Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Женщина за рулём


Женщина за рулём

Сообщений 241 страница 270 из 364

241

Про то как баьа заезжает в гараж - смотрел уже давно, смеялся долго

0

242

http://s1.uploads.ru/t/uma56.jpg

0

243

ооо, женщин надо сажать на автомат
на механике они что - то плохо ездят

0

244

Люблю тебя, Koluxxa, читать  :stupor:

0

245

NiKi_mouseОн же не дочитает. Неправильно поймет.

0

246

^^
Да не. Классику философской мысли осилил. Меня - и подавно!

0

247

Koluxxa написал(а):

женщин надо сажать на автомат

Моя женщина автомат не признаёт категорически и механикой манипулирует не хуже мужиков.
(пока писал,в голове пронеслось множество вариантов,что бы она ответила Колюххе,если б он лично ей эту мысль воспроизвёл  :D )

0

248

Она не признаёт. А у неё есть с чем сравнивать?
Скажем на трассе или у нас , я люблю механику, а в пробках или ещё в некоторых ситуациях нравится автомат.

0

249

Весельчак У написал(а):

А у неё есть с чем сравнивать?

Не совсем понял вопроса. Сравнивать сам агрегат или ситуации,в которых та или иная коробка удобнее?
Опыт общения с автоматом у неё конечно есть- иначе б она не была так категорично настроена.
А по поводу дорожных ситуаций- опыт у неё неплохой,менее чем за 2 года на машине накручено уже почти 75т.км. (но она и до этого конечно ездила) по разным дорогам- и долгим забегам по трассе и московским пробкам и по "нашим" дорогам- с ямами,ухабами, летом с лужами,зимой- льдом и сугробами.
В принципе,на вопрос о выборе КПП инструктора обычно советуют выбирать то,что удобней и каждый выбирает по своим критериям и половая принадлежность тут не показатель.
(кому-то ведь и с правым рулём у нас удобно ездить)

0

250

А к вам можно? написал(а):

В принципе,на вопрос о выборе КПП инструктора обычно советуют выбирать то,что удобней и каждый выбирает по своим критериям и половая принадлежность тут не показатель.
(кому-то ведь и с правым рулём у нас удобно ездить)

Показатель. Мне вот чисто интересно, почему надо зеленое называть синим? В соседней ветке не один месяц не могли отличить базарную бабку от квалифицированного специалиста, здесь доказанное умными людьми отсутствие мультизадачного процессора в большинстве женских голов. Статистика вещь упрямая, даже если Ваша дама умеет ездить на машине с рулем в багажнике и с КПП грузового тягача.

0

251

Ну хорошо, со статистикой не поспоришь. Сколько там процентов ДТП по их вине происходит?

0

252

Если выбросить пьяных за рулём, то чуть больше с женщинами.
Статистика вообще вещь интерестная. Я ей не особо доверяю ибо можно извратить.
А по КПП, по моему всем понятно, что автомат в пробках удобнее.
А ручка для гонок хороша и для экономии.

0

253

Весельчак У написал(а):

Если выбросить пьяных за рулём, то чуть больше с женщинами.

Если выбросить из статистики пьяных,то блондинок или,как сейчас модно писать,ТП тоже надо исключить.

Весельчак У написал(а):

ручка для гонок хороша и для экономии

И для русских дорог практичнее.
Кстати,взять районные автошколы- вроде ни в одной пока не учат на автомате ездить и тем не менее сдают же девчонки (которых в процентном соотношении там больше,чем парней). Хотя,справедливости ради, замечу,что теория в большинстве(но с небольшим перевесом) девушкам даётся лучше,чем практика.
И ещё,столкнулись тут с неприятным фактом: когда моя мадам стала ездить в Москву,то у неё возникло много вопросов по особенностям столичного движения, например она не могла понять порядок проезда одного из перекрёстков на её маршруте- по знакам вроде бы всё ясно,но в одинаковых ситуациях сигналили то сзати- типа чего стоишь,то сбоку- куда лезешь?(иногда с обеих сторон) Решила она этот вопрос радикально,немного изменив свой маршрут,но решила позаниматься с инструктором,чтоб он на практике помог ей разобраться в нюансах. И не нашли мы ни одного частного инструктора,который работает с женщинами на механике.
P.S. Недавно слышал по сарафанным каналам версию,типа за рулём лексуса Я.Коровинской в момент аварии был парень. До этого видно ездил на ведре,а тут дали лексусом порулить- вот и решил наверно показать девкам,как мужики ездят.

Отредактировано А к вам можно? (Вт, 18 Июн 2013 12:16:26)

0

254

Похоже, стереотипы о женщинах за рулем получили реальное подтверждение, которое навряд ли обрадует представительниц прекрасного пола. Крупное исследование американских ученых доказало, что женщины-водители чаще попадают в аварии, чем мужчины. Причем самыми несчастливыми местами для прекрасных дам являются перекрестки.
Чтобы подтвердить или опровергнуть распространенное мнение о том, что женщина за рулем – опаснейшее явление на дороге, американские исследователи изучили статистику дорожно-транспортных происшествий за девять лет. В результате анализа 6,5 млн ДТП, произошедших в период с 1998 и 2007 год, выяснилось, что количество аварий с участием двух женщин-водителей значительно превышает ожидаемый показатель.

Изначально исследователи предполагали, что процентное соотношение аварий распределиться таким образом: аварии с участием двух водителей-мужчин составят 36,2% всех аварий, двух водителей-женщин - 15,8%, аварий, в которых будут участвовать и мужчина и женщина – 48%. Вместо этого они обнаружили, что количество почти в каждом пятом ДТП участвуют две женщины, при этом "мужские" происходят несколько реже, чем ожидалось. Полученное количество "смешанных" ДТП практически не отличалось от ожидаемого.

Полученные данные еще больше удивили ученых в связи с тем, что, по статистике, женщины проводят за рулем значительно меньше времени, чем мужчины.

"Результаты показывают, что в определенных видах аварий чаще всего участвуют женщины и гораздо реже мужчины", - подчеркнул автор исследования доктор Михаил Сивак из Мичиганского университета.

По его словам, что представительницам прекрасного пола тяжело дается вождение на различных перекрестках, особенно Т-образных. Также ученые обнаружили, что "женские" аварии зачастую происходят при правом повороте, когда удар приходится в левую часть автомобиля.

Доктор Сивак считает, что одной из возможных причин неудач женщин на дорогах может быть разнице в росте мужчин и женщин. Или просто то, что женщины чаще оказываются в неправильном месте в неправильное время.

По данным опроса

Эта заметка, опубликованная на сайте таблоида Daily Mail, была дополнена журналистами интерактивным опросом. "Неужели женщины действительно более опасные водители, чем мужчины?" - так журналисты сформулировали вопрос. На данный момент почти 80% читателей полностью согласны с этим предположением.

http://www.firstnews.ru/articles/Stereo … ulem-podt/

Основная масса виновных в дтп, как в поговорке, женщины и " гости с ближнего зарубежья" , это факт, легко проверяемый в том числе волонтерскими программами помощи на дорогах.

0

255

Хотелось бы ещё,чтоб кто-нибудь у нас провёл исследование на предмет количества участников ДТП (да и среди общего числа водителей) с купленными правами (проплаченными экзаменами). А вообще,я считаю,что одного экзамена маловато- как-то предложил водителю с более чем 10-летним стажем пройти тест ПДД. Результат- 12 ошибок. Лично я пару раз в месяц занимаюсь в свободное время онлай-тестами. (На acars.ru )

Ладно,пойду чистить картошку,ато наша мадам сейчас на просторах российских дорог отпровергает теории американских учёных и ей не до глупостей. :D
Сестра её не у дел- проезжая Лакинск один водитель фуры увидал припаркованную у "пятёрочки" яркую машинку,подождал пока хозяйка отойдёт подальше и с возгласом "Женщине за рулём не место!" чётким ударом в управляемом заносе (зима ещё была) отправил машинку на длительный ремонт.

Отредактировано А к вам можно? (Вт, 18 Июн 2013 13:22:17)

0

256

Umberto написал(а):

доказанное умными людьми отсутствие мультизадачного процессора в большинстве женских голов. Статистика вещь упрямая, даже если Ваша дама умеет ездить на машине с рулем в багажнике и с КПП грузового тягача.

Статистика такая гибкая вещь...То туда прогнётся, то сюда; масштабы статистических фальсификаций часто напрямую зависят от усердного хлопотания заказчика.
Во-вторых. Имеющиеся данные исследований гласят, что мозг мужчины специализированный: способен к концентрации на одной задаче в отдельный промежуток времени, и большинство мужчин утверждают, будто могут делать только одно дело в данный момент. В то время, как те же исследования показывают следующее: женский гормон эстроген способствует образованию большего количества соединений между двумя полушариями. Они соединены пучком нервов, так называемым, мозолистым телом. У женщин мозолистое тело толще, чем у мужчин и женщина имеет на 30% больше соединений между левой и правой сторонами мозга. Этим объясняется способность женщины вести одновременно несколько не связанных друг с другом дел.
Вывод: женский мозг - и есть мультипроцессор. Получается, одновременно следить за дорогой, отжимать сцепление и переключать передачи, женщине попроще должно даваться.
Ну, а если по-простому выражаться, моя личная глубокая убеждённость, основанная на жизненных наблюдениях за представителями обоих полов, носителями штампов "все бабы - дуры" и "все мужики - козлы": личные комплексы - основа несерьёзного и презрительного отношения к противоположному полу. Так что, Аквам, можно только порадоваться: женщины в жизни тебя не обижали...

0

257

NiKi_mouse написал(а):

Статистика такая гибкая вещь...То туда прогнётся, то сюда; масштабы статистических фальсификаций часто напрямую зависят от усердного хлопотания заказчика.
Во-вторых. Имеющиеся данные исследований гласят, что мозг мужчины специализированный: способен к концентрации на одной задаче в отдельный промежуток времени, и большинство мужчин утверждают, будто могут делать только одно дело в данный момент. В то время, как те же исследования показывают следующее: женский гормон эстроген способствует образованию большего количества соединений между двумя полушариями. Они соединены пучком нервов, так называемым, мозолистым телом. У женщин мозолистое тело толще, чем у мужчин и женщина имеет на 30% больше соединений между левой и правой сторонами мозга. Этим объясняется способность женщины вести одновременно несколько не связанных друг с другом дел.
Вывод: женский мозг - и есть мультипроцессор. Получается, одновременно следить за дорогой, отжимать сцепление и переключать передачи, женщине попроще должно даваться.
Ну, а если по-простому выражаться, моя личная глубокая убеждённость, основанная на жизненных наблюдениях за представителями обоих полов, носителями штампов "все бабы - дуры" и "все мужики - козлы": личные комплексы - основа несерьёзного и презрительного отношения к противоположному полу. Так что, Аквам, можно только порадоваться: женщины в жизни тебя не обижали...

2 дня мадам листала литературу?
Задело?  :D
Все поговорки не на ровном месте рождались.
В отношении обоих полов.
А сравнивать факты и комплексы - на это действительно необходим мультипроцессор, коим Вы несомненно владете.

0

258

^^
Неконструктивно. Что укрепляет меня в моём эмпиризме.
И почему меня должно задеть мнение Умберто? Пусть беспокоятся Ваши дамы на отведённых им второсортных позициях. Я уж лучше приму во внимание взгляд со стороны  на моё вождение от авторитетных для меня мужчин.

пс:отчего же два дня? Два года. Курс психологии читал замечательный преподаватель Макаров С.В.
А поговорочки не затруднит опубликовать? Народную мудрость уважаю.

0

259

Вопрос. А почему лучшие автогонщики на несколько порядков чаще мужчины, а не женщины?
Соединения в мозгу- это хорошо, только есть ещё скорость реакции, принятия решения .
Женщина лучше выполняет монотонную работу, мужчина склонен к экспериментам и риску.

0

260

Весельчак У написал(а):

мужчина склонен к экспериментам и риску

А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.

0

261

Весельчак У написал(а):

Женщина лучше выполняет монотонную работу, мужчина склонен к экспериментам и риску.

А к вам можно? написал(а):

А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.

Вас послушать, так "мужики - вон с дорог!" получается. Феминисты!  :D
Нет мужиков на дорогах - нет опасности, сплошная монотонность.

0

262

NiKi_mouse написал(а):

^^
Неконструктивно. Что укрепляет меня в моём эмпиризме.
И почему меня должно задеть мнение Умберто? Пусть беспокоятся Ваши дамы на отведённых им второсортных позициях. Я уж лучше приму во внимание взгляд со стороны  на моё вождение от авторитетных для меня мужчин.

пс:отчего же два дня? Два года. Курс психологии читал замечательный преподаватель Макаров С.В.
А поговорочки не затруднит опубликовать? Народную мудрость уважаю.

Да еще как задело.  :D
Умберто не проводил исследование, не печатал умных статей.
И против очевидных фактов не идет.Так что это не только его "неавторитетное" мнение.
Он только наблюдает и на основании наблюдений делает выводы. И отрицанием очевидного не занимается.

Сейчас он такой - У Вас очень уязвлено самолюбие , и Вы всеми путями пытаетесь опровергнуть мои сообщения, с тех пор , как я посмел подвергнуть критике одно из Ваших высказываний.
Не утруждайте себя. Пусть для Вас я буду низвержен ))
Вы для меня настолько пресны, что дальнейшие диалоги считаю неуместными, давайте просто будем не замечать друг друга.

И оттого, что мультизадачность под нагрузкой не реализована, им не обязательно уезжать на вторые роли в жизни.
Мозолистое тело тренировать надо, а иначе как в анекдоте " -Почему у женщин в мозгу на одну извилину больше, чем у
лошади? -Это для того, чтобы когда она полы моет, из ведра не хлебала.
Возможно, это проявляется в умении одновременно краситься ,одеваться и ковыряться в носу, но это как SX процессоры с сопроцессором, до полноценного DX далековато. Ах да, все это касается только управления транспортным средством.

Вот еще одно "неавторитетное"  http://www.m24.ru/videos/16084

По данным страховщиков, женщины попадают в ДТП чаще, чем мужчины, но убытки в этих авариях меньше.
Между тем средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше стоимости "мужских".
Это означает, что женщины осознают уровень своего водительского мастерства,
потому и оплачивают дополнительные риски.

Мозолистое тело)

0

263

Mr. Mayhem написал(а):

Нет мужиков на дорогах - нет опасности, сплошная монотонность.

Ну почему же? Ехали мы как-то по окружной Владимира(южной) ещё на участке,где по одной полосе на направление. Смотрю сзади по обочине лезет X5. Аккуратно так лезет,но упрямо. Его так дружно пропускают и я тоже влево слегка взял- он вылез передо мной, помигал аварийкой и по встречке ушёл вперёд. Сразу же за ним таким же макаром пролез Q7. Тоже поспасибкал и улетел вперёд. Дальше едем. Чувствую- чего-то не хватает... И точно, гляжу- за позади идущей фурой мечется белоснежный Escalade. Ну и по прежней схеме- потискался, отмигался и ушёл. Едем дальше, бухтим- вот,типа, москвичи,блин... лезут,блин... сильнее всех,блин,торопятся.... но зато какие вежливые. :D

0

264

А к вам можно? написал(а):

но зато какие вежливые.

Ага.. Как в анекдоте. "А мог бы и бритвочкой полоснуть"

0

265

нахрен экспериментаторов и рисковых.
А то когда сам начинаешь экскрементировать на дороге....
Вот едет некто в левом ряду при свободном правом..... ну так 120 кмч. Ну еду я, на взводе, эдак 140-150. Ну жаль мне его сгонять с полосы, мигаю правым, перестраиваюсь - все вроде понятно... Нахрена сразу перестраиваться в правый ряд то? дождись, пока я проеду и делай свои выводы.
Вот поэтому на автомате просчитываешь все варианты действий, достаточно стандартных для таких ситуаций и соответственно реагируешь.

А вот когда идешь быстрей потока, играя в шашки, просчитать такого же Каспарова гораздо сложнее - и в свободную дыру можно влететь одновременно с разных сторон. Вроде и контролируешь в заднее зеркало, но бывает иногда .... без контакта, но труселя потом на сушку.

А спасибо говорить с детства учат. в МСК уже почти нет того стиля 90-х, где прав тот, у кого джип толще - и на Бентли аварийка работает, оказывается. А забывают сказать спасибо в основном иногородние. И хотелось бы сделать скидку на незнание города, но когда на МКАДе тупо, без поворотника лезут в соседний ряд, потому что там вроде как чуть быстрее.... и сумев протиснуться считают это видимо исключительно своей заслугой... а МКАД штука такая, что только на пересечении с вылетными магистралями ряд имеет значение, в остальных местах все ряды ползут практически одинаково. И ползет он, победитель, рядом в соседнем ряду.

0

266

Umberto, не выдумывайте. Паранойей в отношении вас не мучаюсь.
Вы таким постом разродились от великой филантропии и женолюбия? Если да, какое Вам дело до моего скромного частного мнения. Вы уверены в себе и не страдаете комплексами - так чего распыляетесь. Или

Umberto написал(а):

задело

М?

Umberto написал(а):

Не утруждайте себя. Пусть для Вас я буду низвержен ))

Смешно написал как!

Umberto написал(а):

давайте просто будем не замечать друг друга.

Как будет угодно http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

267

А к вам можно? написал(а):

А по моему правила движения и безопасного поведения на дорогах прописаны довольно чётко и ясно. Дороги общего пользования- не место для экспериментов,а для любителей риска существуют спортивные трассы.

А почему тогда Вы этих :

А к вам можно? написал(а):

X5

и этих :

А к вам можно? написал(а):

Q7

и этих :

А к вам можно? написал(а):

Escalade.

пропускаете ? Для них и вас в правилах исключения ? Вот из-за них и Вас, наоборот пробки и аварии . Я всегда говорю - ума хватило на обочину вылезти , пусть думает как обратно влезть .
А потом правила правилами , а ямы на дорогах , отказы тормозов , гололёд , снег , дурак на встречке , то же

А к вам можно? написал(а):

для любителей риска

и для всех остальных . Вот тут и помогает реакция.
А риск и эксперименты я говорил в целом , а не только за рулём .

0

268

Весельчак У написал(а):

пропускаете ? Для них и вас в правилах исключения ? Вот из-за них и Вас, наоборот пробки и аварии

Я предпочитаю думать, что у человека должна быть весомая причина, чтобы долбить подвеску недешевого авто об обочину. Всякое в жизни бывает.... И если у меня есть свободное время, упираться в правила дорожного движения... кстати. практически все московские номера говорят спасибо :-) ну и подмосковные
Иногда пешеходом стоишь у перехода, ждешь просвета.... иногда появляется свежепрочитавший видимо ПДД товарищ, гордо тормозит поток и по зебре на другой конец улицы. не спеша... с чувством собственного....
через минуту отсечка на светофоре, просвет в движении и все остальные нормально переходят.
Есть закон, есть наказание. Есть еще голова на плечах и нормальное уважение к другим, которым надо оттормозиться в пол перед не желающим постоять минуту пешеходом.

0

269

vitmish написал(а):

у человека должна быть весомая причина, чтобы долбить подвеску недешевого авто об обочину.

По-моему, эта причина в большинстве случаев сродни той, из-за которой друг в друга из-за парковочного места из травматики стреляют. А именно - раздутое самомнение и пренебрежительное отношение ко всему остальному, в том числе и к подвеске.

vitmish написал(а):

которым надо оттормозиться в пол

минута на переходе без светофора в городе? Это много. Да и минута превратиться в две-три, если ждать всех, кто перед переходом в городе не считает нужным снижать скорость до такой степени, что приходится в пол тормозить.

0

270

Весельчак У написал(а):

Для них и вас в правилах исключения ?

Есть. Это правило звучит так: "Уступи дорогу дураку." Я знаю,что он всё равно пролезет. Он тем более в этом уверен. Так я лучше спокойно дам ему аккуратно проехать,чем он выберет удобный момент,подрежет меня и всё равно вылезет. В лучшем случае это будет мат в салоне,в худшем- дтп. К тому же есть люди,которые, выбравшись вперёд, по ихнему говоря "наказывают" тех,кто им не уступал, подрезая его или давя на тормоз перед самым носом. Это тоже лишний стресс. Особенно когда едешь с семьёй.

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Женщина за рулём