В прошлом году было закрыто три школы В Костерево, Ларионово и Глубоково. На этот год ЕдРосы предложил закрыть еще две в Пахомово и Панфилово и объединить Анкудиновскую и Караваевскую школы. Объясняют все неэфективностью расходов. В маленьких школах мало учеников. А финансирование подушевое. (Здесь немного лукавят, для некомплектных школ нет подушевого финансирования им выделяют деньги по фактическим расходам).
Экономия от закрытия конечно есть. С Ларионовской школы наш бюджет съэкономил чуть меньше 200 000 рублей в год. (Напомню только на зарплату Ющенко заложили 800000 руб). При этом на момент закрытия в ней училось 12 ребятишек. Школа начальная. только 4 класа. Садика там в деревне нет. Сейчас осталось в Ларионово только шестеро. Да их возят в другую школу. Но шестерых детей увезли вместе с родителями. Кого в Москву , кого во Владимир. И уехала работоспособная молодежь. А ведь не секрет, что 70% нашего бюджета это часть налога на доходы физических лиц. 12 родителей могли бы зарабатывать по двадцать тысяч в месяц. Это дало бы в районный бюджет дополнительно примерно 150 000 рублей, а теперь мы их теряем.
Скажите мне, достаточен ли размер экономии в 50 000 рублей в год для компенсации слез оставшихся детей топающих зимой по морозу домой из школы? Да не каждый день топают. Иногда автобус все таки приезжает. но вдумайтесь 50 тусяч рублей отобрать у детей. И для чего? Ющенко зарплату заплатить и то не хватит.
Нужны ли нам такие закрытия?
Закрытие школ и социальное сиротство
Сообщений 1 страница 30 из 594
Поделиться1Вт, 31 Янв 2012 15:56:54
Поделиться2Вт, 31 Янв 2012 15:58:41
Моя статья по поводу Ларионовской школы. (не печаталась)
Ситуация вокруг Ларионовской школы.
В настоящее время администрация Петушинского района пытается закрыть Начальную общеобразовательную школу в д. Ларионово Петушинского района..
История на первый взгляд объясняется людям просто. Повышаем эффективность бюджетных расходов. Но имеет право на существование несколько иная версия происходящего.
Как известно, планы реструктуризации учреждений образования формируются на год вперед. Ларионовская школа попала в эти планы сразу на этот год, да еще в середине июля. Неспроста. Ноги этой истории могут расти не из этого места.
Еще в 2 010 году, «Некто» (по имеющейся информации важный чиновник из генерального политсовета ЕР) позвонил Котрову О.В. с настойчивой просьбой оказать услугу за услугу. Так как ЕР добилась утверждения Олега Владимировича на должность Главы администрации Петушинского района, то пожалуйста переведите нам значительный земельный участок сельхозназначения ( около 240 Га), расположенный возле д. Ларионово под ИЖС. Однако полномочий Главы администрации района оказалось недостаточно для такого действия. Постановление о изменении назначения земельного участка может издать только Губернатор. С Губернатором о таком переводе чиновники от ЕР понимания не найдут никогда. Тогда было договорено с Котровым о изменении разрешенного вида использования земельного участка на : для ведения садоводства. С последующим разделением на мелкие участки и реализации на свободном рынке. Судя по всему «стороны по такому договору» пришли к консенсусу о разделении проблемы на два этапа, каждый по 120 Га.
После повторного назначения Главой, Олег Владимирович назначает своим постановлением общественные слушанья по изменению разрешенного вида использования участка 120 Га на май месяц. Обычно все слушанья проходили у районной администрации как по маслу. А тут незадача. На слушанья пришло больше несогласных жителей, чем смог привести заявитель. Увидев такое, председатель Комиссии по проведению слушаний Курбатов А.В. посоветовал заявителю сослаться на отсутствие у него доверенности от собственника ( хотя доверенность была вложена в материалы по публичным слушаньям). На основании отсутствия собственника пришедшие на слушанья граждане проголосовали за перенос слушаний на один месяц.
Повторные слушанья были назначены на 14 июля. Но на вторые слушанья пришло еще большее количество протестующих жителей. Заявитель испугался и не стал даже заходить в помещение, где проводились слушанья. Слушанья были открыты и в заключении было проведено голосование, в котором 11 человек высказались против изменения разрешенного вида использования. Один человек голосовал «за». И вот что удивительно. 15 июля появляется решение Главы администрации района о начале процедуры ликвидации Ларионовской начальной школы. Все документы готовятся с максимальной скоростью и уже на 27 августа назначаются публичные слушанья по вопросу закрытия школы.
Автору сего текста стало известно о планах администрации по закрытию школы в середине июля. В качестве основной причины называлась отсутствие в бюджете средств на установку пожарной сигнализации и проведение замеров сопротивления изоляции. Я сразу предложил начальнику управления образования оплатить из своих собственных средств необходимые расходы. На что госпожа Коробко Е.В. ответила мне категорическим отказом. Нет необходимости, с родителями все обсудили и они согласны на закрытие. Котров в беседе откровенно намекнул, что вот жители отказали в изменении разрешенного вида, поэтому теперь пусть помучаются….
Буквально через неделю ко мне домой пришли представители родителей с просьбой помочь им в отстаивании своей школы. Они сказали, что с ними никто не встречался, ни о чем не говорил, и они узнали обо всем из газеты. Собрание с родителями Корбко и директор школы провели только 19 августа.
И тут начинается самое интересное. В газете Вперед за 12 августа было опубликовано заключение о Публичных слушаниях прошедших 14 июля. И я читаю там, что оказывается, что в ходе слушаний, как бы было голосование о признании их несостоявшимися по причине неявки заявителя. Но я сам лично присутствовал там. В ходе слушаний голосовали два раза. Первый раз по вопросу начала слушаний. Результат «единогласно» за «начать». И второе голосование по вопросу о разрешении на изменение вида использования земельного участка. Голосовали 11 против 1 за. Решение было принято в виде отказать заявителю в изменении разрешенного вида использования.
Больше никаких голосований не было. С какой целью Курбатов подписал поддельный протокол, да еще и опубликовал его в газете, мне сразу было непонятно. Однако, когда я краем уха узнал, что Глава администрации района Котров О.В. издал постановление о повторном назначении слушаний по тем же 120 Га около Ларионово, тому же заявителю, на октябрь месяц, мне все стало ясно. Если публичные слушанья по любому вопросу признаны состоявшимися (не важно с каким решением), то в течении года повторное назначение слушаний по тому же вопросу не допускается. А время жжет пятки. Котров ведь обещал этому «некто» все решить.
26 августа, по окончании августовского педагогического совещания я и Коробко Л.В. обсуждали вопрос будущего Ларионовской школы с заместителем руководителя Департамента образования Владимирской области Беляевой О.А. Там однозначно было заявлено о том, что проблема в отсутствии лицензии у школы. Что надо ускорить процесс ее получения. Но о закрытии речи уже не было.
27 августа на публичных слушаньях по вопросу ликвидации Ларионовской школы 25 участников слушаний, местных жителей, единогласно проголосовали против закрытия школы. К этому моменту пожарная сигнализация уже была установлена, замеры сопротивления изоляции проведены. Осталось только подписать договор на обслуживание и передачу сигнала ОПС на центральный пульт.
31 августа Коробко обещает мне договор подписать. А это последний документ из перечня для подачи пакета на лицензию. Но в обед она уезжает с Котровым на совещание и возвращается поздно вечером. 1 сентября ее как подменили. Ничего не подпишу. Школу закрываем и выплеск эмоций перед телекамерой.
Для меня увязка двух вопросов стала ясной. Котров добивается прихода жителей с повинной, и тогда в обмен на гарантию проведения успешных повторных слушаний по 120 Га, он снизойдет до проблем родителей и отзовет нападки Коробко на школу.
Какой интерес у Котрова?
1. Если жители пойдут на мировую, то у него переведенная земля и он отец родной для жителей.
2. Если не пойдут, и у них с Коробко получится закрыть школу, то на лицо сокращение неэффективных бюджетных расходов. Котров опять на коне.
3. Жители упрутся и отстоят через областную администрацию свою школу. Тут хуже. Придется Коробко уволить, списав на нее весь грех.
Задумана комбинация великолепно. Высший пилотаж.
Елену Валентиновну Коробко жалко. Используют ее в темную. Делают из нее изверга и врага родителей и детей. Хорошо если обойдется без уголовного преследования.
Детишек маленьких Ларионовских жалко. Родителей очень жалко.
А главное мерзко все и грязно.
Поделиться3Вт, 31 Янв 2012 16:22:14
О социальном сиротстве. Тема очень болезненная, авно перешедшая из деликатной в кровоточащий нарыв.
Социальный сирота - брошенный ребенок при живой матери.
Государство тратит огромные деньги , стимулирую рождаемость, а потом дети часто превращаются в социальных сирот.
Есть специальные службы: КДН, ПДН, Отдел опеки и попечительства, Центр помощи детям и др. Задача , стоящая перед ними выявлять, отслеживать и предотвращать нарушения прав несовершеннолетних. Штаты укоплектованы. Планы согласованы. Работают.
А детей год от года мы изымаем из семей все больше и больше. Открою вам небольшой но неприятный скрет. Наш район лидирует во всей Владимирской области по количеству лишения родительских прав.
А через наш Костеревский приют (Центр помощи детям) проходит каждый год на порядок больше детей, чем в любом другом районе области.
При этом база данных неблагополучных семей вкючает в себя около семидесяти фамилий. По всему району. Решением Главы Пекшинского поселения Т.И. Перегудовой в поселении была создана своя общественная комиссия по делам несовершеннолетних. Я в ней участвую. Мы собрали сведения о малообеспеченных, проблемных семьях поселения. Наш список 98 фамилий. И это только одно небольшое поселение!
Поверьте не бывает так, что бы семья одномоментно превратилась из добропорядочной в ассоциальную. Весь путь эта семья( или Мать) проходит на наших глазах. И воремя протянутая рука может удержать от дальнейшего падения. Многим можно помочь. Многих вернуть к нормальной жизни. Забрать ребенка и отдать его в детский дом не выход. Статистика ужасная. 30 % выпускников детских домов кончают жизнь самоубийством в первый год смомента выпуска. Еще 30 % садятся в тюрьму.
Государством поставлена задача полностью отказаться от детских домов, как от формы воспитания и содержания ребенка. Затраты огоромные от 300 тысяч рублей до 2 000 000 рублей в год на одного воспитаника. Безумные средства.
Я предложил депутатам и администрации разработать свою, районную программу борьбы с социальным сиротством. Решением совета даже была создана рабочая группа. Но Глава администрации Которв О.В. прямо глядя мна в глаза заявил: "Мне стыдно заниматься проблемами социального сиротства!" Я был просто ошарашен. Да, он Муромский парень. Да он не собирается жить в нашем районе. Но причем здесь дети? Заместитель Главы администрации М.В. Сулоева сказала - "нам такая программа не нужна. Денег на нее вс равно нет. Зачем бумагу и время тратить.Давайте напишем список мер и хорош." Странное бездушное отношение.
Я , к сожалению не волшебник, и даже не учусь на него. В данной теме один с огромной районной проблемой не справишся. Приходится все, что могу делать частным образом. Без системы.
Поделиться4Вт, 31 Янв 2012 21:33:41
Недавно эти многочисленные "специальные службы" помогли семье из Архангельской области. Результат - старшая девочка 15 лет повесилась (или помогли), двум другим продолжают оказывать помощь в заданном направлении. И есть ещё множество вопиющих случаев "помощи", только об этом по тель-авизору не сообщают.
Все эти службы нацелены на отъём и продажу детей, целиком или по частям. А недавно принятые законы очень этому способствуют.
Эти деньги до 2 000 000 рублей тратятся не на воспитанника, поэтому при нынешней власти детские дома никуда не денутся.
Ювенальной юстиции не место на Русской земле!
Отредактировано Dimitry (Вт, 31 Янв 2012 21:36:19)
Поделиться5Вт, 31 Янв 2012 22:01:18
Дмитрий. У нас с Вами есть реальная возможность уже в этом году расформировать наш районный детский дом. Отдел опеки с нами за одно. Мвы просто разберем детей из Покровского учреждения по семьям. Заодно немного наполним сельские школы. Не будет воспитанников Д/Д закроют.
Я готов взять четверых. Всего тап 55 детишек.
Поделиться6Ср, 1 Фев 2012 19:20:18
Во-первых у меня своих четверо и даже если я решусь на что-то подобное - не дадут по нормам жилплощади, я думаю.
Во-вторых, насколько я знаю, сейчас практически нельзя (безплатно) ребёнка усыновить. Детей отдают в патронатную семью где взрослые фактически являются наёмными воспитателями, как в детдоме. Но есть различия. В детдомах творятся всякие ужасы и всем на это наплевать. В приёмной семье от ребёнка нельзя ничего потребовать, он сразу побежит жаловаться в органы опеки. Кроме того, эти органы опеки будут приходить как к себе домой, вынюхивать и требовать безумных отчётов за выданные ими копейки. Безрадостная перспектива.
Поделиться7Ср, 1 Фев 2012 19:31:37
Не все так, Дима. В Москве есть проблемы. У нас в районе никаких денег не берут. Детей некому отдать. Мы ежегодно имкеем проблему с размещением в замещающие семьи от 15 до 50 детей. И это не считая покровских детдомовских ребятишек.
По моему мнению, любой ребенок в адекватной семье вырастет лучшим человеком, чем вырос бы в детдоме.
Да за это платят. И зарплату воспитателю и деньги на содержание. Отчет тоже спрашивают. Специалисты отдела опеки должны один раз в месяц посетитьь семью. Вопрос в том, что сейчас специалистов осталось двое. А семей уже под девяносто. А выездной день у них один раз в неделю.
Нельзя оставлять бесконтрольным процесс. Попадаются такие опекуны, которые процессом воспитания занимаются не из любви, а из стяжательства. Примерно 12 тысяч в месяц получает опекун на ребенка. Берут пятерых - на руки ежмесячно 60 косарей. Пойди ка заработай столько. Поэтому приходится отслеживать. Нельзя давать возможности калечить души детские.
Поделиться8Ср, 1 Фев 2012 19:32:50
Спорю на 100 кредитов, что АКСОР (Макар) на этой теме не отпишется!
Поделиться9Ср, 1 Фев 2012 19:42:25
Спорю на 100 кредитов, что АКСОР (Макар) на этой теме не отпишется!
Ну, если он презирает жителей города только за одно название, то каких-то там школьников и подавно.
Поделиться10Ср, 1 Фев 2012 21:57:24
По себе всех судит. Может он того-?. Ну...
Поделиться11Чт, 2 Фев 2012 00:14:09
Всем вечер добрый! Очень хорошо, что на форуме появилась тема из сферы образования. Сам я учитель (закончил педуниверситет) и работаю учителем информатики и ИКТ в 2х школах района (городской и сельской).
О закрытие школ...
Мои мысли и рассуждения таковы: что касается закрытия малокомплетных школ... Я считаю, что эти школы закрывать не нужно, а нужно переводить в начальные, т.к. жалко и детей и родителей, которые отпускают своего дитя в холод и жуткий мороз на автобус (а придёт он или нет неизвестно), который едет за десятки и десятки км в чужую школу... Что же касается среднего и старшего звена, то здесь конешно в условиях малокомплектной школы (мало детей, а следовательно согласно подушевому финансированию выделяется мизер денег) должной подготовки учащиеся не получат. Кроме то, для среднего и старшего звена в условиях наших чудесных российских глубинок недостаточно профессиональных кадров, которые смогли бы подготовить детей к вузу, направить его в нужно русло профориентации, правильно организовать рост рациональной социализации школьников. Почему это произойдёт, да потому что в глухих школах нет компьютеров (пк) или очень мало их, проблема с интернетом. А для учителя пк это прежде всего инструмент преподавания в условиях современного общества, это электронные образовательные ресурсы (ЭОРы), которые должны очень обильно использоваться в среднем и старшем звене. А подготовка к ГИА и ЕГЭ? без пк и Интернета, просто учитель даже не сможет увидеть контрольно-измерительные материалы (Кимы) для подготовке к егэ или гиа, провести онлайн-тренировки с детьми егэ и гиа, а если ребёнок не сдаст егэ или очень мало баллов наберёт, то он не полуит аттестат и путь во взрослую жизнь через студентческую скамью ему будет закрыт. Кроме того недостаточность денежных средств вследствии подушего финансирования обязательно отразится и на спорте и на питании детей, на книгах, и много на чём другом...Но! что касается начальной школы её трогать не надо, и все выше сказанные IT-перфоменсы ей не нужны!
О модернизации образования...
Начну с того, что я просто НЕНАВИЖУ нашего министра образования А.А. Фурсенко. Вспоминаю свои студентческие годы, когда каждая лекция по педагогике, когда каждый преподаватель этой кафедры, говорит о том, какой же у нас некудышный министр образования, он ничего не понимает в этой сфере, чего он творит...ужас. Что же такое модернизация? Кратко и грубо. Выделяется куча бабла (от десятков тысяч до миллионов рублей в зависимости от душ на школы из федерального бюджета) под разные статьи (ремонт школы, мебель, спорт, книги, информатизация, программное обеспечение и др). Хм... Всё казалось бы прекрасно! Но!!! Как их можно тратить меня это убивает... Есть так называемые ФГОСы (федеральные государственные образовательные стандарты), которые как раз определяют на что должны быть потрачены баблосы конкретно и не на что иначе... Яйц... ой руки оторвать тому кто писал это фгосы))) Вы только себе представьте: с 1 сентября сего года каждые первоклассник будет оснащаться персональным ноутбуком, начальная школа супер-пупер интерактивными досками (стоимостью сотни тысяч). И спрашивается нафига? Бедный ребёнок, в возрасте 6-7 лет, который только научился говорить, не умеет ни читать, ни писать сядет за ноут, будет в яндексе изучать азбуку, а вместо того чтобы учится грамотно писать, отрабатовать подчерк, выразительно читать, он будет изучать клавиатуру и писать посты в твиттере, контакте и фейсбуке))) в семьях у большинства есть пк, ребёнка ни днём ни вечером не оттащись от компа, а тут он ещё за ним будет сидеть с 8 утра до 3 дня, ужас... Я окрестил эту операцию "ЦИФРОВЫЕ ДЕТКИ"!!! Каковы ваши мысли форумчане на этот счёт? Заметьте, что у господина фурсенко нет детей! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F3%F0% … E%E2%E8%F7
О несбывшихся идеях... Мечты не сбываются...
Вы знаете, я работаю в сфере образования с 2008 года... Сферу IT-технологии просто обожаю... И моя мечта знаете какая? Не знаете, а я вам скажу))) Это построить в школе грамотную и развитую IT-инфраструктуру...Как говорит Жириновский в последнее время "объясняю") что я под эти понимаю... Во-первых каждый учитель-предметник в своём кабинете должен иметь ПК и экран с проектором (или жк тв) и выход в интернет. Тогда и учитель будет преподносить свой предмет в нужном ключе. Должно быть 2 подчёркиваю 2 кабинета информатики (мин 10 пк) для среднего и старшего звена. Всё должно быть объединено быть в единую локально-вычислительную сеть (ЛВС), везде должен быть скоростной широкополосный интернет с контент-флильтром (от порнушки, экстремизма и прочих "прелестей" инета) для детей и учителей. В школе должен быть школьный сервер, на котором будет работать система электронных дневников и журналов, родители будут автоматически получать смс на свой телефон, после того как их дитя получит двойку или прогуляет урок. В школе должна быть специальная единица сисадмина, хорошо оплачиваемая, а не инженер ИВТ за 1440 руб/мес!!! ВОТ ПРИ ТАКОЙ РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ ТАКОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ. Мне даже снится как я реализую в 2-х своих школах эту идею, но но но.... Все миллионы спускаются только в начальный класс, только туда и только туда... ну нафига!!!??? Скажи мне фурсенко? в большинстве школ района (а я знаком со многими учителями информатики района, собираемся на круглых столах, общаемся) не только у учителей предметников нет пк, проектора и инета, но и информатику они изучают на пальцах или на пк 20-летней давности. Но за старые и друхлые пк, я хочу сказать "огромное спасибо" бывшему главе района А.Д. Середе, великий блин махинатор. Московский институт печати, его представитель живет в покрове, чтобы не выбрасывать эти пк на помойку в 2004 году передал их Середе, а тот в свою очередь сделал на них документы, что это новые ПК (самый мощный из этих пк имеет техарактеристики Pentium 300, 32 Mб ОЗУ, 4Гб HDD, жуткий выпуклый монитор с ЭЛТ от которого нереальное излучение и болят глаза). И до сих пор я мучаюсь с этими пк, чуть ли не с паяльником колдуя над ним лишь бы он запустился((( Вот такой Середа, спасибо ему, помог деткам, отмыл $. До сих пор нет нормально компьютерного класса в Костеревских 1, 2 и 3 школах, это позор, школы то серьёзные !!! А ведь деньги дают школе и не малые, ну нафига их все вбухивать в начальную школу, зачем, зачем такие фгосы. Управление образования района вместе с директорами школ, даже не спрашивая учителей информатики, педколлектив школы быстро решили что из техники купить нужно, это около 500 ноутов на район, и интерактивные доски... и всё в начальную школы... и всё одно и тоже каждый год... Кстати разговаривал со своим первым учителем нач класс, она вообще жутко против всех этих фгосов....ну правильно они же (чиновники образования) против департамета образования АВО не попрут же, а я бы пошёл, и плевал я на эти фгосы и на господина фурсенко, не зря его сам Медведев и Путин "чмырит"! http://www.youtube.com/watch?v=7v8a15O0XJw http://www.vesti.ru/videos?vid=338422 вот так и приходится съэкономить в год тыщёнку, чтобы купить хотябы свитч и 50 м сетевого провода и начать воплощать мелкими шагами свою мечту - it инфораструктуру... даже сниться она мне уже... всё блин не справедливо в нашей жизни, хочешь как лучше, а получаешь как всегда... В заключении отмечу, что интернет в школе гов.... Провайдер Rtcomm наверно вероломным путём выиграл тендер и этот ужас подключил всем школам района (и это ещё презедентская программа называется), скорость очень низкая, можно пользоваться только на одном пк(это условие программы президента), да ещё и модемы поставили марки ХУАВЕЙ, кот сама за себя говорит... ой просто нет слов...
О ЕГЭ... О болонском процессе...
спать охота... на потом оставлю этот пост...
Поделиться12Чт, 2 Фев 2012 01:00:04
Курбатов подписал поддельный протокол, да еще и опубликовал его в газете
Кто сталкивался с Курбатовым ? Мне кажется у него самооценка то заниженная а то завышенная... редко адекватная чё то всё учится ,защищает....Врёт, но краснеет ( притом постоянно) может просто постоянно врёт?
Отредактировано rrusak (Чт, 2 Фев 2012 01:02:28)
Поделиться13Чт, 2 Фев 2012 12:19:22
для среднего и старшего звена в условиях наших чудесных российских глубинок недостаточно профессиональных кадров
Ну наконец в теме появился заинтересованный педагог. У меня весьма схожая позиция. нельзя закрывать сельские школы. Все перевести в начальные - правильно. При Этом в каждом поселении делать одну- две базовые школы. В них подвозить детей после начальной школы. Только делать их надо на серьезном уровне а не на отеб..ь, как у ас принятою Родители должны сами очень хотеть для ребенка такого образования, какое дает базовая школа. Как это сделать? У нас есть один замечательный (хотя и не идеальный) пример - Марковская школа. Там своих, местных, детишек 8 человек. А все остальные 120 привозные. Детей из города Покрова туда родители за свой счет возят. Автобус в складчину нанимают и возят. Туда в первый клас конкурс. Многим отказывают.
В Пекшинском поселении пытаются сделать базовой Среднюю школу в д. Пекша. Школа большая, но педколлектив там гниловат. Трех директоров за пять лет поменяли , а результата нет. Там у привозных детей посещаемость 50-80%. А то и меньше. Беда.
Я управлению образования (Коробко) говорил: Давайте займемся школой, доведем до ума, подберем грамотного директора, обновим педколектив. Бесполезно. Потому как Лена Валентиновна член политсовета нашего местного ЕдРа. А среди них одни бомбоголовые. Делают только то за что еб..т, или где свой интерес. А остальное только для профанации.
Вот и как и было две три жалобы в месяц на Пекшинскую школу, так и остается. Стыдно перед депортаментом. Мы (наш район) скатился на последние места по показателям образования в области. Но когда у руля стоят покорные жополизы, результата не будет. Образование - уж слишком чуткая и тонкая область. Тут одними лозунгами не отделаешся. Тут не просто думать надо, тут нужно придумывать и потом, то что придумали грамотно реализовывать. А у нас каждый год , в последнем квартале с образования списывают всю экономию когда 10 лямов , когда 5.
Поделиться14Чт, 2 Фев 2012 12:24:47
Кто сталкивался с Курбатовым ?
Я сталкивался. Чего от него надо? По мне вполне адекватный и разумный чиновник. Когда надо то работоспособный и находчивый. Ну и как водится порою любит замыливать и спускать на тормозах. Он просил про него не писать и на его мнения не ссылаться. А то если я похвалю - то Шурыгин будет смотреть косо, а если я какашек налью, то обидется..... Но если чего надо решить, то проще зайти на прием к нему и в глаза все изложить. Мне кажется он все понимает..... Помочь не всегда сможет (захочет)......
Поделиться15Чт, 2 Фев 2012 13:25:37
Приём к этого деятеля в строго отведенное время. И он частенько в это время занят. То планёрка, то хрен пойми. А вот когда люди давали взятку Середе, то Курбатов сразу находил время. Этот чел думает, что работает на главу, а не для простолюдин- нас. Лишь бы сидеть на жопе в администрации.
Поделиться17Чт, 2 Фев 2012 13:36:17
Шустрый- респект!
Поделиться18Чт, 2 Фев 2012 13:39:05
А то если я похвалю - то Шурыгин будет смотреть косо, а если я какашек налью, то обидется.....
Мне кажется он все понимает..... Помочь не всегда сможет (захочет)......
Ага, понимает, подтверждаю. Ага, не всегда хочет, подтверждаю.
"Я - член Единой России, я был обязан его поддерживать в этом вопросе" - его слова относительно выделения участков многодетным семьям, сказанные после получения люлей из области по этому поводу, если правильно помню: http://www.vedom.ru/news/view/25586/ (- наверное, над этим тоже "работала администрация", а ей мешали.)
Хороший песик.
Отредактировано Mr. Mayhem (Чт, 2 Фев 2012 14:06:22)
Поделиться19Чт, 2 Фев 2012 17:41:18
Шустрый молодца!!!! Поржал от души.
Поделиться20Чт, 2 Фев 2012 19:38:49
.
Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Ср, 6 Авг 2014 14:34:07)
Поделиться21Пт, 3 Фев 2012 00:02:29
Уважаемые пользователь Форума. Огромная просьба вчитываться в тему. Курбатов - отдельная тема. Здесь и сейчас прошу писать про школы, образование и социальное сиротство...... Плиз.....
Поделиться22Пт, 3 Фев 2012 01:42:27
М... Узнаю подчерк... Начали со школ, закончили флудом. Как всегда, лишь бы нести, а что несём - это уж и не важно.
А вы бы отдали своего ребёнка в школу, в которой 4-5 человек в каждом классе и один учитель на всех. И сидят как у дедушки Толстого в Ясной Поляне в крестьянском классе все сразу вместе как сироты казанские, и это учебный процесс.. Дети учиться должны в нормальных школах, чтобы школа развивала, а не чахнуть в плохо организованном учебном процессе? М? Господа? Я бы сыну в такой школе не пожелал учиться.
И кстати, за 30 км никто детей в школы не возит. Вот уж никак не за 30.
Поделиться23Пт, 3 Фев 2012 08:52:38
Моя статья по поводу Ларионовской школы. (не печаталась)
Моя статья по поводу закрытия Головинской школы, так же не печаталась. И статья депутата Цветкова тоже не печаталась. После того как убрали Сасина, действует жесткая цензура.
Головино – пригород Покрова.
Дорога от Покрова до деревни Головино на машине заняла около 20 минут, примерно 14 километров. Как утверждали некоторые депутаты во время обсуждения вопроса о ликвидации школы, что «Головино - почти пригород Покрова» - заведомо ложная информация. На последнем заседании депутатов Совета народных депутатов Петушинского района большенством голосов (9 - ЗА, 4 – ПРОТИВ, 1 – ВОЗДЕРЖАЛСЯ) депутатами было принято решение о ликвидации МОУ «Головинская основная общеобразовательная школа», не смотря на стопроцентное мнение СХОДА жителей деревни оставить школу. Хочу обратить внимание, что СХОД жителей является основным, более главным решением, чем решение Совета депутатов. Лично я голосовал против закрытия школы, руководствуясь замечательным примером Марковской школы, где в основном учатся школьники из города Покрова.
11.08.2011 года состоялось собрание педагогического коллектива МОУ «Головинская основная общеобразовательная школа» и жителей деревни Головино по инициативе депутата Совета народных депутатов Цветкова И.В. на котором обсуждались дальнейшие действия по защите интересов народа. Экономия на наших детях, приведет к вымиранию деревни в целом.
Я надеюсь, что данный вопрос будет вынесен на Совет повторно и решен в пользу людей.
Отредактировано spyclub (Пт, 3 Фев 2012 08:53:50)
Поделиться24Пт, 3 Фев 2012 10:42:52
В вопросах образования лично я не специалист но если есть дуэль между МОРАЛЬЮ и РАСЧЁТОМ я бы придерживался морали (это важно для детей)
Поделиться25Пт, 3 Фев 2012 10:53:49
Дети учиться должны в нормальных школах, чтобы школа развивала, а не чахнуть в плохо организованном учебном процессе? М? Господа? Я бы сыну в такой школе не пожелал учиться.
И кстати, за 30 км никто детей в школы не возит. Вот уж никак не за 30.
Тогда как на счет организации школьных автобусов? Или тогда уж нефиг ездить на автобусах, это не комфортно? Ребенкам гораздо удобнее ездить на брабусах с водителем и охраной?
Отредактировано Mr. Mayhem (Пт, 3 Фев 2012 10:54:05)
Поделиться26Пт, 3 Фев 2012 11:12:19
То есть вы согласны на то, чтобы ваши дети получали церковно-приходское в одном классе все сразу учили азъ и боуки вместе и 1, и 11 класс, а потом на госэкзамен с таким образованием.
И где кстати, в районе дети по 30 км до школы добираются....
И про автобусы. Раз уж вы тут сравниваете везде Россию и развитыми странами, то там не содержат неукомплектованные школы.
Поделиться27Пт, 3 Фев 2012 11:23:08
И про автобусы. Раз уж вы тут сравниваете везде Россию и развитыми странами, то там не содержат неукомплектованные школы.
Та что тут про автобусы? Дважды перечитал - не нашел.
А что школы неукомплектованные - так может потому, что село вымирает? Не поведаете, по какой причине?
Поделиться28Пт, 3 Фев 2012 11:31:51
Не поведаете, по какой причине?
Мышонок видимо еще очень молод и своих детей не имеет, и не жил никогда в глухомани, потому так и рассуждает с подачи своих работодателей.
По факту : Если составить список причин, по которым село вымирает, то закрытие школы в этом списке будет одной из первых.
Господа из ЕР видимо не понимают, что люди в селе должны не только пахать.В первую очередь в селе надо ЖИТЬ, а для этого просто необходима инфраструктура.
Вообще если Мышонок такой умный хотелось бы уточнить :он вообще знает ,как живут на селе?
Поделиться29Пт, 3 Фев 2012 12:54:37
Ну вот виден почерк. В сегодняшней Впередушке информация о реорганизации Пекшинской школы путем путем присоединения к ней Ларионовской начальной. А года через два будем Пекшинскую школу сливать с Костеревкими.
Поделиться30Пт, 3 Фев 2012 15:17:05
То есть вы согласны на то, чтобы ваши дети получали церковно-приходское в одном классе все сразу учили азъ и боуки вместе и 1, и 11 класс, а потом на госэкзамен с таким образованием.
А что в таких школах священники преподают? Считаю, что наоборот, если народу меньше, то и внимания каждому отдельному ученику уделяется больше. А вот когда ребенок встал в 5 утра, потом добирался энное время до школы, то на учебу и качественное восприятие материала уже сил нет. Представьте семилетнего ребенка, который пехал до школы, завтракал часов в 6 утра, а ему, бедному, еще и усвоить что-то нужно. А потом обратно и уроки еще учить. Дибилизм.
Вся прелесть малоукомплектованных школ в том, что они близко и там почти домашнее преподавание. И не факт, что учат там плохо.
А про ЕГЭ - это вообще отдельная тема. Довольных этой процедурой, кроме работников отделов образования, мне еще не встречалось.
Отредактировано Шкод (Пт, 3 Фев 2012 15:18:11)
Похожие темы
Флуд (часть вторая) | Архив старых тем | Пн, 7 Окт 2013 |
Выборы Районного Совета 2014 | Архив старых тем | Чт, 4 Сен 2014 |
Флуд и прочая фигня! | Архив старых тем | Пн, 2 Сен 2013 |