«Нумерация велосипедов,
которыми управляют
несовершеннолетние до 14 лет
и участвуют в дорожном
движении, должна быть
общепринятой практикой
в российских регионах», —
сказала Заболотная журналистам.
Член комитета Совета Федерации
по социальной политике
пояснила, что подростки
на велосипедах, выезжающие
на проезжую часть, зачастую
не следуют правилам дорожного
движения, подвергая тем самым
опасности не только собственную
жизнь, но и жизнь
автомобилистов. «А если
автомобилист будет видеть
номер велосипеда, он сможет
сообщить об этом в орган
контроля, специалисты
обратятся к родителям этого
подростка и сумеют повлиять
на ситуацию», — заявила
сенатор.
Как сообщает PrimaMedia, идея
постановки велосипедов на учет
пока не нашла поддержки среди
жителей Приморья. Так, в ГИБДД
края считают, что гораздо острее
сейчас стоит проблема учета
мопедов, а также выдачи
водительских удостоверений
водителям такого транспорта,
нежели вопрос регистрации
велосипедов.
«Гораздо острее сейчас стоит
проблема организации базы учета
мопедов, чем регистрация
велосипедов, —
прокомментировали ситуацию
в ГИБДД края. — Мы вплотную
занимаемся именно этим, так как
аварии с участием подростков
на мопедах происходят
регулярно, и наша задача —
работать над этой ситуацией,
сделать все, чтобы количество
аварий свелось к минимуму.
Сейчас, к примеру, обсуждается
вопрос выдачи водительского
удостоверения подросткам,
управляющим мопедами. Вот эти
задачи приоритетные для нас.
Вопрос велосипедов если
и придется решать, то только
после этого».
На крупном автомобильном
форуме уже появилась
тематическая ветка,
посвященная возможной
регистрации велосипедов. Эту
идею жители Приморья просто
«подняли на смех».
А Ваше мнение?
Детские вело под контроль
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Пн, 24 Дек 2012 11:01:24
Поделиться2Вт, 25 Дек 2012 00:24:39
Это дохлый номер- со скутерами-то до сих пор не разберутся.
И вот,кстати, насчёт номеров не помню,но давныыым-давно читал книжку,события в которой происходили в послевоенные времена и там ребята(герои призведения) имели права на управление великами.
Лично я считаю,что велик должен иметь на дороге права и обязанности равные пешеходу(а скутер- категории А).
Страница: 1