Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Работа - Услуги » Воспользуюсь услугами сварщика


Воспользуюсь услугами сварщика

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Требуется опытный сварщик подрезать, укоротить гаражные ворота. Территориально д Ильинки.

0

2

Ку-ку!

0

3

Ку-ку

0

4

Настоящине сварщики настолько суровы, что не трындят на форумах.
Если не ошибаюсь, если в Ильинках оглядется, то можно найти кузнеца. А там и до сварщика недалеко.

0

5

Спасибо! В прошлом году читала здесь одно объявление от сварщика. Думала может подтянется. Про кузнеца не слышала. В прошлом году по объявлению в газете искала сварщика, но выяснилось, что это посредник.

0

6

6-13-64, 6-13-68, 6-12-66, Игорь, но берет дорого, потому что жид

0

7

Спасибо! Он с Петушков? Cам варит?

0

8

нет из Покрова, сам профессиональный сварщик

0

9

razPutin написал(а):

потому что жид

:D улыбнуло.
я, обычно, ты знаешь, говорю - уверенный в себе и в деле человек.
))) Хорошо, что я не жид!))) но варить могу. сдавал зачёты на катушках до 4 разряда, есть сварочник 220-380V и защита на уровне хамелиона... но работаю сейчас только на  себя.
а подрезать-укоротить это газорезчику нужно... чтоб нам электроды не жечь или болгаркой... для газорезки аппаратура тоже есть но тысчу лет(20) не брал в руки... могу и накосячить.

0

10

Светлана21 написал(а):

Про кузнеца не слышала.

Его не слушать, его смотреть нужно. По дому все видно. Правда, сам хозяин из Петушков. Еще правда, что могу деревней ошибаться, но не сильно.

BREST33 написал(а):

могу и накосячить.

:D Опытного просили.

0

11

Написала Игорю на почту.

0

12

Mr. Mayhem написал(а):

Опытного просили.

))) там и наберусь.

0

13

BREST33 написал(а):

Опытного просили

пара комментариев из сферы строительства и ремонта:
1. опыт почему-то обычно никого не интересует, когда даёшь рекламу