг с другом дел.
Вывод: женский мозг - и есть мультипроцессор. Получается, одновременно следить за дорогой, отжимать сцепление и переключать передачи, женщине попроще должно даваться.
Ну, а если по-простому выражаться, моя личная глубокая убеждённость, основанная на жизненных наблюдениях за представителями обоих полов, носителями штампов "все бабы - дуры" и "все мужики - козлы": личные комплексы - основа несерьёзного и презрительного отношения к противоположному полу. Так что, Аквам, можно только порадоваться: женщины в жизни тебя не обижали...
Поделиться257Ср, 19 Июн 2013 16:31:33
Статистика такая гибкая вещь...То туда прогнётся, то сюда; масштабы статистических фальсификаций часто напрямую зависят от усердного хлопотания заказчика.
Во-вторых. Имеющиеся данные исследований гласят, что мозг мужчины специализированный: способен к концентрации на одной задаче в отдельный промежуток времени, и большинство мужчин утверждают, будто могут делать только одно дело в данный момент. В то время, как те же исследования показывают следующее: женский гормон эстроген способствует образованию большего количества соединений между двумя полушариями. Они соединены пучком нервов, так называемым, мозолистым телом. У женщин мозолистое тело толще, чем у мужчин и женщина имеет на 30% больше соединений между левой и правой сторонами мозга. Этим объясняется способность женщины вести одновременно несколько не связанных друг с другом дел.
Вывод: женский мозг - и есть мультипроцессор. Получается, одновременно следить за дорогой, отжимать сцепление и переключать передачи, женщине попроще должно даваться.
Ну, а если по-простому выражаться, моя личная глубокая убеждённость, основанная на жизненных наблюдениях за представителями обоих полов, носителями штампов "все бабы - дуры" и "все мужики - козлы": личные комплексы - основа несерьёзного и презрительного отношения к противоположному полу. Так что, Аквам, можно только порадоваться: женщины в жизни тебя не обижали...
2 дня мадам листала литературу?
Задело?
Все поговорки не на ровном месте рождались.
В отношении обоих полов.
А сравнивать факты и комплексы - на это действительно необходим мультипроцессор, коим Вы несомненно владете.
Поделиться258Ср, 19 Июн 2013 17:09:56
Неконструктивно. Что укрепляет меня в моём эмпиризме.
И почему меня должно задеть мнение Умберто? Пусть беспокоятся Ваши дамы на отведённых им второсортных позициях. Я уж лучше приму во внимание взгляд со стороны на моё вождение от авторитетных для меня мужчин.
пс:отчего же два дня? Два года. Курс психологии читал замечательный преподаватель Макаров С.В.
А поговорочки не затруднит опубликовать? Народную мудрость уважаю.
Поделиться259Ср, 19 Июн 2013 19:04:23
Вопрос. А почему лучшие автогонщики на несколько порядков чаще мужчины, а не женщины?
Соединения в мозгу- это хорошо, только есть ещё скорость реакции, принятия решения .
Женщина лучше выполняет монотонную работу, мужчина склонен к экспериментам и риску.
Поделиться260Ср, 19 Июн 2013 19:25:55
мужчина склонен к экспериментам и риску
А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.
Поделиться261Ср, 19 Июн 2013 19:28:16
Женщина лучше выполняет монотонную работу, мужчина склонен к экспериментам и риску.
А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.
Вас послушать, так "мужики - вон с дорог!" получается. Феминисты!
Нет мужиков на дорогах - нет опасности, сплошная монотонность.
Поделиться262Ср, 19 Июн 2013 20:20:40
Неконструктивно. Что укрепляет меня в моём эмпиризме.
И почему меня должно задеть мнение Умберто? Пусть беспокоятся Ваши дамы на отведённых им второсортных позициях. Я уж лучше приму во внимание взгляд со стороны на моё вождение от авторитетных для меня мужчин.пс:отчего же два дня? Два года. Курс психологии читал замечательный преподаватель Макаров С.В.
А поговорочки не затруднит опубликовать? Народную мудрость уважаю.
Да еще как задело.
Умберто не проводил исследование, не печатал умных статей.
И против очевидных фактов не идет.Так что это не только его "неавторитетное" мнение.
Он только наблюдает и на основании наблюдений делает выводы. И отрицанием очевидного не занимается.
Сейчас он такой - У Вас очень уязвлено самолюбие , и Вы всеми путями пытаетесь опровергнуть мои сообщения, с тех пор , как я посмел подвергнуть критике одно из Ваших высказываний.
Не утруждайте себя. Пусть для Вас я буду низвержен ))
Вы для меня настолько пресны, что дальнейшие диалоги считаю неуместными, давайте просто будем не замечать друг друга.
И оттого, что мультизадачность под нагрузкой не реализована, им не обязательно уезжать на вторые роли в жизни.
Мозолистое тело тренировать надо, а иначе как в анекдоте " -Почему у женщин в мозгу на одну извилину больше, чем у
лошади? -Это для того, чтобы когда она полы моет, из ведра не хлебала.
Возможно, это проявляется в умении одновременно краситься ,одеваться и ковыряться в носу, но это как SX процессоры с сопроцессором, до полноценного DX далековато. Ах да, все это касается только управления транспортным средством.
Вот еще одно "неавторитетное" http://www.m24.ru/videos/16084
По данным страховщиков, женщины попадают в ДТП чаще, чем мужчины, но убытки в этих авариях меньше.
Между тем средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше стоимости "мужских".
Это означает, что женщины осознают уровень своего водительского мастерства,
потому и оплачивают дополнительные риски.
Мозолистое тело)
Поделиться263Ср, 19 Июн 2013 20:30:20
Нет мужиков на дорогах - нет опасности, сплошная монотонность.
Ну почему же? Ехали мы как-то по окружной Владимира(южной) ещё на участке,где по одной полосе на направление. Смотрю сзади по обочине лезет X5. Аккуратно так лезет,но упрямо. Его так дружно пропускают и я тоже влево слегка взял- он вылез передо мной, помигал аварийкой и по встречке ушёл вперёд. Сразу же за ним таким же макаром пролез Q7. Тоже поспасибкал и улетел вперёд. Дальше едем. Чувствую- чего-то не хватает... И точно, гляжу- за позади идущей фурой мечется белоснежный Escalade. Ну и по прежней схеме- потискался, отмигался и ушёл. Едем дальше, бухтим- вот,типа, москвичи,блин... лезут,блин... сильнее всех,блин,торопятся.... но зато какие вежливые.
Поделиться264Ср, 19 Июн 2013 20:37:18
но зато какие вежливые.
Ага.. Как в анекдоте. "А мог бы и бритвочкой полоснуть"
Поделиться265Ср, 19 Июн 2013 21:05:51
нахрен экспериментаторов и рисковых.
А то когда сам начинаешь экскрементировать на дороге....
Вот едет некто в левом ряду при свободном правом..... ну так 120 кмч. Ну еду я, на взводе, эдак 140-150. Ну жаль мне его сгонять с полосы, мигаю правым, перестраиваюсь - все вроде понятно... Нахрена сразу перестраиваться в правый ряд то? дождись, пока я проеду и делай свои выводы.
Вот поэтому на автомате просчитываешь все варианты действий, достаточно стандартных для таких ситуаций и соответственно реагируешь.
А вот когда идешь быстрей потока, играя в шашки, просчитать такого же Каспарова гораздо сложнее - и в свободную дыру можно влететь одновременно с разных сторон. Вроде и контролируешь в заднее зеркало, но бывает иногда .... без контакта, но труселя потом на сушку.
А спасибо говорить с детства учат. в МСК уже почти нет того стиля 90-х, где прав тот, у кого джип толще - и на Бентли аварийка работает, оказывается. А забывают сказать спасибо в основном иногородние. И хотелось бы сделать скидку на незнание города, но когда на МКАДе тупо, без поворотника лезут в соседний ряд, потому что там вроде как чуть быстрее.... и сумев протиснуться считают это видимо исключительно своей заслугой... а МКАД штука такая, что только на пересечении с вылетными магистралями ряд имеет значение, в остальных местах все ряды ползут практически одинаково. И ползет он, победитель, рядом в соседнем ряду.
Поделиться266Ср, 19 Июн 2013 21:08:56
Umberto, не выдумывайте. Паранойей в отношении вас не мучаюсь.
Вы таким постом разродились от великой филантропии и женолюбия? Если да, какое Вам дело до моего скромного частного мнения. Вы уверены в себе и не страдаете комплексами - так чего распыляетесь. Или
задело
М?
Не утруждайте себя. Пусть для Вас я буду низвержен ))
Смешно написал как!
давайте просто будем не замечать друг друга.
Как будет угодно
Поделиться267Ср, 19 Июн 2013 21:16:37
А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.
А почему тогда Вы этих :
X5
и этих :
Q7
и этих :
Escalade.
пропускаете ? Для них и вас в правилах исключения ? Вот из-за них и Вас, наоборот пробки и аварии . Я всегда говорю - ума хватило на обочину вылезти , пусть думает как обратно влезть .
А потом правила правилами , а ямы на дорогах , отказы тормозов , гололёд , снег , дурак на встречке , то же
для любителей риска
и для всех остальных . Вот тут и помогает реакция.
А риск и эксперименты я говорил в целом , а не только за рулём .
Поделиться268Ср, 19 Июн 2013 21:55:18
пропускаете ? Для них и вас в правилах исключения ? Вот из-за них и Вас, наоборот пробки и аварии
Я предпочитаю думать, что у человека должна быть весомая причина, чтобы долбить подвеску недешевого авто об обочину. Всякое в жизни бывает.... И если у меня есть свободное время, упираться в правила дорожного движения... кстати. практически все московские номера говорят спасибо ну и подмосковные
Иногда пешеходом стоишь у перехода, ждешь просвета.... иногда появляется свежепрочитавший видимо ПДД товарищ, гордо тормозит поток и по зебре на другой конец улицы. не спеша... с чувством собственного....
через минуту отсечка на светофоре, просвет в движении и все остальные нормально переходят.
Есть закон, есть наказание. Есть еще голова на плечах и нормальное уважение к другим, которым надо оттормозиться в пол перед не желающим постоять минуту пешеходом.
Поделиться269Ср, 19 Июн 2013 22:15:22
у человека должна быть весомая причина, чтобы долбить подвеску недешевого авто об обочину.
По-моему, эта причина в большинстве случаев сродни той, из-за которой друг в друга из-за парковочного места из травматики стреляют. А именно - раздутое самомнение и пренебрежительное отношение ко всему остальному, в том числе и к подвеске.
которым надо оттормозиться в пол
минута на переходе без светофора в городе? Это много. Да и минута превратиться в две-три, если ждать всех, кто перед переходом в городе не считает нужным снижать скорость до такой степени, что приходится в пол тормозить.
Поделиться270Ср, 19 Июн 2013 22:58:08
Для них и вас в правилах исключения ?
Есть. Это правило звучит так: "Уступи дорогу дураку." Я знаю,что он всё равно пролезет. Он тем более в этом уверен. Так я лучше спокойно дам ему аккуратно проехать,чем он выберет удобный момент,подрежет меня и всё равно вылезет. В лучшем случае это будет мат в салоне,в худшем- дтп. К тому же есть люди,которые, выбравшись вперёд, по ихнему говоря "наказывают" тех,кто им не уступал, подрезая его или давя на тормоз перед самым носом. Это тоже лишний стресс. Особенно когда едешь с семьёй.
Похожие темы
Батько рулит | Политика города, района, страны.. | Вс, 2 Апр 2017 |
Где женщины? | Про любовь и отношения. Знакомства | Вс, 14 Фев 2021 |
Дорожная обстановка. | Архив старых тем | Чт, 24 Окт 2013 |
Юмор | Юмор | Чт, 27 Мар 2014 |
Флуд и прочая фигня! | Архив старых тем | Пн, 2 Сен 2013 |