Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » О городе Петушки » Электрички и ремонт платформы ст.Петушки.


Электрички и ремонт платформы ст.Петушки.

Сообщений 31 страница 60 из 165

1

Вот собственно уже 2 недели наблюдаю такую картину: на эл. поездах что Владимир-Петушки 18:00 ходят ПОСТОЯННО из Владимира приезжают на 1-ю платформу. А эту платформу в свою очередь ремонтируют. И приходиться каждый раз через всю электричку бежать в головной вагон, т.к. машинист обьявляет что высадка из него(так и есть, те кто в 4 и далее вагонах едут (по ходу поезда)прыгают на гравий из открытых дверей т.к. там платформа кончается). Так вот: НЕ СУДЬБА ЛИ нашим путейцам перевести стрелку с 1-го на 2-й путь?? Или для этого требуется много усилий (как физических так и умственных)? :(

0

31

Я езжу по маршруту Москва – Петушки уже пять лет, и пока сайт (http://www.tutu.ru/) меня не подводил.

0

32

А меня подводил.

+1

33

Расписание http://www.tutu.ru подтвердилось частично.Ехал на электричке в 14.01 из Москвы, по расписанию она прибывает во Владимир в 17.00, по измененному на 21 августа в 17.15, а реально я приехал только в 17.35. Хорошо, что автобус на Муром с отправлением опоздал, а то бы не добрался до дома. Владимирские контролеры сели в Петушках, до 4-го вагона с головы дошли только в Ундоле, была возможность перебежать, электричка стояла минуты 3. Перебегать мне не хотелось, т.к. шел дождь, я протянул  20 руб., контролерша молча взяла деньги и пробила на машинке чек, остальные пасажиры платили столько же.Во Владимире турникеты были закрыты кроме одного, возле него стояла тетка и смотрела как толпа без билетов с боем прорывается через единственный открытый выход

0

34

aasid написал(а):

Владимир в 17.00, по измененному на 21 августа в 17.15, а реально я приехал только в 17.35.

Такое опоздание в порядке вещей, особенно на электричках дальнего следования, я слышал, что до Нижнего Новгорода собираются пустить скоростной поезд как до Санкт-Петербурга, вот тогда расписание электричек точно поменяется, так как все обязаны будут пропускать этот поезд.

0

35

"Скоростные поезда Нижний Новгород-Москва пустят в конце 2009 года
27.01.2009 (17:55)

Горьковская железная дорога (ГЖД) - филиал ОАО "РЖД" планирует начать скоростное пассажирское сообщение на направлении Нижний Новгород-Москва в конце 2009 года, сообщил на пресс-конференции во вторник заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов.

Цель проекта, реализуемого с 2006 года, - увеличение скорости движения пассажирских поездов на участке Москва - Нижний Новгород до 140-160 км/ч. В результате в 2009 году время в пути скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 24 минут (в настоящее время оно составляет 4 часа 30 минут), передает РИА Новости.

"В этом году на организацию скоростного сообщения будет направлено 1,8 миллиарда рублей. Эти средства пойдут на устройство пути, связи, контактной сети. Будем еще готовить пассажирскую инфраструктуру. До конца года будем делать", - сказал он.

В прошлом году на программу "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва-Нижний Новгород" было направлено 2,2 миллиарда рублей.

Всего в 2008 году ГЖД инвестировала в развитие и модернизацию инфраструктуры 15,54 миллиарда рублей, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. В 2009 году, по словам Логинова, планируется сохранить объем инвестиций в инфраструктуру. "

0

36

YURION написал(а):

Всего в 2008 году ГЖД инвестировала в развитие и модернизацию инфраструктуры 15,54 миллиарда рублей, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. В 2009 году, по словам Логинова, планируется сохранить объем инвестиций в инфраструктуру. "

Инфраструктура - это, видимо, турникеты и парни в камуфляже.

0

37

Mr. Mayhem написал(а):

Инфраструктура - это, видимо, турникеты и парни в камуфляже.

Наверное. А если серьезно, то за последние несколько лет железная дорога действительно преобразилась в лучшую сторону. Посмотреть хотя бы станцию в Петушках, сейчас меняют платформы, отремонтировали здание вокзала, снесли старое депо, возводят новые здания.

0

38

YURION написал(а):

А если серьезно, то за последние несколько лет железная дорога действительно преобразилась в лучшую сторону. Посмотреть хотя бы станцию в Петушках, сейчас меняют платформы, отремонтировали здание вокзала, снесли старое депо, возводят новые здания.

А что это дало? Толкотню у турникетов, тот же самый бесплатный проезд, перебегание из вагона в вагон и прочее. Заплатить 190 рублей за проезд до Москвы и ехать в вонючей электричке и ругаться на Курском из-за того, что петушинские билеты не работают на  московских турникетах. Геморрою только больше стало.
Лучше бы на эти деньги отремонтировали электрички и снизили проезд. Покупаемость билетов бы повысилась, т.к. за 190 рублей никто не поедет, а рублей за 60-70 поедут. Тем более, контролеры в электричках те же 50-60 рублей берут. Так чем бегать, проще дешевый билет купить.
Экономисты у РЖД глупые. Это я вам как профессиональный финансист говорю. :)

Отредактировано Lake (Чт, 27 Авг 2009 12:50:01)

0

39

Lake написал(а):

Экономисты у РЖД глупые. Это я вам как профессиональный финансист говорю.

Вы правы лишь от части, дело в том, что пассажирские перевозки всегда были и будут убыточными, так было всегда, ж/д делает деньги на грузоперевозках и только на них. Так что зря вы ругаете экономистов РЖД, как профессиональный экономист вы должны понимать, что в первую очередь деньги распределяются на прибыльные сферы, а потом уже на все остальное. Вывод простой, на электрички выделяются минимальные средства для их поддержания, отсюда и их состояние. Чтобы пассажирские перевозки себя окупили, билет от Москвы до Петушков должен стоить  около 1000 рублей, а то и больше. Конечно, правительство спонсирует пассажирские перевозки, но вы сами понимаете, что это копейки.

0

40

Lake написал(а):

Покупаемость билетов бы повысилась, т.к. за 190 рублей никто не поедет, а рублей за 60-70 поедут. Тем более, контролеры в электричках те же 50-60 рублей берут

Вы плохо знаете русский народ, сделай проезд хоть за 20 рублей, все равно будут зайцы, и контрики будут брать взятки, это русский менталитет. Конечно, зайцев станет меньше, но и прибыль упадет значительно.

0

41

YURION написал(а):

как профессиональный экономист вы должны понимать, что в первую очередь деньги распределяются на прибыльные сферы, а потом уже на все остальное.

Как профессиональный финансист, я не вижу смысла вкладывать деньги на предоставление бесплатного wi-fi интернета на курском вокзале и переделывание платформы в Петушках. Это бесполезная трата миллионов. А любое строительство позволяет списать суммы намного большие, чем обстоят дела на самом деле. Так что, кроме набивания карманов деньгами под видом ремонта, я не вижу. Чем была плоха платформа? Достаточно было лишь крышу к ней сделать и все.

YURION написал(а):

Вы плохо знаете русский народ, сделай проезд хоть за 20 рублей, все равно будут зайцы

Это все понятно, однако билет на вход на платформу и выход покупает большинство. Думаете мужики в камуфляже, называемые ласково "турникетным комплексом", зря у нас стоят. Да на 9 рублях до Леоново основная сумма выручки делается.
Поэтому если билет будет дешевый, основная масса будет его покупать. А зайцы всегда были и всегда будут. Просто те же дачники проще дешевый билет купят, чем с баулами от контролеров бегать. А бедные студенты и работяги, ездящие каждый день, все равно будут без билета кататься. ИМХО.

+1

42

Lake написал(а):

на предоставление бесплатного wi-fi интернета на курском вокзале и переделывание платформы в Петушках

Бесплатный wi-fi интернет для организаций это копейки. А что касается платформы в Петушках, так это то же копейки для ж/д, к тому же перенос станции как я понял, был связан с тем, что она сильно загораживала здание вокзала, а по каким-то новым нормам так быть не должно.

Lake написал(а):

А любое строительство позволяет списать суммы намного большие, чем обстоят дела на самом деле

А на счет списания сумм, это абсолютно верно. Вот так карманы и набиваются.

Lake написал(а):

Да на 9 рублях до Леоново основная сумма выручки делается

"Энергетики взвинтили цену на электроэнергию. "Мосэнерго" берёт теперь с железнодорожников за один киловатт-час 36 копеек вместо 28. Для дороги это 240 миллионов рублей дополнительных расходов. А в целом убытки от пригородных перевозок в этом году ожидаются в размере 3,5 миллиарда рублей - на миллиард больше, чем в году предыдущем. "
Так что 9 рублей с человека это просто смешно, на зарплату сотрудникам и то не хватит.

0

43

Стройка - ДОООО!
Это гарантированная возможность приписАть, списАть, откат получить опять-же.
Если-бы даже ничего у нас не ломалось и не сносилось, - обязательно сломали-бы и снесли!

0

44

YURION написал(а):

"Энергетики взвинтили цену на электроэнергию. "Мосэнерго" берёт теперь с железнодорожников за один киловатт-час 36 копеек вместо 28. Для дороги это 240 миллионов рублей дополнительных расходов. А в целом убытки от пригородных перевозок в этом году ожидаются в размере 3,5 миллиарда рублей - на миллиард больше, чем в году предыдущем. "

На этот счет могу сказать только одно - неграмотно составленные бюджеты. Я прекрасно представляю как составляются бюджеты в таких компаниях. Плюс к этому завышенные зарплаты и бонусы. Железнодорожники получают неплохие зарплаты.
Да и вообще, если все так плохо с деньгами, зачем затевать такие дорогостоящие вещи, как перенос платформы? Тем более что в большинстве городов платформы стоят также как у нас стояла старая. Орехово-Зуево, например.
А как же гос поддержка? Куда уходят эти деньги? Вот цитата от 26.07.09:
"Председатель правительства РФ Владимир Путин заявил, что правительство РФ в 2010 году выделит ОАО "РЖД" из федерального бюджета 50 млрд рублей, в дополнение к другим 50 млрд рублей, выделяемым в этом году"

Это немалые деньги. Так что, мое мнение не изменилось: плохие финансисты и неграмотно составленные бюджеты. Или грамотно, но с лоббированием чьих-то интересов.

0

45

YURION написал(а):

Наверное. А если серьезно, то за последние несколько лет железная дорога действительно преобразилась в лучшую сторону. Посмотреть хотя бы станцию в Петушках, сейчас меняют платформы, отремонтировали здание вокзала, снесли старое депо, возводят новые здания.

Снесли депо, поставили паровоз, облицевали домики, со второй попытки обшили вокзал пенопластом. Внутри как был бомжатник так и остался. Валят деревья и тут же сжигают. Превращают окрестности в пустыню. Детский сад за сжигание мусора оштрафовали недавно, этим ничего. Я подошёл и предложил им не глотать дым, а отдать мне дрова. Начали заламывать цену...
А электрички продолжают разваливаться.
А для экономистов с финансистами скажу - задирание цен на билеты - средство получения неучтённой наличности и дотаций от государства за якобы убыточные пассажирские перевозки. И ничего более. Т.е. руководство РЖД прилагает все усилия, чтобы как можно меньше пассажиров платили в кассу.

0

46

Dimitry написал(а):

Снесли депо, поставили паровоз, облицевали домики, со второй попытки обшили вокзал пенопластом. Внутри как был бомжатник так и остался. Валят деревья и тут же сжигают. Превращают окрестности в пустыню. Детский сад за сжигание мусора оштрафовали недавно, этим ничего. Я подошёл и предложил им не глотать дым, а отдать мне дрова. Начали заламывать цену...
А электрички продолжают разваливаться.
А для экономистов с финансистами скажу - задирание цен на билеты - средство получения неучтённой наличности и дотаций от государства за якобы убыточные пассажирские перевозки. И ничего более. Т.е. руководство РЖД прилагает все усилия, чтобы как можно меньше пассажиров платили в кассу.

Абсолютно согласна. Учитывая то, что бланк строгой отчетности, приравненный в нашей стране к кассовому чеку, в электричках выписывается один на несколько человек.

0

47

YURION написал(а):

Цель проекта, реализуемого с 2006 года, - увеличение скорости движения пассажирских поездов на участке Москва - Нижний Новгород до 140-160 км/ч. В результате в 2009 году время в пути скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 24 минут (в настоящее время оно составляет 4 часа 30 минут), передает РИА Новости.

Когда этот скоростной поезд в порядке эксперимента гоняли из Москвы в Нижний Новгород, то расстояние было пройдено за 3 часа 55 минут. Конечно, очень великий смысл ради 35 минут проводить такое количество работ. (Ведь такое обилие ремонтных работ и, как следствие, отмен электричек, связано именно с запуском этого поезда.)

Lake написал(а):

Лучше бы на эти деньги отремонтировали электрички

По плану в конце этого года в депо "Железнодорожная", обслуживающее наше направление, должны прийти три новые электрички. Только вот фиг знает, придут или нет. Кризис...

0

48

Евгений М. написал(а):

Когда этот скоростной поезд в порядке эксперимента гоняли из Москвы в Нижний Новгород, то расстояние было пройдено за 3 часа 55 минут. Конечно, очень великий смысл ради 35 минут проводить такое количество работ. (Ведь такое обилие ремонтных работ и, как следствие, отмен электричек, связано именно с запуском этого поезда.)

Вы забываете, что когда его гоняли, пути еще небыли подготовлены к этому. Соответствующая подготовка сократит время еще на 30 минут.

Dimitry написал(а):

А для экономистов с финансистами скажу - задирание цен на билеты - средство получения неучтённой наличности и дотаций от государства за якобы убыточные пассажирские перевозки. И ничего более. Т.е. руководство РЖД прилагает все усилия, чтобы как можно меньше пассажиров платили в кассу.

Ну, начнем с того что пассажирские перевозки, как я уже говорил, всегда были убыточными и сейчас и 30 лет назад. Этот факт под сомнение не ставится однозначно. Не учтенная прибыль это конечно хорошо, но я не вижу логики, чем меньше людей берет билеты через кассу, тем меньше дотации гос-ва, так как они заявят пассажиропоток сократился, значит сокращайте кол-во электричек. Единственное, что если неучтенные суммы выше дотаций, тогда это имеет смысл.

Lake написал(а):

Это немалые деньги. Так что, мое мнение не изменилось: плохие финансисты и неграмотно составленные бюджеты. Или грамотно, но с лоббированием чьих-то интересов

Согласен, но скорее всего второе, я не думаю, что ж/д не могут нанять профессиональных финансистов.

0

49

YURION, Вы случайно не состоите в совете директоров ОАО "РЖД"? ;) Что-то Вы сильно за них заступаетесь... :)

YURION написал(а):

Ну, начнем с того что пассажирские перевозки, как я уже говорил, всегда были убыточными и сейчас и 30 лет назад.

Специалистов для того и берут на работу, чтоб решать проблему, а не говорить о невозможности решить ее. При самом худшем варианте, можно сделать так, чтобы эта сфера деятельности была, если не совсем убыточной, то хотя бы окупающая себя. Пусть и без прибыли. Во всем мире существуют пассажирские перевозки и только у нас в стране они на таком упадническом уровне. А "зайцы", между прочим, есть везде. Только в нашей стране их: а) не умеют грамотно ловить и б) нет должной законодательной базы. А исходя из этого, надо так раскидывать денежные средства, чтобы уменьшать количество желающих стать "зайцем". На нашей платформе по 9 рублей до Леонова все платят. Наши железнодорожники только на этом столько зарабатывают, что хватает на содержание "турникетного комплекса" - амбалов в комуфляже. А им тоже нужно и зарплату платить и прочее... А изначально это был только эксперимент.

YURION написал(а):

Согласен, но скорее всего второе, я не думаю, что ж/д не могут нанять профессиональных финансистов.

Еще как не могут. Знаете сколько я видела бухгалтеров, экономистов и прочих работников финансовой сферы, окончивших кучу разных институтов, школ, курсов, которые на практике ничего из себя не представляли. А в Москве их концентрация гораздо выше. А если еще учитывать кризис, который подкосил эту сферу очень хорошо, то в итоге остались, в основной массе, "свои да наши". Так что, размер компании не влияет на качество персонала. А пока по результатам не видно грамотного подхода к делу.

0

50

Lake написал(а):

Специалистов для того и берут на работу, чтоб решать проблему, а не говорить о невозможности решить ее. При самом худшем варианте, можно сделать так, чтобы эта сфера деятельности была, если не совсем убыточной, то хотя бы окупающая себя. Пусть и без прибыли. Во всем мире существуют пассажирские перевозки и только у нас в стране они на таком упадническом уровне. А "зайцы", между прочим, есть везде. Только в нашей стране их: а) не умеют грамотно ловить и б) нет должной законодательной базы. А исходя из этого, надо так раскидывать денежные средства, чтобы уменьшать количество желающих стать "зайцем". На нашей платформе по 9 рублей до Леонова все платят. Наши железнодорожники только на этом столько зарабатывают, что хватает на содержание "турникетного комплекса" - амбалов в комуфляже. А им тоже нужно и зарплату платить и прочее... А изначально это был только эксперимент.

Очень легко рассуждать со стороны, суммы кажется огромными, но затраты не меньше. Приведу примеры затрат.
1. Электроэнергия
2. Зарплаты сотрудников
3. Обслуживание путей
4. Обслуживание подвижного состава
5. Обслуживание путевых строений
6. Замена устаревших и вышедших из строя составов
7. Обслуживание электросетей
8. Затраты на обучение персонала
9. закупки нового оборудования

Так вот: расход электроэнергии у наших электричек от 195 до 240 кВт в час с одного двигателя в моторном вагоне таких двигателей 4, в составе каждый второй вагон двигательный, в составе 10 вагонов. Предположим, что в сутки она работает 12 часов (на самом деле больше), 195*4*5*12*30=1,404,000 кВт в месяц, далее, 1,404,000*0,36=505440 рублей в месяц.
Следовательно это затраты только на электроэнергию одной электрички.
Предположим, что в день на большой станции садится 1000 человек, станций 6
1000*6*9*30=1620000 рублей, вроде много, но только я рассчитывал для одной электрички, а в день их ходит где-то 10 штук, то есть 505440*10=5,054,400 рублей в месяц и это грубый подсчет в сторону уменьшения этой суммы.

Lake написал(а):

YURION, Вы случайно не состоите в совете директоров ОАО "РЖД"?  Что-то Вы сильно за них заступаетесь...

Нет, не состою. Просто хорошо знаком с грузо и пассажиро перевозками.

0

51

Lake написал(а):

Еще как не могут. Знаете сколько я видела бухгалтеров, экономистов и прочих работников финансовой сферы, окончивших кучу разных институтов, школ, курсов, которые на практике ничего из себя не представляли. А в Москве их концентрация гораздо выше. А если еще учитывать кризис, который подкосил эту сферу очень хорошо, то в итоге остались, в основной массе, "свои да наши". Так что, размер компании не влияет на качество персонала. А пока по результатам не видно грамотного подхода к делу.

Отчасти я согласен, «своячество» сильно развито, но по собственному опыту могу сказать, что все равно компания держит несколько умных профессиональных людей, на чьи плечи ложиться вся работа.
Не подумайте, что я говорю о себе, просто вижу, как умные люди остаются на своих должностях, а родственники руководства растут день за днем, причем за частую мозгов у них нет. Грустно. :(

0

52

YURION написал(а):

Вы забываете, что когда его гоняли, пути еще небыли подготовлены к этому. Соответствующая подготовка сократит время еще на 30 минут.

Ну, не знаю... Вот тут написано про окончательное время 3.55.
По поводу подсчётов - Центральная Пригородная Пассажирская Компания выкладывает свои финансовые отчёты в Интернет. (С недавнего времени пригородные электрички стали передавать таким вот компаниям, чтобы они их "оптимизировали" и повышали окупаемость. У нас на направлении она не работает, но, я думаю, что общие закономерности посмотреть можно.) Отчёт за 2008 год лежит здесь. Там такие цифры по доходам-расходам:
Доходы - 6 810 млн.руб., из них:
- перевозка пассажиров - 4 408 млн.руб.;
- компенсация льготного проезда 2 365 млн.руб.;
- прочие - 291 млн.руб.;
Расходы - 7 160 млн.руб., из них:
- инфраструктура - 3 073 млн.руб.;
- электроэнергия - 785 млн.руб.;
- аренда составов - 2 243 млн.руб.;
- аренда недвижимого имущества - 20 млн.руб.;
- расходы на продажу билетов 1 млн. руб.;
- возмещение эксплуатационных расходов по аренде имущества 5 млн.руб.;
- ФОТ - 499 млн.руб.;
- начисления - 123 млн.руб.;
- уборка территории - 113 млн.руб.;
- уборка подвижного состава - 48 млн.руб.;
- охрана - 139 млн.руб.;
- инкассация - 23 млн.руб.;
- прочие - 88 млн.руб.
В итоге на каждый вложенный рубль возвращается 95 копеек.

0

53

Евгений М. написал(а):

Когда этот скоростной поезд в порядке эксперимента гоняли из Москвы в Нижний Новгород, то расстояние было пройдено за 3 часа 55 минут. Конечно, очень великий смысл ради 35 минут проводить такое количество работ. (Ведь такое обилие ремонтных работ и, как следствие, отмен электричек, связано именно с запуском этого поезда.)

Евгений М. написал(а):

Ну, не знаю... Вот тут написано про окончательное время 3.55.

Похоже, ты прав относительно времени, только тогда я не пойму о каких 35 минутах идет речь, если самый быстрый поезд вот.

«Буревестник-1» 13:55 19:15 5ч 20м ежедневно

«Буревестник-2» 16:42 21:59 5ч 17м ежедневно

Евгений М. написал(а):

По поводу подсчётов - Центральная Пригородная Пассажирская Компания выкладывает свои финансовые отчёты в Интернет.

Начнем с того, что подобным компаниям не выгодно если будет видно их не состоятельность, то есть они потеряют субсидии государства, а также льготы. Я посмотрел отчет, Вы его внимательно читали?
«По результатам деятельности за 2008 год убыток компании составила (к то муже отчет составлял безграмотный человек, мог бы хотя бы проверить в ворде) 350 млн.руб., а рентабельность – минус 4,87%»

0

54

YURION написал(а):

Евгений М. написал(а):

    По поводу подсчётов - Центральная Пригородная Пассажирская Компания выкладывает свои финансовые отчёты в Интернет.

Начнем с того, что подобным компаниям не выгодно если будет видно их не состоятельность, то есть они потеряют субсидии государства, а также льготы. Я посмотрел отчет, Вы его внимательно читали?
«По результатам деятельности за 2008 год убыток компании составила (к то муже отчет составлял безграмотный человек, мог бы хотя бы проверить в ворде) 350 млн.руб., а рентабельность – минус 4,87%»

Вообще, документ занятный. К орфографии, думаю, придираться не стоит. Что Вас смутило? Отрицательный показатель рентабельности? Конечно, с практической точки зрения этот показатель не информативен, но что касается, например, отслеживания убыточности, в нем есть свой смысл. Хотя этот коэффициент скорее теоретический.

Меня смутило другое: отказ от выгодных т.н. интермодальных перевозок нигде и ничем не мотивирован. И в связи с этим, произошло изменение бюджета в сторону убыточности. Для чего? Тоже вопрос.
Вообще, там по цифрам если поковырять можно много всего накопать. Просто времени нет внимательно все просматривать. Да и отвыкла я уже от вычисления экономических коэффициентов за три года без работы...

Если подводить итог, то перспективы там есть, только умно все разложить нужно. Подвести под минимальную окупаемость тоже можно, но это только если урезать расходы на управленцев. А компании на это почти никогда не соглашаются. Топ-менеджерам ведь много кушать надо, намного больше чем простым рабочим. :)

0

55

В дополнение, если у организации рентабельность отрицательная - надо плотно заняться маркетингом. А у таких компаний бюджетирование еще на уровне совка.

0

56

Народ, вы тут целый экономический форум устроили, про прибыли и рентабельность. Я знаю одно - все, что не делается - все к лучшему. :cool:

0

57

Lake написал(а):

В дополнение, если у организации рентабельность отрицательная - надо плотно заняться маркетингом. А у таких компаний бюджетирование еще на уровне совка.

Так, пора подвести итоги, к чему мы пришли? Кто бы, что бы ни делал, все будет через одно место, до тех пор, пока не изменится менталитет русских людей, причем как пассажиров, так и руководства компании. Как говорится  «хотели как лучше, получилось как всегда».

0

58

YURION написал(а):

Так, пора подвести итоги, к чему мы пришли? Кто бы, что бы ни делал, все будет через одно место, до тех пор, пока не изменится менталитет русских людей, причем как пассажиров, так и руководства компании. Как говорится  «хотели как лучше, получилось как всегда».

Между прочим, правильно. А т.к. "рыба тухнет с головы", то и менять все желательно сверху вниз.

0

59

Lake написал(а):

А т.к. "рыба тухнет с головы", то и менять все желательно сверху вниз.

Согласен, вот только боюсь что тем, кто на верху, ой как не хочется меняться.

0

60

В 2010 году ожидается повышение цен на пассажирские перевозки ж/д на 10%
Ссылка на Источник

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » О городе Петушки » Электрички и ремонт платформы ст.Петушки.