Обязанности:
• Контроль работы нанятых агентством сотрудников, составление графиков работы, вывод в смены
• Ведение отчетности по работникам, сверка табелей рабочего времени с мастерами смены
• Проведение собеседований с новыми сотрудниками агентства, контроль их оформления, прием, сбор документов, отправка документов в Москву.
• Переговоры с мастерами смены завода по вопросам работы с кадровым агентством
• Отчетность для кадрового агентства (офис в Москве)
Требования:
• Муж./жен. от 27 до 45 лет
• Гражданство РФ
• Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, связанной с управлением персонала (в торговле, на складах, на производстве)
• Опыт управления людьми (от 10 чел. в подчинении)
• Знание первичной кадровой документации, необходимой для работы и оформления
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя
• Коммуникабельность, умение вести переговоры
Условия:
• Работа в г. Петушки Владимирской обл.
• Рассматриваем кандидатов, готовых к переезду самостоятельно
• Оформление по ТК РФ (через московскую компанию), соц.пакет
• Исп.срок 3 месяца, оформление в первый рабочий день
• Оплата интернета, моб.связи. При необходимости оплата бензина
• Заработная плата 20 000 рублей на руки (на банковскую карту) + премии после исп.срока
• Работа удаленно, офис находится в Москве. Отчетность ежедневно по телефону и электронной почте.
• График работы 5/2 (суб.,воскр. выходные)
Контактное лицо: Анна Карпова akarpova@brightmen.ru