Xaffer написал(а):Обывательсткая позиция, изучите вопрос более детально - сколько денег ыделяется, и сколько необходимо, чтобы привести в порядок все дороги страны. Огромная пропасть между суммами!
А пропасть между чем и чем?
между расценками на строительство 1 погонного метра дороги "у нас" и " у них"? Притом, что "наши" расценки получаются выше, чем те же финские, но при этом у финнов (которые являются европейским транспортным узлом) почему то дороги служат по нескольку лет от ремонта до ремонта, а на наших проблема "колейности" вылезает уже по весне. а на следующей после ремонта весне уже куски асфальта вылетают.
Хотя по смете согласно ГОСТа песчаная подушка, на нее гранитный гравий, утрамбовка, асфальт положен и заглажен с углом наклона к обочине для стока ливневых вод.
в реалии на смесь грунта и песка вывален известняк, кое-как выравненный бульдозером - и на него заглажен пьяным асфальтоукладчиком сам асфальт. Под дождем. Ибо в хорошую погоду есть куча других, более важных дел. без утрамбовки это продавится даже под Окой, не говоря о груженых Камазах. Вы слышали, чтобы финны запрещали большегрузам в жару ездить по дорогам? тот же климатический уровень абсолютно, экономика другая...
Проверка простая - вырезаются столбики дор. полотна через каждые 50-100 метров и сверяются со сметой. да вот только никто этим заниматься почему то не хочет.
Мне вот интересно - а вот зачем на дороге от станции к переезду относительно нормальную дорогу раздербанили до безобразного состояния и оставили так уже три недели как? Было бы понятно, если бы на следующий день приехал пьяный асфальтоукладчик и закатал новый асфальт, но рас@@ячить дорогу и оставить....
Или ждем сезона дождей согласно моего плана работ по укладке асфальта? Вот не смешно ни разу - если сразу не собирались класть новый асфальт - какого хера было сдирать старое полотно?
Причем я видел, как закатывают новую тротуарную дорожку на горе - т.е. ресурс есть и он работает. Саботаж? диверсия?? или никто из решающих вопрос туда просто не ездит, потому что в отпуске?