Доброй ночи!!
Имею в пользовании оригинальные литые диски 15 радиуса от а/м Ситроен. Диски не простые а золотые....
Ну не золотые, а вот денег для их балансировки за весь срок эксплуатации потратишь столько, что могут стать...
Короче, диски без центральных отверстий
Что нужно? Нужен какой нибудь фрезеровочный станок и хороший мастер который смог бы просверлить в них центральные отверстия. (естественно за вознаграждение)
какие условия? их в принципе два: 1) прорезать отверстия надо очень точно, т.к. почему то в большинстве наших шиномонтажек колеса балансируются с помощью конуса устанавливаемого с внешней стороны диска (я не говорю что это не правильно, наоборот, просто так я понимаю будет точнее балансировка)
и 2) прорезать дырки не очень точно, и тогда придется просить на шиномонтаже чтобы они при балансировке одевали сначала конус на вал, а потом колесо чтобы оно балансировалось по внутреннему ступечному отверстию, которое прорезано изначально ровно.( кстати почитав в инете инструкции к балансировочным станкам и некоторые форумы убедился, что это возможно).
может у кого есть знакомый который сможет решить эту проблемку?
Заранее благодарен.
нужна помощь с литыми дисками
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Чт, 26 Апр 2012 23:51:34
Поделиться2Пт, 27 Апр 2012 07:46:34
SANINSPEKTOR
У нас в районе ты таких токарей вряд ли найдешь. Малейшая ошибка в миллиметр и диск уже будет никуда не годен. Да и потом возможно плотность сплава этих дисков не позваляет им иметь отверстие внутри тем самым можно сделать их слишком мягкими к пробоям от неровностей. Я бы лучше продал эти диски и купил другие.
Поделиться3Пт, 27 Апр 2012 22:55:15
на счет прочности, я бы не сказал. очень прочные , сделаны на совесть, сомнений нет, просто надо видеть. Кстати есть отзывы, прорезают и пользуются без проблем. В них ступечное отверстие не прорезано до конца, стенка мм5-8, на глаз. с внешней стороны сьемная заглушка как у обычных дисков, а за ней стенка. Думаю это было сделано для того чтобы владельцы обслуживались у Официалов.
Вопрос остался открыт.
Ищу мастера
Поделиться5Вс, 29 Апр 2012 20:21:39
Есть два варианта:1.Обратиться к главному инженеру ПМЗ Савостину Александру Михайловичу.2.Обратится на предприятия на территории комбината в г.Костерево(по старому цех 3 или цех 5) Должны свободно сделать. Здесь нужен координатно-расточной станок.
Отредактировано vig (Вс, 29 Апр 2012 20:24:29)
Поделиться6Вс, 29 Апр 2012 23:15:55
vig
спасибо за совет, попробую. ПМЗ я знаю где, а вот в костерево - можно по подробнее, как проехать
заранее благодарен
Поделиться7Сб, 5 Май 2012 16:41:57
Доехать до вокзала Костерево на электричке или на автобусе.Рядом с вокзалом находится территория бавшего комбината.На этой территории находите предприятие ВИРпласт(цех 3) или Литмашдеталь(цех5).
Поделиться8Сб, 12 Май 2012 20:37:18
спасибо
Поделиться9Сб, 12 Май 2012 20:43:28
SANINSPEKTOR
Если сделаешь то, что запланировал, то отпишись! Интересен результат, т.к. сам автовладелец)))
Поделиться10Сб, 12 Май 2012 22:07:52
ок! отпишусь
Поделиться11Чт, 24 Май 2012 23:17:19
сегодня решил эту проблему, отверстия прорезали на координатно расточном станке на предприятии "ВИР Пласт" в г. Костерево цех № 3
вот фото:
так было
так стало
Отбалансировались "на ура", и ни какого тебе биения, и не надо в Москву мотаться...
Поделиться12Вс, 10 Июн 2012 11:07:31
Заглушка с эмблемой ситроена на чем держится?
Поделиться13Вс, 10 Июн 2012 22:16:02
Заглушка с эмблемой ситроена на чем держится?
вообще она заходит прямо в притирочку, даже с усилием чуток, но для верности с четырех сторон капнул силиконового герметика, пока не потерял ни одной
Похожие темы
Вопрос опытным автолюбителям | АВТО, МОТО И ДОРОГИ | Ср, 17 Дек 2014 |