Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Кино » Синематограф


Синематограф

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

Здесь делимся впечатлениями от увиденного в кинотеатрах, в зомбоящиках, пиратских авишек, не менее пиратских дивидишек и тому подобного :)

0

2

Мне тут давеча рекомендовали посмареть фильм "Грибы"
смотрел не сначала. но особо фильм не впечатлил,
а вот фильм "11.14" очень даже порадовал
давно не попадались фильмы с непредсказуемыми сюжетами как этот

0

3

А я хочу посмотреть “Параноид - парк", кто не знает, там про пацана 15-16 лет, который катается на скейте и хочет быть как "те парни" с площадки Параноид - парк. ток у него и без скейта, как оказалось, проблем куча...интригующе

0

4

Короче буду выкладывать тут свои рецы, может кому и понравится :-)

0

5

"Сумеречный самурай"

Что вам приходит в голову при слове «самурай»? Человек в странной одежде с мечами за поясом, разящий всех кого попало этими самыми мечами? Злостный феодал, угнетающий своих несчастных крестьян? Тогда вам стоит посмотреть последние фильмы классика японского кино Ёдзи Ямада «Сумеречный (или сумрачный) самурай», «Сломанный клинок» и вышедший в этом году «Любовь и честь». Все они повествуют о переломном времени в японской истории – эпохи «Реставрации Мэйдзи». Фильм «Сумрачный самурай» всего лишь первое обращение к историческому кино 72-летнего японского классика Едзи Ямады, 41 год снимающего кино и поставившего за это время 77 (!) картин. Перед тем как приступить к «Сумрачному самураю», он закончил последний, 48-й фильм самого длинного сериала мирового кино — «Тяжело мужчинам» («Тора-сан»), снимавшегося 26 лет. Удивительно как режиссер всю жизнь снимающий телевизионное мыло вдруг снимает откровенный психологический фильм, явно претендующий на то, чтобы остаться в истории японского кинематографа.

«Сумрачный самурай» — экранизация трех повестей («Дневной Сейбей», «Сунехати-нищий» и «Повесть о бамбуковом мече») Сухея Фудзисавы, наследующего традиции Акутагавы, который покончил с собой как раз в тот год, когда Фудзисава родился. Фильм, снятый в теплых пастельно-коричневых тонах и почти исключительно в сумерках, выдержан в интонации «трепетной хрупкости каждого мига жизни». Это заставляет вглядываться в судьбы героев с той основательностью, какая только и может быть в настоящем психологическом кино. И это при том, что самые значимые перемены в жизни Сэйбэя происходят в предисловии и послесловии, в титрах или в закадровых комментариях. Быт японцев XIX века сам по себе настолько одухотворен, что кажется, будто в сценарной основе фильма — адаптированный Конфуций или национальная классическая поэзия. Красивый артист Хироюки Санада в нештопанном кимоно являет собой образ того порядочного человека, которому чужда всяческая суета и уж тем более — стремление сделать карьеру. Его умение довольствоваться малым заставляет вспомнить прежде всего чеховских интеллигентов, безропотно несущих свой крест. И уже потом только на ум приходит кодекс бусидо, на постулатах которого («чтобы победить, я должен быть в совершенно дикой ярости и с глубоким презрением относиться к собственной смерти» и т.д.) базируется философия ленты. Эта странная, казалось бы, смесь, завязанная на конфликте внутренних убеждений и долга, позволяет заглянуть в такие сложности бытия, которые редко открывает сегодняшнее кино.

Эти фильмы ломают избитые стереотипы о японском самурае. Посмотрите и убедитесь сами!

0

6

Esdrin написал(а):

"Сумеречный самурай"

Что вам приходит в голову при слове «самурай»? Человек в странной одежде с мечами за поясом, разящий всех кого попало этими самыми мечами? Злостный феодал, угнетающий своих несчастных крестьян? Тогда вам стоит посмотреть последние фильмы классика японского кино Ёдзи Ямада «Сумеречный (или сумрачный) самурай», «Сломанный клинок» и вышедший в этом году «Любовь и честь». Все они повествуют о переломном времени в японской истории – эпохи «Реставрации Мэйдзи». Фильм «Сумрачный самурай» всего лишь первое обращение к историческому кино 72-летнего японского классика Едзи Ямады, 41 год снимающего кино и поставившего за это время 77 (!) картин. Перед тем как приступить к «Сумрачному самураю», он закончил последний, 48-й фильм самого длинного сериала мирового кино — «Тяжело мужчинам» («Тора-сан»), снимавшегося 26 лет. Удивительно как режиссер всю жизнь снимающий телевизионное мыло вдруг снимает откровенный психологический фильм, явно претендующий на то, чтобы остаться в истории японского кинематографа.

«Сумрачный самурай» — экранизация трех повестей («Дневной Сейбей», «Сунехати-нищий» и «Повесть о бамбуковом мече») Сухея Фудзисавы, наследующего традиции Акутагавы, который покончил с собой как раз в тот год, когда Фудзисава родился. Фильм, снятый в теплых пастельно-коричневых тонах и почти исключительно в сумерках, выдержан в интонации «трепетной хрупкости каждого мига жизни». Это заставляет вглядываться в судьбы героев с той основательностью, какая только и может быть в настоящем психологическом кино. И это при том, что самые значимые перемены в жизни Сэйбэя происходят в предисловии и послесловии, в титрах или в закадровых комментариях. Быт японцев XIX века сам по себе настолько одухотворен, что кажется, будто в сценарной основе фильма — адаптированный Конфуций или национальная классическая поэзия. Красивый артист Хироюки Санада в нештопанном кимоно являет собой образ того порядочного человека, которому чужда всяческая суета и уж тем более — стремление сделать карьеру. Его умение довольствоваться малым заставляет вспомнить прежде всего чеховских интеллигентов, безропотно несущих свой крест. И уже потом только на ум приходит кодекс бусидо, на постулатах которого («чтобы победить, я должен быть в совершенно дикой ярости и с глубоким презрением относиться к собственной смерти» и т.д.) базируется философия ленты. Эта странная, казалось бы, смесь, завязанная на конфликте внутренних убеждений и долга, позволяет заглянуть в такие сложности бытия, которые редко открывает сегодняшнее кино.

Эти фильмы ломают избитые стереотипы о японском самурае. Посмотрите и убедитесь сами!

отличные рецензии.. если человеку интересна культура Японии , то он обязан знать или хотя бы обязан посмотреть японское кино. но я бы хотел тебе написать о другом фильме Gohatto режиссера Осима Нагиса.Этот режиссер снимает фильмы о любви и довольно откровенные. Данный фильм тоже повествует о любви но среди самураев.Данный филь Осиме пришлось снимать дважды,поскольку ему помешал инсульт,тяжелая болезнь разыгралась прямо на съемочной площадке, но упорство в реализации своих планов возвращает его на съемочную площадку и в 1999 году фильм несется по всем кинотеатрам Японии.
итак о фильме:
Год назначен — 1885. Несколько лет осталось до реставрации Мэйдзи. А с ней уйдут в историю самураи как фактические властители Японии. Но самураи еще крепки, они еще могут дать бой. Могли, до тех пор пока в их лагере не появился восемнадцатилетний юноша по имени Кано. С десяток матерых воинов теряют голову от горячей страсти к этому человеку. Поначалу на них никто не обращает внимания, ведь не запрещено в самурайских кругах «терять голову»от любви к кому угодно. Но когда эти самураи теряют головы в буквальном смысле этого выражения, верхи думают: «Что-то не так». Верхи стали глупы, ибо соблазнились женственной красотой юноши, пусть даже в сердцах.

Эту дивную красу (Кано) играет актер-дебютант Рюхэй Мацуда. Это тот редкий случай, когда актеров выбирают не по имени или таланту, а по типажу и внешним данным. Это первая серьезная работа Рюхэй Мацуды, очень серьезная работа. Со своей ролью молодой человек справляется неплохо. Выдержать домогательства самураев и бой на деревянных мечах с Такэси Китано сможет не каждый дебютант. Главным принципом отбора было лицо. Лицо у актера всегда находится под пристальным вниманием, а в «Табу» тем более. Книга Рётаро Сибы повествует о сказочном юноше, за которым косяками бегали взрослые мужики, естественно, такой человек красив. Другими словами, самым сложным было грамотно завершить кастинг.
Такэси Китано играет одну из главных ролей. Видеть его в обличии самурая было чрезвычайно смешно и странно. Темный костюм, открытый лысиной лоб, широкая стойка с деревянным мечом в руках очень отличаются от черного пиджака от Ямомото, короткой стрижки якудзы, дергающегося под солнцезащитными очками глаза.
В своей книге Рётаро Сиба очень пессимистично относится к красоте. Двумя часами он опровергает сложившееся веками выражение: «Красота спасет мир». Неудивительно, что чету Осимы заинтересовала эта идея, ведь Нагиса всегда старался разрушить табу или хотя бы помочь кому-то в продвижении этого дела.

0

7

polecat написал(а):

отличные рецензии.. если человеку интересна культура Японии , то он обязан знать или хотя бы обязан посмотреть японское кино. но я бы хотел тебе написать о другом фильме Gohatto режиссера Осима Нагиса.

Фильм "Табу" достаточно известный и раскрученный фильм в истории японского кино. Он своеобразен и неоднозначен именно с позиции идеи, но безусловно снят талантливо и максимально честно, самое интересное, что как раз романтизации гомосексуализма в этом фильме нет, как раз на мой взгляд наоборот.

0

8

Раз уж возник такой интерес к этой теме, то публикую свою заметку о фильме "Последний самурай"...

Недавно в который уже раз посмотрел «Последний самурай» с Томом Крузом. Хотя, почему с Томом Крузом? Скорее с Кеном Ватанабе. Том Круз меня как раз там не то, что раздражал, но казался жутко лишним. А вот японские актеры сыграли великолепно. За исключением сюжета, в которых исторических «ляпов» столько, что и считать устанешь. Взять хотя бы историю легендарного Сайго Такамори, который был реальным прототипом героя Кацумото, исполненного Кеном Ватанабе, великого воина, интеллектуала, политического деятеля, дипломата и поэта, определившего дальнейшее развитие японской цивилизации. Его звезда вспыхнула на общественном небосклоне Японии в переломную для страны эпоху - во второй половине XIX века, когда в ходе кровопролитной гражданской войны стремительно рушилось древнее самурайское государство и на смену власти сегуната приходила монархия западного образца. Этические принципы кодекса Бусидо и высокий моральный дух Сайго Такамори всегда ставил выше политических выгод и побед любой ценой. Вооруженные мечами самураи под его командованием бесстрашно атаковали, оснащенные новейшими винтовками императорские войска - и не всегда победа доставалась огнестрельному оружию... Не случайно этот удивительный человек не только стал легендой среди простых японцев, но и был официально канонизирован после смерти новым императорским правительством, с которым беспощадно боролся.  И еще нужно отметить, что никаких военных советников-американцев в Японии  в то время не было. Но дух волнолюбивых самураев был передан удивительно и во многом это заслуга, конечно же, японских актеров – уже упоминавшимся Кена Ватанабе, Масато Харада, Ситиносуке Накамура, Того Игава, Син Коямада. Уникальность народа Ямато (так в древности японцы называли свою нацию), его  самодисциплина, этические и нравственные принципы могут восприниматься неоднозначно, но безусловно они достойны внимания и уважения со стороны европейской культуры.

0

9

ну и где Полеглотовские рецензии?

0

10

Анфиса написал(а):

ну и где Полеглотовские рецензии?

Это вы о чем?

0

11

Esdrin написал(а):

Это вы о чем?

Это она о Полекоте(пользователь polecat)

0

12

Что касается самураев,то мне понравился сериал который показывали по телеку. Назывался он "Сёгун". Для меня лично этот фильм произвёл впечатление о бывших японских делах и политических разногласий в стране. Я бы хотел узнать, вчера показывали фильм "И грянул гром" фантастика. Я знаю, что книгу, по сценарию которой снят фильм, написал очень известный фантаст. Я не успел просмотреть в титрах кто автор, подскажите если кто знает, очень хочется почитать.

0

13

Анфиса
Ты чё к polecat пристала! Меня забыла что-ли? Тут умные дядьки болтают! Хватит вмешиваться! Брысь отсюдова! Женщина......Знай своё место!

+1

14

1312vital написал(а):

Я бы хотел узнать, вчера показывали фильм "И грянул гром" фантастика. Я знаю, что книгу, по сценарию которой снят фильм, написал очень известный фантаст. Я не успел просмотреть в титрах кто автор, подскажите если кто знает, очень хочется почитать.

Этот писатель Рэй Бредбери.
http://www.raybradbury.ru/library/story/52/8/1/

0

15

1312vital написал(а):

Анфиса
Ты чё к polecat пристала! Меня забыла что-ли? Тут умные дядьки болтают! Хватит вмешиваться! Брысь отсюдова! Женщина......Знай своё место!
0( Хорошо | Плохо )

Виталий,я устала повторять,что делаю то,что хочу и считаю нужным)
я видела тут рецензии Полеглота
это ж надо так лохануцца и выдать чужие мысли за свои..

А по поводу унмых дядек...
знаешь,к сожалению,возраст не показатель ума

-1

16

Esdrin написал(а):

Раз уж возник такой интерес к этой теме, то публикую свою заметку о фильме "Последний самурай"...

Недавно в который уже раз посмотрел «Последний самурай» с Томом Крузом. Хотя, почему с Томом Крузом? Скорее с Кеном Ватанабе. Том Круз меня как раз там не то, что раздражал, но казался жутко лишним. А вот японские актеры сыграли великолепно. За исключением сюжета, в которых исторических «ляпов» столько, что и считать устанешь. Взять хотя бы историю легендарного Сайго Такамори, который был реальным прототипом героя Кацумото, исполненного Кеном Ватанабе, великого воина, интеллектуала, политического деятеля, дипломата и поэта, определившего дальнейшее развитие японской цивилизации. Его звезда вспыхнула на общественном небосклоне Японии в переломную для страны эпоху - во второй половине XIX века, когда в ходе кровопролитной гражданской войны стремительно рушилось древнее самурайское государство и на смену власти сегуната приходила монархия западного образца. Этические принципы кодекса Бусидо и высокий моральный дух Сайго Такамори всегда ставил выше политических выгод и побед любой ценой. Вооруженные мечами самураи под его командованием бесстрашно атаковали, оснащенные новейшими винтовками императорские войска - и не всегда победа доставалась огнестрельному оружию... Не случайно этот удивительный человек не только стал легендой среди простых японцев, но и был официально канонизирован после смерти новым императорским правительством, с которым беспощадно боролся.  И еще нужно отметить, что никаких военных советников-американцев в Японии  в то время не было. Но дух волнолюбивых самураев был передан удивительно и во многом это заслуга, конечно же, японских актеров – уже упоминавшимся Кена Ватанабе, Масато Харада, Ситиносуке Накамура, Того Игава, Син Коямада. Уникальность народа Ямато (так в древности японцы называли свою нацию), его  самодисциплина, этические и нравственные принципы могут восприниматься неоднозначно, но безусловно они достойны внимания и уважения со стороны европейской культуры.

Esdrin я хотел спросить тебя знаком ли тебе писатель Кадзуо Исигуро ? Я заинтересовался им потому,что одна подруга случайно предложила прочитать одно из его творений "Там,где в дымке холмы". Сначала я не хотел браться за чтение этого произведения,поскольку на обложке присутствовала надпись "интеллектуальный бестселлер - читает весь мир"словно очередной Гарри Поттер,но прочитав первую главу осознал,что это стоит прочитать до конца. Сюжет лишен изысков японского быта ,но однако же традиционализм  и значимость культуры японцев дает понять как все таки сильно они соблюдают и уважают свою историю и свой народ,развитие которых начиналось и продолжает развиваться за "закрытым занавесом."Безусловно сейчас Запад старается навязать свои законы и свои правила,но Гордая Страна Восходящего Солнца не поддается... я почему стал писать об этом , это описано в романе "Там,где в дымке холмы."о сложном периоде в истории Нагасаки,от которого по сей день не может оправиться Япония.Безрассудство и жестокость имеет место в любой истории,но не во всех страна удалось сохранить свои традиции и России тому не пример!Но  патриотизм и независимость и собая форма мышления,а точнее его глубина, японского народа по отношению к остальным странам заставляет у любого приезжего в их удивительный край снять шляпу! Кадзуо Исигуро фактически не жил в Японии,но мастерство писать в совершенстве овладев искусством слова другой страны.Этот писатель был удостоен множеством наград ,премий.Японцы рассуждают так WAZAWAI GA TENJITE FUKU TO NATTA... очень глубокое и верное мышление.Если ты знаком с другими его произведениями напиши пожалуйста. :)

Отредактировано polecat (Вт, 25 Дек 2007 23:09:22)

0

17

Aaron_Niguez написал(а):

Этот писатель Рэй Бредбери.
http://www.raybradbury.ru/library/story/52/8/1/

К сожалению фильм имеет к оригиналу опосредованное отношение, кроме идеи и названия ничего общего :-)

0

18

polecat написал(а):

Если ты знаком с другими его произведениями напиши пожалуйста.

К сожалению я не знаком с этим писатлем, увы, нужно восполнить пробел, спасибо, что написал о нем. Ну вообще тема смерти очень распространена в японской литературе. Из современных писателей мне нравится больше всего Кендзи Маруяма. Помещаю свою рецу о его книге.

«…Прямо передо мной упавшим на землю зеркалом сверкает пруд-отстойник, которым не пользуются уже лет двадцать, вода в нем такая прозрачная — трудно поверить, что она насквозь пропитана ядохимикатами, и даже комары не откладывают в нее личинок, а после дождя, отполировавшего поверхность до нестерпимого блеска, пруд источает соблазнительное сияние, но птиц и насекомых блеск не обманет — они не подлетают близко, хоть идеальная гладь мирно отражает колеблемые ветром стебли бамбука и окрестные холмы, похожие на песчаные дюны, или на древние курганы, и еще на переполненные молоком женские груди, временами эти слепленные из первоклассной глины полушария хватают за полы дующий с моря ветер и сбивают, смягчают темп его страстных проповедей…» (К. Маруяма «В небе снова радуга»)

Кто сказал, что XXI век не дарит великих писателей?! Не верьте ему! Они есть и это явно не те, про кого реклама кричит на каждом углу. Как алмаз среди кучи битого стекла, так и блеск настоящего таланта среди обилия бездарностей современной попкультуры. Однотомник Кэндзи Маруямы я совершенно случайно обнаружил в книжном магазине. Меня привлекло название – «Сердцебиение». Прочитав ее до конца,  понял, что вся книга – это  биение сердца автора. Это боль, страх, любовь и страсть этого удивительного писателя. И музыка… музыка слов и символов, музыка души и переживаний героев. Поражает каждая новелла. Например, удивительная, тонкая новелла «В снегах», где говорится о настоящих чувствах и их подделке. Сразу и безоговорочно веришь этому писателя, потому что понимаешь, что не слова часто характеризуют то, что происзходит с тобой внутри. Например, смерть бабушки маленького героя рассказа вызывает такую бурю слов и переживаний его мамы и тети. Ах, какие они сердобольные, ах, какие они внимательные. А в итоге ты просто не веришь им, тебе тошно от притворства и лицемерия. Но ты веришь, казалось бы, совершенно равнодушному дедушке, жена которого умерла, а он пошел с внуком на охоту на зайцев. Вот ведь сухарь! Ни сожаления, ни капли горя… И внук ночью просыпается от того, что дедушка плачет. И ты веришь ему, а не дочерям.

Маруяма – писатель титулованный и известный на Родине.  В 1966 году в возрасте 23 лет он получил престижную литературную премию Акутагавы за свой дебютный рассказ «Течение лета», который также представлен в этом сборнике. В рассказе описываются несколько дней из жизни тюремного охранника, одна из обязанностей которого – приведение  в исполнение смертного приговора. Работа не мешает ему по выходным ездить с беременной женой и сыновьями на море, он вообще не особенно задумывается над ее смыслом до тех пор, пока с одним из новых сотрудников не происходит нервного срыва. Маруяма всегда балансирует на грани. Он обнажает психологию своих героев, показывая через призму их восприятия окружающий их мир.

Роман «Сердцебиение» затрагивает на первый взгляд можно назвать политическим триллером. Но это только на первый взгляд. На самом деле в романе все гораздо тоньше и глубже.  Кстати, в Японии по мотивам этого романа снят кинофильм. Главный герой потерял работу, жену, детей ради призрачной свободы, которая так и не далась ему в руки. Вдруг – заманчивое предложение: просто прислуживать несколько дней некоему субъекту. Сумма вознаграждения – запредельная. Скоро становится ясно, что дело пахнет подготовкой к серьезному политическому убийству. Читателя ждет хроника нескольких дней рядом с будущим террористом-смертником, его подготовка, непробиваемое спокойствие, догадки и страхи спутника-рассказчика – психологическая достоверность, как и чувства, на пределе.  Герой готов отдать все, чтобы кровопролитие состоялось В потоках крови ему видится начало жизни и свободы. Но финал только добавляет загадок... Гибнет не тот и не так…

Каждое произведение в этом сборнике заслуживает отдельного разговора. Но самая главная отличительная черта писателя – это глубокий психологизм и… Что же скрывается за этим «и»? Попробуйте ответить на этот вопрос сами.

+1

19

А чего все замолчали?

0

20

В метаниях какой же подарок выбрать своим друзьям я обошел все ближайшие магазины и остановился на небольшом магазинчике видео. Выбор мой пал на фильм моего любимого американского актера и режиссера Роберта Редфорда.  И не ошибся в выборе.  Роберт Редфорд – это уже целая эпоха в американском кино. Ему никому и ничего не нужно доказывать, никого и ничто не нужно завоевывать. Он находится в таком положении, что может просто снимать настоящее кино и делает он это великолепно.

В свой новый фильм "Львы для ягнят" (Lions for lambs)он собрал великолепную команду – неподражаемая Мэрил Стрип в роли старой журналистки, Том Круз в роли напористого и расчетливого сенатора, который умело продает политику американскому народу, и сам Редфорд в роли профессора политологии, борющегося за подающего надежды студента. Заслугой Редфорда-режиссера стал и подбор съемочной группы. Опыт — не всегда залог успеха, но часто — гарантия качества. В случае приглашения в команду оператором-постановщиком Филиппа Руссело, человека с почти сорокалетним стажем в профессии, снимавшего с Форманом, Фрирсом и Бертоном — это гарантия и успеха, и качества.

Фильм состоит из трех, казалось бы, независимых линий, которые все же связаны друг с другом. На самом деле не только американскому, но и нашему отечественному кино не хватает таких честных и откровенных фильмов. Можно спорить о политкорректных образах учеников профессора Мейли (Редфорд), ушедших добровольцами в Афганистан, Ариана и Эрни (афроамриканца и латиноамериканца), но несомненно одно – Редфорд говорит об актуальных и важных вещах. О нашем собственном «Я», нашей гражданской позиции, уж простите мне столь  высокопарный слог. Студенты-добровольцы, идущие на верную смерть. Их соученики, остающиеся после университетского курса инфантильными и равнодушными невеждами. Журналисты, стоящие перед нравственным выбором: они «помогли власти продать избирателям начало войны», а теперь должны «помочь ей продать им победу в войне». Ось зла, которая кочует из страны в страну, в зависимости от военно-политической стратегии государства… Все это находит отражение в фильме и показывает достаточно определенную позицию режиссера.

Редфорд не верит американским политикам, так умело высмеянным в образе сенатора Джаспера Ирвинга (Том Круз). Сенатор выступает автором новой войсковой операции, журналистка Джанин Рот (Мэрил Стрип) должна, как того хочет сенатор, представить зрителям своего телеканала его версию этой антитеррористической стратегии. Профессор Мейли рассказывает своему лучшему ученику Тодду о двух студентах, которые ушли на войну добровольцами. А Эрни и Ариан (упомянутые студенты профессора Мейли) участвуют в операции, спланированной сенатором Ирвингом.

Я бы назвал это кино фильмом-многоточием. Не смотря на сопротивление сенатору Джанин проигрывает, выбирая карьеру, а не правду и ты безоговорочно веришь ее слезам, когда она проезжает мимо здания Конгресса и знаменитого армейского кладбища. Но при этом очень сильно звучат слова профессора о том, что лучше проиграть, чем пассивно наблюдать со стороны как умирают молодые ребята ради чьих-то амбиций. А мучительный выбор его ученика  Тодда в конце фильма – это выбор каждого из нас.  Пожалуй, это кино не для одноразового просмотра. Смотря его, я все время ловил себя на мысли, что сам задаю себе вопросы, которые терзают героев. И, пожалуй, еще долго сам буду искать ответы на них. Но это же лучше, чем тупо смотреть «Комедии клаб» и ржать над своей собственной безнравственностью.

0

21

а кто-нибудь увлекается сериалом "Остаться в живых" ?

0

22

Ромыч написал(а):

а кто-нибудь увлекается сериалом "Остаться в живых" ?

Сериал отличный, только когда его до конца посмотрим неизвестно.

0

23

А как вам Громовы? По-моему это один из тех фильмов, которые говорят о возрождении отечественного кинопроизводства. Оно очень русское, не только потому, что там Россия 70-х, но и по тому психологизму, который отличает русское кино и литературу.

0

24

А как вам Громовы? По-моему это один из тех фильмов, которые говорят о возрождении отечественного кинопроизводства. Оно очень русское, не только потому, что там Россия 70-х, но и по тому психологизму, который отличает русское кино и литературу.

0

25

А как вам Громовы? По-моему это один из тех фильмов, которые говорят о возрождении отечественного кинопроизводства. Оно очень русское, не только потому, что там Россия 70-х, но и по тому психологизму, который отличает русское кино и литературу.

0

26

Оля написал(а):

А как вам Громовы? По-моему это один из тех фильмов, которые говорят о возрождении отечественного кинопроизводства. Оно очень русское, не только потому, что там Россия 70-х, но и по тому психологизму, который отличает русское кино и литературу.

К сожалению или к счастью не парктически не смотрю сериалов.  Поэтому даже не знаю, что из себя представляют "Громовы".

0

27

Esdrin написал(а):

К сожалению или к счастью не парктически не смотрю сериалов.  Поэтому даже не знаю, что из себя представляют "Громовы".

Ты хоть и не смотрел, но каким-то образом определил, что "Громовы" сериал... Я и этого даже не знал... :)

0

28

Оля аж три раза написала, чтоб все увидели и высказались

0

29

Вот и ни фига! Я написала 1 раз. Откуда еще 2 - не знаю. Я тоже сериалов не смотрю. Этот стала смотреть случайно. В нем много всего происходит, поэтому не скучно. И не надуманные всякие вещи, типа спасения мира, открытия древних тайн или женских гинекологических подробностей. Там жизнь, какой она была в 70-е.

0

30

Оля написал(а):

Вот и ни фига! Я написала 1 раз. Откуда еще 2 - не знаю. Я тоже сериалов не смотрю. Этот стала смотреть случайно. В нем много всего происходит, поэтому не скучно. И не надуманные всякие вещи, типа спасения мира, открытия древних тайн или женских гинекологических подробностей. Там жизнь, какой она была в 70-е.

А ты не могла бы здесь написать небольшую рецензию, если не трудно? Любопытно стало, что же это за фильм такой.

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Кино » Синематограф