Интервью автора нашумевшего клипа для "Радио Свободы"
Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Пт, 5 Мар 2010 22:25:16)
Форум города ПЕТУШКИ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Зачем машине поворотники?
Интервью автора нашумевшего клипа для "Радио Свободы"
Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Пт, 5 Мар 2010 22:25:16)
Не кормушка. Это давно было пора сделать.
На классику ставят "типа ксенон", - и слепят всех подряд с выпученными глазами.
Даже если такой засранец едет сзади, - в зеркала слепит невозможно, я уж молчу если навстречу..., - у этих "ксеноновых" фар нет выраженных границ между зоной освещённой и теневой, - она светит как лампа Ильича. И вроде ближний-дальний на дещёвых вариантах не переключается, - один режим.
Я тупо врубаю дальний пока такого ездока не проеду.
С тем, что надо было решать этот вопрос я согласен, только вот, видишь ли, какая фигня получается, по закону, если ты едешь с заведомо неисправной системой тормозов, с тебя штраф 500 рублей, а за ксенон лишение прав, где логика? К тому же, гаишники начнут докапываться до всех авто, даже с линзоваными фарами, мол, надо отправить ваш ксенон для проверки и тому подобное. Я знаю несколько человек, на которых гаишники наехали, мол, ярко светят фары, у вас ксенон, интересно как они на глаз определили, мы забираем права и направляем дело в суд. Ни приборов, ни какой аппаратуры у них не было, знакомым пришлось отдать деньги, хотя у них стояли линзованые фары.
если ты едешь с заведомо неисправной системой тормозов, с тебя штраф 500 рублей, а за ксенон лишение прав, где логика?
Я думаю, логика в том, что тормоза могли сломаться с ами по себе, - то есть их никто не менял на несертифицированные.
А "ксеноновые" ставят самостоятельно, не интересуясь сертификацей и прочей "ерундой".
Кстати, много противотуманок идёт дальнего света, а не именно противотуманных... А ездят с ними, зачастую включая их вместо ближнего света.
У нас чУдная страна...
Попалось в сети - Записки канадского таксиста , - много интересного, что наводит на печальные мысли...
В частности, - факт, что мы действительно двигаемся всё больше на восток в своём развитии, и нифига не берём от цивилизации.
Это в том смысле, что всё уже давным давно придумано до нас, и изобретать велосипед не надо, - если хочешь ехать - бери велосипед и езжай, а мы всё на самокате рассекаем...
Наша раша...
У них таксисты привязаны к городу, в котором куплена лицензия на перевозку...
У нас на рынке... : на выходные приезжают торгаши из Иванова, Собинки, ещё какого-нибудь Мухосранска, - им место на входе,- потому как остальная площадь занята контейнерами, палатками, - наши сидят... Город с приезжих не имеет ничего. Налоги они платят по месту регистрации.
Проблемы своих предпринимателей - это только их проблемы.
Впрочем, это уже другая тема...
КурлЫ-МурлЫ, почему тебя нет в списке кандидатов в депутаты?
Я думаю, логика в том, что тормоза могли сломаться с ами по себе, - то есть их никто не менял на несертифицированные.
Я так и знал, что ответ будет именно такой, я еще раз повторяю с ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ. То есть человек знает, что тормоза не в порядке, это намного опасней ксенона, даже неправильно установленного.
Кстати, много противотуманок идёт дальнего света, а не именно противотуманных... А ездят с ними, зачастую включая их вместо ближнего света.
Я не совсем понял, что ты имел в виду?
С остальным я согласен, а еще очень бесит, когда включают задние противотуманки, они слепят тоже очень сильно.
То есть человек знает, что тормоза не в порядке
Это даже следствие и суд не факт, что докажут знал он об этом, или не знал. Все будет зависеть от адвоката. А то еще и окажется, что гаишники сами ему тормоза сломали, т.к. за 20 метров до поста они были в полном порядке.
КурлЫ-МурлЫ, почему тебя нет в списке кандидатов в депутаты?
Mr. Mayhem, - ты же понимаешь, что у нас никто сам по себе никому не интересен, - все должны представлять чьи-то интересы, что и происходит на самом деле.
Мне с моими принципами там делать нечего. А в такой клоунаде участвовать, что сейчас с этими выборами, - это выше моих сил.
...Самый прикол в том, что скорей всего клоуны с зарплатой 23-32т.р. в год и пройдут...
Всю сознательную жизнь в !"свободной" стране голосовал за Яблоко, - впрочем, как и многие мои знакомые с высшим образованием.
Их (Яблока) процент на выборах о многом говорит, - в плане зрелости общества к готовности жить в нормальной стране.
На последних президентских "выборах" (порвал бюллетень) для себя решил больше в этом дерьме не участвовать.
Если смотреть на эти вещи с позиции марксизма-ленинизма... , - низы ещё не могут и верхи не хотят.
не совсем понял, что ты имел в виду?
На противотуманках, оказывается, есть маркировка в виде буквенно - цифровых обозначений (на самом стекле фары), которая и указывает на принадлежность к фарам дальнего света или противотуманным. Сам не знал, пока в 2004-м не пробрели одиннадцатую модель с заводскими противотуманками... Разница видна сразу.
А чуть позже прочитал об этом факте в журнале - сейчас уже не помню точно вкаком, - или Автомир или За рулём.
Просто никто об этом особо не знает.
Это даже следствие и суд не факт, что докажут знал он об этом, или не знал. Все будет зависеть от адвоката. А то еще и окажется, что гаишники сами ему тормоза сломали, т.к. за 20 метров до поста они были в полном порядке.
Согласен, но сам факт что по закону даже если суд докажет что водитель знал о неисправности, ему назначат штраф 500 рублей. А за ксенон лишение прав.
Да, я не против контроля за ксеноном, но у нас опять все делается через одно место. У ГИБДД нет ни четких инструкций, ни аппаратуры для определения соответствия ксенона. Инспектор должен доказать что на автомобиле стоит ксенон несоответствующий нормам, а на глаз определить это невозможно. В результате гаишники берут автомобилистов на испуг, кому хочется таскаться по судам и прочим инстанциям, даже если человек прав, проще сунуть гаишнику 2000 штуки, так большинство и делает. И опять страдать будут только обычные водители, сильные мира сего все равно будут ездить, с чем хотят и как хотят. К тому же теперь народ будет ставить обычные лампы большей мощностью, которые, между прочим, слепят еще сильнее, чем ксенон. Или включать дальний свет, что хуже в двойне. Они лучше бы занялись борьбой с обочниками, этих обнаглевших в конец «товарищей» давно пора наказать. А сколько уродов едет по встречке, объезжая пробки, нет, зачем, лучше встать за фурой на обочине и ловить тех, кто вынужден объезжая фуру заехать одним колесом за разделительную линию, и инкриминировать им выезд на встречку.
На противотуманках, оказывается, есть маркировка в виде буквенно - цифровых обозначений (на самом стекле фары), которая и указывает на принадлежность к фарам дальнего света или противотуманным. Сам не знал, пока в 2004-м не пробрели одиннадцатую модель с заводскими противотуманками... Разница видна сразу.
А чуть позже прочитал об этом факте в журнале - сейчас уже не помню точно вкаком, - или Автомир или За рулём.
Просто никто об этом особо не знает.
Да, это интересно.
для себя решил больше в этом дерьме не участвовать.
Во-во. Та же фигня. А я еще на работу избирательной комиссии изнутри имел счастье посмотреть.
А я еще на работу избирательной комиссии изнутри имел счастье посмотреть.
Тоже имел такое счастье...
Закуска нормальная была...
Инспектор должен доказать что на автомобиле стоит ксенон несоответствующий нормам, а на глаз определить это невозможно.
Да нет, - всё просто на самом деле, - достаточно перед фарой поставить лист бумаги или картона какого-нибудь.
Если есть граница между освещённой зоной и областью тени, - всё нормально, - а если сплошное пятно (как на дальнем свете), - явный фальсификат.
КурлЫ-МурлЫ
Тоже имел такое счастье...
Закуска нормальная была...
Я тоже имела счастье, но наш председатель был, сцуко, непьюшший и просидели мы с ним до 6 утра в управе, млин
Закуска нормальная была...
Разве что...
наш председатель был, сцуко, непьюшший
Ни себе ни людям
Да нет, - всё просто на самом деле, - достаточно перед фарой поставить лист бумаги или картона какого-нибудь.
Если есть граница между освещённой зоной и областью тени, - всё нормально, - а если сплошное пятно (как на дальнем свете), - явный фальсификат.
Листик не о чем не говорит, если конечно эти листики не будут сертифицированы как специальные приборы и розданы инспекторам ГИБДД. В противном случае и листик, и определение на глаз незаконны.
У ГИБДД нет ни четких инструкций, ни аппаратуры для определения соответствия ксенона. Инспектор должен доказать что на автомобиле стоит ксенон несоответствующий нормам, а на глаз определить это невозможно.
С одного из сайтов ГИБДД (цитата):
-Что вы можете посоветовать водителям, которые уже установили дополнительные световые устройства и отражатели?
-Автомобиль должен регулярно проходить техосмотр, где инспектор проверяет соответствие автомобиля требованиям по эксплуатации. И в этих требованиях четко и ясно написано, что никаких дополнительных световых приспособлений быть не должно! Если после прохождения техосмотра водитель все-таки дооборудовал автомобиль какими-то фарами или отражателями, настоятельно рекомендуется эти устройства снять и установить «родные» заводские приборы. В противном случае вы рискуете получить наказание, соответствующее степени провинности.
Более того, в штате управления ГИБДД есть специальные сотрудники, которые занимаются этим направлением особенно тщательно. В отличие от обычных инспекторов дорожно-патрульной службы, они обладают расширенными полномочиями: если инспектора ДПС могут лишь составлять протокол за факт нарушения, то государственный инспектор в праве составить протокол за эксплуатацию неисправного автомобиля, что в дальнейшем повлечет намного более серьезные штрафные санкции, а также позволит провести дополнительную проверку транспортного средства на станции техосмотра.
-На какие автомобили ксеноновые фары устанавливаются особенно часто?
-Данное нарушение наиболее часто встречается на автомобилях производства «ВАЗ», начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая самыми последними моделями. Конструкция данных автомобилей не предусматривает возможностей для использования ксеноновых фар, и заводом изготовителем устанавливаются только фары типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R). Тогда как фарам с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света соответствует маркировка категории «D»: дальнего — DR, и ближнего — DC, света и двухрежимные - DCR фары. Подобная маркировка наносится на рассеиватель фары, поэтому инспектор может определить данный вид нарушения при помощи простого визуального осмотра автомобиля.
Вывод: инспектор ничего доказывать не будет. Это водителю надо будет доказать, что фары с маркировкой "ХХХ" на его авто ставил завод-изготовитель. Ну и вряд ли удастся пройти техосмотр с такими фарами.
mike-d
Все что Вы тут написали, пустая болтовня, не подтвержденная документами.
Привожу пример: останавливает меня инспектор, смотрит маркировку на фаре, она под обычную лампу, а у меня ксенон.
Вопрос как он определил, что у меня ксенон? Вот я и говорю что инспектор должен доказать что у меня стоит ксенон, для чего необходима аппаратура. С ее помощью инспектор должен определить что на авто установлен ксенон, после чего он сверяет маркировку фары, и в случае несоответствия уже оформляет протокол.
Привожу пример: останавливает меня инспектор, смотрит маркировку на фаре, она под обычную лампу, а у меня ксенон.
Вопрос как он определил, что у меня ксенон?
Попросит переключить ближний-дальний для начала, наверно...
Я точно не знаю, но вроде тот "ксенон", который на отечественных машинах ставится,- не имеет возможности переключения.
Не знаю как они будут это делать, но если захотят навести порядок,- найдут возможность фиксации нарушения.
А там уже водителю надо будет обьяснять что к чему.
- Але, а у вас ксенон есть? Скока стоит?
- А у Вас какая машина?
- Great Wall!
- Есть, 3200 рублей.
- Что-то дешево. Небойсь, какое-нить дерьмо китайское?
Попросит переключить ближний-дальний для начала, наверно...
Я точно не знаю, но вроде тот "ксенон", который на отечественных машинах ставится,- не имеет возможности переключения.
Это не показатель, ксенон с переключением называется «би ксенон», на отечественное авто то же можно его поставить, просто он стоит дороже, и выходит из строя чаще. И потом, говоря о наших авто, нельзя забывать, что у большинства ближний и дальний свет разделены. То есть стоят две лампы одна на ближний, вторая на дальний. Ну, например, 6 модель, а в некоторых, стоят две лампы в одной фаре.
А что касается способов, которые найдет ГИБДД, так это не проблема, надо раздать приборы для определения интенсивности свечения, главное их сертифицировать. А у нас опять все делается кое-как.
А у нас опять все делается кое-как
Пусть хоть так, но что-то делают.
Вчера на пятаке светофор для пешеходов установили, - это радует!
Вчера на пятаке светофор для пешеходов установили, - это радует!
Это точно. Кстати, я заметил, что и основные там, наконец, на диодные заменили. Это то же не может не радовать, а то в солнечный день не видно было.
на диодные заменили
Да, диодные на порядок ярче. И ломаться должны реже.
Вчера на пятаке светофор для пешеходов установили, - это радует!
Я так и не научился им пользоваться. Не дождался зелёного человечка т.е.
Да, диодные на порядок ярче. И ломаться должны реже.
Пока кирпичом не залепят. Или напряжометр не тот подадут.
Я так и не научился им пользоваться. Не дождался зелёного человечка т.е.
Нормально он работает. А то, что не дождался это плохо, вот с таких поступков и начинается бардак на дорогах.
Не дождался зелёного человечка
200 рублей выписывают. Премиальных
200 рублей выписывают. Премиальных
Угу. Моей жене сегодня выписали. И у ней на глазах ещё двум бабушкам. За переход пустой улицы. Следующий раз будем переходить в стороне от перехода. Не ждать же на пустой дороге.
А вообще удобно это. В трубе никогда светофор по человечески не работает. Там от милиции далеко. А тут - то знак поставят чтобы у магазина не выйти, то светофор на пустой улице - проехал 50 м. от отделения, бабок со старух насшибал и на базу. Не преступников же ловить в самом деле. Опять же кризис, надо план по удвоению миллиардеров выполнять.
Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Зачем машине поворотники?