Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Зачем машине поворотники?


Зачем машине поворотники?

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

Карл Маркс написал(а):

? если речь про работников ГИБДД - Вы видимо плохо осведомлены или не с чем сравнивать, - вот в столице да, большинство одни ......, а наши далеко не те с кем Вы их сравниваете

В столице им слабо остановить КАЖДОГО проезжающего безо всяких на то причин, а "наши" ничего, справляются.

0

62

Dimitry написал(а):

В столице им слабо остановить КАЖДОГО проезжающего безо всяких на то причин, а "наши" ничего, справляются.

Причину найти всегда можно при желании... А безо всяких на то причин какой резон?

Очень рад за пополнение спецаппаратуры в нашем районе! Сегодня уже стоял скворешник на трассе в районе 9-этажки и тормозили всех подряд...

0

63

Действительно автостанцию в покрове перенесли в район мотеля - об этом несколько публикаций в газете Вперёд было, что все (жители) недовольны, но администрация на их просьбы и протесты нереагирует т.к. "спорить" придётся не с администрацией г.Покров а с федеральным управлением автодорог  т.к. судя по публикациям в газете теперь автостанция находиться в их подчинении.

0

64

Slayer89 написал(а):

администрация на их просьбы и протесты нереагирует т.к. "спорить" придётся не с администрацией г.Покров а с федеральным управлением автодорог  т.к. судя по публикациям в газете теперь автостанция находиться в их подчинении.

А что? Очень удобная позиция. Теперь вроде к ним смысла нет ходить, - не по зарплате вопрос…

Отредактировано Карл Маркс (Ср, 6 Май 2009 09:44:24)

+1

65

Это просто караул какой-то ....

0

66

Slayer89 написал(а):

Это просто караул какой-то ....

Это жизнь, и к ней надо привыкать...
Да, а как Вам новые меры по борьбе с кризисом, помощь малому бизнесу? Говорят - даже денег целую кучу на это дело выделяют. Государственных. Пока... То что эти деньги (суммы до 300т.р. безвозмездно!) будут выданы на нужды впервые зарегистрированных предпринимателей... На мой взгляд, для страны в целом будет гораздо лучше, если эти деньги в очередной раз просто растащат, чем таким макаром создадут нездоровую конкуренцию и в очередной раз накормят аредодателей. Основная проблема малого бизнеса - арендные площади и связанные с ними платежи, т.к. именно они составляют львиную долю расходов. Площадей не выделяют, всех загоняют на арендуемые площади в торговые комплексы. За прошедший месяц на трассе закрывают даже тех, кто торгует на своей личной территории, за забором, - конкретный пример - Ожерелки. Там сейчас игрушки выставляют по ночам и на выходные. Сегодня ездил во Владимир, - за Болдиным была стоянка, которую специально выделяли для торгашей, - всё, никого... Вот реальная помощь. Чтоб не болела голова... Так что в принципе мой вариант выхода из кризиса - в идеале Шереметьево-2... Здесь порядка не будет ещё лет триста.

0

67

Не всем однако Шереметьево 2 по карману. Да уезжать из России это последнее дело. Нам здесь жить до конца света. И нужно как то бороться с той несправедливостью и ситуацией что сейчас нас окружает.

0

68

Например сухари сушить и мегапогреба копать на всякий случай ;-))

0

69

Slayer89 написал(а):

Да уезжать из России это последнее дело.

Да я согласен на все сто, только по-другому как?
Лучший способ противодействия чему-либо – не участвовать в этом. Тот-же малый бизнес мог бы просто закрыться на полгодика, - глядишь и реально что-нить изменилось бы… И аренда наверняка бы подешевела. Не устраивают цены на бензин? – Не покупайте. Только обязательно, чтобы никто его не покупал. Гарантированно цены упадут!  А как по-другому? Да по другому они (те кто наверху) и не поймут ничего. Только вряд ли такой вариант возможен, в силу национальных  особенностей.
А как альтернатива Шереметьево-2 – «в Саратов, к  тётке, в глушь…» или ещё дальше - в тайгу. Кроликов завести… И пускай размножаются… И воздух чистый опять же. Только цивилизации тоже хочется… На Шереметьево пока не собираюсь, но прямой альтернативы не вижу.

Преподаватель у нас в институте был из Покрова, рассказывал такую историю. В шестидесятых годах прошлого века, при Хрущёве что-ли, у одного мужика из Покрова обнаружилась то-ли сестра, то-ли кто из родных, живущие, по-моему, в Англии. Ну, во время войны судьба закинула каким-то макаром… В общем, нашлась родня! И этот мужичок выправляет все документы, едет в гости… А здесь он имел какое-то отношение к технике, - то-ли водителем раньше работал, то-ли механиком… Годов ему было ближе к пенсии, вроде.  Короче, приехал он туда, неделю посидел, посмотрел город, достопримечательности, а без дела сидеть не мог, - устраивается в гараж, случайно. Руки у него правильно росли. В общем, за пару недель наш человек зарабатывает на нормальную по тем временам машину, и ещё хватило на переправу ентой техники сюда… Там он оставаться не стал, - видимо, тянуло его чего на историческую родину, или ещё что… Короче, приезжает он обратно. А в Покрове он работал вроде в АТП, на воротах сидел, сторожем или вратарём, - точно не скажу. Был как все нормальные люди до той поездки… В общем, после цивилизации, на работу он ходил до самого увольнения в костюме при галстуке и в белой рубашке. Сапоги, телогрейка и вот это всё. На работу как на праздник!

Мораль? Всё по Марксу с Энгельсом: общественное бытиё определяет общественное сознание!

Мне сейчас так нравятся передачи по Маяку, - послушаешь, - мозги плавиться начинают. Вчера, например, обсуждали новый Мерседес-Бенц Е-класса, стоимостью 2млн.800т.р. И содержание такой машинки за год обходится около 500т.р., что в процентном соотношении к первоначальной стоимости очень хорошая цифирь в данном классе. КАК Вам такая тема? Вроде в стране кризис… А станция вещает на всю страну, даже туда, где таких машинок ни в профиль ни в анфас не видели, да и видеть, наверное, не хотят…

Отредактировано Карл Маркс (Ср, 6 Май 2009 09:43:02)

0

70

Да людей у которых "руки растут откудо надо,и котелок нормально варит" у нас достаточно, это радует. А "Маяк" продался и превратился в "Фонарь" - я уже давно радио перестал слушать. :-(

0

71

Карл Маркс написал(а):

А что? Очень удобная позиция. Теперь вроде к ним смысла нет ходить, - не по зарплате вопрос… Когда пару лет назад в банке напротив милиции позакрывали все ларьки на втором этаже в коридоре «в целях борьбы за противопожарную безопасность», а спустя пару месяцев открылись ткани на лестнице (они до сих пор там)

Несколько лет назад я с семьёй поехал в Дивеево на машине. Выехали вечером, доехали до центра города, вижу - впереди перекрёсток с центральной улицей, а немного не доезжая этого перекрёстка улица расширяется, не то площадь, не то двор большой. И автобусы с туристами ночуют. Ну и мы туда приткнулись на ночлег. Было ок. 2-х ночи. В 7-00 приехали менты и стали всех штрафовать за неправильную стоянку по 50 руб. (знака со стороны откуда я ехал не было) и выгонять с этой площадки. Через полчасика площадка заполнилась "правильными" автомобилями, поставили столы, пошла бойкая торговля.

0

72

Карл Маркс написал(а):

Да, а как Вам новые меры по борьбе с кризисом, помощь малому бизнесу? Говорят - даже денег целую кучу на это дело выделяют. Государственных.

Да это было уже. Когда Ельцин начал промышленость и пр. уничтожать, тоже советовали малым бизнесом заниматься. Т.е. "Буран" больше не нужен, идите трусами торговать. Всё повторяется.

+1

73

Harry Porter написал(а):

ИМХО для стрелки надо делать "карман", как сделали в Покрове у автостанции. У нас этого не позволяет ширина проезжей части. В Покрове просто оттяпали полосы разгона.

Я всё никак не мог вспомнить - где видел нечто подобное без кармана... Ездил тут во Владимир, - на объездной как минимум пара светофоров с левой стрелкой, две полосы - прямо и налево, и прямо. И никакого кармана... То есть не обязательна третья полоса всё-таки. Было бы желание.

0

74

Всем привет!

Если кто-то из таксистов читает этот пост, - вопрос: КАК надо объяснять таксисту, что мне не надо быстро ехать? Задолбали,блин! Подходишь, предупреждаешь что не быстро ехать, - один хрен гонит как понос его прошиб! Ладно бы ещё машины в нормальном состоянии были, а то одни рыдваны... Куда ГИБДД смотрят?

Да, и интересно какая часть таксующих платит налоги...

0

75

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

КАК надо объяснять таксисту, что мне не надо быстро ехать?

Это нам не надо бысто. А ему надо. Простая же арифметика: быстрей первого отвез - быстрее второго подцепит.

Те кто зарегистрирован как ИП, платят, скорее всего, ЕНВД. В том числе т.н. организованные таксисты (что с центральной и рациями).

0

76

Mr. Mayhem написал(а):

Те кто зарегистрирован как ИП, платят, скорее всего, ЕНВД. В том числе т.н. организованные таксисты (что с центральной и рациями).

Не факт. Все зависит от того как оформлена организация, в которой работают таксисты, и как в этой организации оформлены сами таксисты. Если организация ООО, а таксисты в ней оформлены официально наемными сотрудниками, то организация, помимо ЕНВД (или той системы налогообложения, на которой она состоит), еще платит НДФЛ с зарплаты сотрудников. Соответственно, сами таксисты ничего не должны платить в бюджет.
Более интересная ситуация с т.н. частниками. Если таксист не имеет статуса ИП, то все заработанные денежки идут ему в карман полностью.
Я думаю что никто никогда их не проверит, а уж тем более налоговые органы. Наше государство, похоже, такая ситуация устраивает.

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

КАК надо объяснять таксисту, что мне не надо быстро ехать?

Объяснять нашим таксистам что-то бесполезно. Я одно время ездила к маме на такси с 6-ти месячным ребенком. Просила и ездить потише и окна закрывать... Бесполезно. Даже звонила деспетчерам, но кроме обидных фраз в свой адрес от таксистов (видимо диспетчеры сделали-таки замечание) ничего не добилась. Один даже везти отказывался. Так что, у нас любая сфера услуг своих клиентов ни во что не ставит. Можно взять любой вид услуг, где "клиент всегда прав" и у нас получается все с точностью до наоборот. ИМХО, работать нормально никто не хочет. Все хотят быстро, много и без усилий... Жаль...

+2

77

Lake написал(а):

Я думаю что никто никогда их не проверит, а уж тем более налоговые органы. Наше государство, похоже, такая ситуация устраивает.

То-то и оно...
Мне, как добросовестному налогоплательщику, вообще непонятен подход государства к неработающим. В эпоху Империи Зла статья была за тунеядство! А сейчас можно спокойно не работать официально, ни копейки не перечислять Родине, спокойно рубить бабло любым доступным способом и НИКОГО это не интересует. Если человек живёт в городе, питается, платит за жильё, - деньги у него откуда-то находятся на эти расходы!
С другой стороны, как только вы регистрируетесь в качестве ИП, - вы сразу всем становитесь должны. А у вас ещё ни доходов, ни оборотов.
Проблема малого бизнеса, да и не только его, - в том, что нет у нас золотой середины и не будет в этом вопросе.

Меня лично бесит такой момент - когда кому-нибудь становятся нужны деньги на какое-нибудь мероприятие, - все сразу идут по предпринимателям, типа У НИХ ДЕНЬГИ ЕСТЬ! А такие же люди они... И налоги платят точно так же как и все. А по своим сотрудникам, или просто по горожанам никогда не пробовали собирать деньги на день города, на помощь библиотеке, детскому дому?
То-то и оно.

+2

78

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

С другой стороны, как только вы регистрируетесь в качестве ИП, - вы сразу всем становитесь должны. А у вас ещё ни доходов, ни оборотов.

Дык тут тот же принцып - быстро и эффективно. ИП под контролем, а за нелегалом ещё побегать надо. А он ещё скажет - а я всё бесплатно делаю, такой я альтруист. И фиг чего докажешь.

0

79

Mr. Mayhem написал(а):

Это нам не надо бысто. А ему надо. Простая же арифметика: быстрей первого отвез - быстрее второго подцепит.

Ой, не знаю. Они сидят часами, вот от скуки и готовы нестись сломя голову по любому поводу. Это как москвичи, вырвутся из своих пробок и топят во всю дурь по трассе.

Mr. Mayhem написал(а):

Те кто зарегистрирован как ИП, платят, скорее всего, ЕНВД. В том числе т.н. организованные таксисты (что с центральной и рациями).

А какой смысл им регистрироваться? Может я чего не догоняю... Можно слушать каналы "организованных" и перехватывать клиентов. Тока их потом ловят и начищают будку.
Дела-то всё хуже и хуже, я вот на всякий случай изучаю вопрос. Жить-то хочется.

0

80

Harry Porter написал(а):

А какой смысл им регистрироваться?

Из разговоров с таксистами получается, что больше половины (как минимум) из них к налогам никакого отношения не имеют. Смысл был бы в случае наличия профсоюза таксистов или чего-нибудь в подобном духе, - как на западе. Там то оно работает. А у нас как всегда каждый на себя одеяло пытается натянуть, а чтоб договориться о правилах поведения на рынке (как минимум) - об этом вообще речи нет. За бугром есть один инструмент рынка, который позволяет регулировать количество предложения на каком-либо рынке. Только у нас до этого дела тоже никому.

Для себя выход в плане спокойной поездки на такси нашёл - уже смотрю на возраст лётчика, или ищу проверенных, - кто не гоняет.

+1

81

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Смысл был бы в случае наличия профсоюза таксистов или чего-нибудь в подобном духе, - как на западе. Там то оно работает.

На западе все намного проще: собрались 3 таксиста и говорят, что они хотят быть профсоюзом. Ну и зарегистрировались как профсоюз. А у нас?...
Вот, например, взять для примера с потолка: организация в которой, ну пусть, числятся 12 сотрудников, хочет создать профсоюз... А им сразу говорят: вы по численности не можете иметь свой профсоюз, вы можете только примкнуть к какой-нибудь похожей организации. Ну и к кому тут, в Петушках, примыкать? Ну допустим, договорились, объединились, примкнули, создали профсоюз. Дальше больше - плати из зарплаты 1% (если ты член профсоюза) ежемесячно взносов. При наших зарплатах и одного процента жалко. Да еще нужно у этого профсоюзного органа бухгалтерию вести и все расходы контролировать. А то, не дай Бог, в карман все денежки уйдут...
Ну и кто будет связываться с этой волокитой? Учитывая размеры большинства наших организаций, думаю, никто.
Так что профсоюзы у нас тут мало кому светят. Хотя зря, т.к. и пользы от них совсем не меньше, а иногда даже больше...

+1

82

Lake написал(а):

Так что профсоюзы у нас тут мало кому светят. Хотя зря, т.к. и пользы от них совсем не меньше, а иногда даже больше...

Целиком согласен. Пока народ не начнёт самоорганизовываться, - ничего ждать не приходится. А пользы гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Как говорил В.С. Черномырдин, - хотели как лучше...

+1

83

Проблема еще в другом, в том, что начальство препятствует созданию профсоюзов, им это не выгодно, при первой же возможности они такого работника уволят, а найти по какой статье уволить не трудно, состряпать пару жалоб от клиентов или пару протоколов из ГИБДД о нарушении правил дорожного движения. Мотивируя, что данный сотрудник, угроза жизни клиента. Одного уволят, затем другого, а работу найти не просто, третий скажет «А ну этот профсоюз», вот и все, наши законы пишутся не для людей.

0

84

Вчера на костинском повороте перед нами из-за камазов вываливает из Аннина на Петушки пятёра без номеров, но с "гребешком". Выехал, увидел машину и встал поперёк полосы. В него вписывается аудюха, перед нами ехала. Тоже, кстати, без номеров. Таксиста спасла реакция аудюшника, не в дверь ему въехал, а правое крыло снёс с фарой вместе.
Так сплошь и рядом видишь такси с транзитками. Как таких принимают таксовать? Третий час за рулём, блин. Хорошо без седоков ехал.

0

85

Мне знакомый рассказывал.Девченку знает-сдала на права,а через две неделе уже таксует!

0

86

Harry Porter написал(а):

Так сплошь и рядом видишь такси с транзитками. Как таких принимают таксовать? Третий час за рулём, блин.

Он может всю жизнь за рулём, просто план путина выполняет. Новая мода такая, ездить с транзитными номерами, чтоб за техосмотры не платить. (Безплатно их пройти всё равно нереально даже на новой машине.) А за просроченный транзит штраф 100 руб...

0

87

Dimitry написал(а):

Он может всю жизнь за рулём, просто план путина выполняет.

Да нет, он уже седеть начинает. С такой манерой езды он бы столько не прожил. Галимый чайник-убийца.
В планах путина много всякой хрени, но езды с транзитками не помню.
Машине около десяти лет, в лапу на техосмотре не давал ни разу. С первого раза, правдая, и не помню когда проходил...

0

88

В четверг возвращаемся из столицы, наблюдал двух придурков за рулём.
Первый вариант - в Буньково (Павлово - Посад) жёлтенький Матиз лихо так разворачивается поперёк потока и встаёт в правый ряд, пара машин хорошенько тормозили..., - аккуратно объезжаю - девушка в форме сотрудника милиции. Минут через пять уже за пределами населённого пункта она меня обошла где-то на 120 км/ч, позже свернула в Электрогорск.
Второй дэбил в Покрове столь-же лихо перестраивался из ряда в ряд с подрезом не включая поворотники на новенькой 2114 бордового цвета, - пареньку вроде на вид не больше 19... Позже свернул на Вольгинский, причём тоже с наглым нарушением светофора, - стоял в левом ряду третим на старте, поворотники опять-же не включал..., после включения зеленого прям со своего места - налево на Вольгинский, - а встречка уже тронулась и даже не догадывается о его планах. Пропустили его конечно, пускай едет... Только как долго он так проездит? И самое главное - если только сам пострадает, - это хорошо, а если людей покалечит? Машина ещё без номеров, а то бы записал.
И как без камер видеофиксации таких идиотов учить правилам движения?

0

89

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

И как без камер видеофиксации таких идиотов учить правилам движения?

Учить надо тех, кто создаёт условия для купли-продажи прав, техосмотров и много чего ещё, чего в силу этих условий прямым путём получить уже нельзя. А всё - остальное - следствие.

0

90

Сегодня тоже видел кадра. Я шел с дитем от поликлиники к детской площадке в парке.
Наблюдал следующее:
В парк (к "Бочке") въезжала машина с шашечками. На руле лежали локти (!) таксиста, он был занят тем, что находу пересчитывал перед глазами внушительную пачку разношерстных купюр. Видел ли он, что происходит на дороге? Похоже, вопрос риторический.

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Зачем машине поворотники?