Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » О городе Петушки » Город Петушки могут лишить самостоятельности


Город Петушки могут лишить самостоятельности

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Районная администрация пытается любыми путями наложить руку на право расходования средств бюджета города Петушки. Сломать в лобовой атаке Главу администрации города Агапова у Великоцкого не получилось.  Теперь попытка номер два. Вообще ликвидировать администрацию в городе - как не нужный элемент в системе муниципального хозяйства.
https://www.33polit.info/news/gorod-pet … more-24500

Затея понятная, но ведущая к еще более скорбному положению в городском хозяйстве.  Противиться такому ходу событий сложно. Такие решения принимаются на уровне областной администрации.
   Основным аргументом ликвидации городской структуры выдвигается экономия бюджетных средств. Но на самом деле даже чисто административных расходов станет больше. А денег в консолидированном бюджете не прибавится. Огромный долг Петушинского района подомнет под себя бюджет города (который практически долга не имеет). И в сухом остатке для города денег будет оставаться еще меньше.

0

2

А вообще нужна ли жителям городская администрация?

0

3

Alburcev написал(а):

Огромный долг Петушинского района подомнет под себя бюджет города (который практически долга не имеет). И в сухом остатке для города денег будет оставаться еще меньше.

которых и так мало

0

4

Бюджет города немного не набирает 100 млн руб. Зарплата администрации примерно 20 процентов. Остальное расходы на город и исполнение полномочий.
  Сегодня администрация города своевременно оплачивает выставленные счета и исполненные контракты. Чего не скажешь об администрации района, которая набрала кучу долгов и вынуждена кредитоваться за счет длительной просрочки оплаты выполненных работ. Если городскую администрацию ликвидируют, то свободные средства бюджета города очень быстро закончатся…...

0

5

Продолжение темы по отъему права распоряжения бюджетом у городской администрации:
https://www.33polit.info/news/o-likvida … nogo-puti/

0

6

как задолбал этот велискотский, "Выступил глава районной администрации Сергей Великоцкий. Содокладчиками выступили его заместители Александр Курбатов и Александр Безлепкин. Ораторы демонстрировали схемы и диаграммы, рассказывая, как плохо и неэффективно работает администрация города Петушки и как, напротив эффективен в своей деятельности район, которому и должны отойти управленческие функции райцентра." о каком эффективном управлении может идти речь, если администрация района в долгах, как в шелках. Если бы этот Великоцкий действительно был генералом, он как офицер должен бы был застрелиться, ну хотя бы уволиться.

0

7

zet написал(а):

Если бы этот Великоцкий действительно был генералом

Он действительно генерал майор инженерных войск МВД. В запасе. Это точно.

0

8

черную метку ему

0

9

Вот и депутаты городского Совета, практически единогласно, одобрили ускоренный процесс ликвидации городской администрации.  Глава города Багров - молодец. Имеет четкую твердую позицию по данному вопросу. Уважуха.
https://www.33polit.info/news/deputaty- … more-24581

Список "подоотчтных ЕР" депутатов городского Совета
1. Буров Г.В. - выехал на ПМЖ в г. Нижний Новгород
2. Елизарова Е.В. - руководитель Петушинской районной общественной организации «Ассоциация родителей детей-инвалидов» Вера, Надежда, Любовь»
3. Сапалова Д.Е. - директор МБУ «Телевидение Петушинского района Владимирской области"
4. Саломасова Н.В. - методист районного методического кабинета МКУ «Управление образования Петушинского района»
5. Мартынова В.Н. - председатель совета ветеранов войны и труда Вооруженных сил и правоохранительных органов, а так же член комиссии по присвоению звания "Почётный гражданин Петушинского района»
6. Харинская С.М. - районный пепиатр ГБУЗ ВО «Петушинская РБ»
7. Кусова В.Н. - ПСУ «Центр занятости населения города Петушки»
8. Напольских С.В. - директор МУП «Костеревские КС»
9. Метлин Ф.Е. директор МБУ «Спортивно оздоровительный комплекс Динамо» Петушинского района Владимирской области

Отредактировано Alburcev (Ср, 27 Мар 2019 11:50:38)

0

10

РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ПЕТУШКИ
Словосочетание «рейдерский захват» у каждого из нас ассоциируется с крупными промышленными предприятиями, банковскими структурами, когда конкуренты кроят и делят лакомые куски бизнеса.
И в страшном сне  жителям  маленького провинциального городка со звучным названием  Петушки не могло и приснится, что это может коснуться каждого из них.
А суть  проблемы состоит в том, что на сессии городского Совета народных депутатов, которая состоялась 21 марта 2019 года без предварительного рассмотрения на заседании  комитета, городскими избранниками был «продавлен», и внесен в повестку дня вопрос и принят к рассмотрению проект решения «О внесении изменений в Устав города Петушки…», предусматривающий передачу  всех городских полномочий в администрацию Петушинского района.
Городские депутаты  не часто обременяли себя   работой в городском Совете. На протяжении 4-х лет еле - еле собирался кворум, позволяющий принять  легитимные решения.  Но в этот раз  явка народных избранников  была исключительной: за  одним из  депутатов, который,  и давно не проживает на территории города, и лишь формально числится  в городском депутатском корпусе, администрация района отправила транспортное средство в соседнюю область, чтобы доставить заместителя председателя Совета, депутата  Г.С. Бурова   в Петушки,  и обеспечить его присутствие на данном Совете.
Общеизвестно, что заседания Совета - это открытая форма работы местного самоуправления, на котором может присутствовать любой гражданин. Районная администрация обеспечила присутствие таких граждан в лице заместителя главы администрации Петушинского района  А.А Безлепкина (житель города Костерево), заместителя главы районного Совета народных депутатов С.Н. Соколова (жителя города Покров) начальника правового управления  администрации города Петушки Н. В.Калиновской       ( жителя города Петушки).
Выше указанный  проект решения, подготовленный администрацией Петушинского района,  при суфлерской помощи юриста Калиновской   озвучивала депутат городского Совета В.Н. Мартынова, долго и нудно перечисляя статьи Устава муниципального образования «Город Петушки» в которые необходимо внести изменения.  Самое печальное, что ни сама депутат Мартынова, ни другие  городские депутаты,  даже не попытались вникнуть в суть вопроса, который они вынесли на обсуждение.  Ни на один вопрос, который задавали в ходе обсуждения,  ни один из депутатов не смог дать вразумительного ответа. Все как зомби твердили одно, что так будет лучше. Хочется спросить и крикнуть на весь город: «Кому лучше???». Районной администрации, которая часть своих полномочий по благоустройству скинула на сельские поселения, видимо не состоянии самостоятельно их выполнять, которая  работает как статистический орган, собирая информацию со всех поселений и отчитываясь перед областью.
У нас все «отлично» в районе и с образованием, и со здравоохранением     (легче дома умереть, чем попасть на прием к врачу), которые являются прямой  прерогативой районной администрации. Нет,  им нужны городские полномочия, поскольку, по мнению работников администрации Петушинского района,  город Петушки плохо управляем.
Хочется спросить у районных чиновников: «А чем Петушки так провинились?» Может тем, что не разорили свои предприятия,  как  в свое время район  обанкротил МУП ЖКХ г. Петушки, МУП «Тепловые сети Петушинского района»,   приостановили деятельность МУП «Коммунальные системы», МУП «Формация», продали городскую гостиницу «Визит» за бесценок, автовокзал, Пождепо, теперь Кирова, д. 2а, довели до «ручки» МУП «Водоканал Петушинского района». Все эти предприятия остались должниками во все уровни бюджета, в том числе, и в городской. Получается, что в районе грамотные менеджеры - управленцы, которые знают, что делают, а в городской администрации сидят скопидомы, которые не только сохранили, отремонтировали и привели в порядок свою городскую собственность, но и ничего не продали с молотка,  и не заложили.
Городской бюджет в отличие от многих бюджетов муниципальных образований Петушинского района,  не дотационный, нет кредитов, нет долгов, нет просроченных платежей, поскольку городская администрация привыкла рассчитывать на свои силы, а  не заглядывать  в чужой карман.
Есть мнение, дай Бог, что оно ошибочно, что не нужны районной администрации полномочия города, а нужны свободные от долгов бюджетные средства и  городское имущество, чтобы разместить учреждения, находящиеся на Кирова, 2а, которое районная администрация потеряла, заложив его кредитной организации.
Вместо того, чтобы делами реализовывать на всю область провозглашенный лозунг: «Петушинский район – территория инновационного развития», администрация района идет по пути наименьшего сопротивления, организовывая рейдерский захват городской администрации.
Пусть вспомнят жители города, с чего все начиналось в 2006 году, когда вновь возродилась городская администрация.
Сколько было сделано за этим годы: ремонты крыш, жилищного фонда, строительство водопроводов в частном секторе, газификация южной части города. И все это делалось на деньги городского бюджета и средства жителей, ваших избирателей, уважаемые депутаты. Никто:  ни область, ни район,  ни одной копейки не дали на реализацию этих мероприятий.
Около  30 молодых  семей города получили сертификаты на улучшение жилищных условий.
В прошлом году из городского бюджета почти тридцать миллионов было перечислено на строительство ФОКа, в 2019 году так же будут  перечислиться деньги  на его содержание.
Понятно, что не все в Петушках  хорошо и проблем меньше не становится, но город Петушки  не хуже других муниципальных образований.
В 2001 году все это уже было, когда в городе не делалось ничего, уличного освещения не было, кстати, в других населенных пунктах Петушинского района  его нет до сих пор.  Не лучше ли районной администрации заняться вопросами размещения инвестиций, созданием рабочих мест в районе и в городе Петушки,  строительством очистных сооружений ремонтом своей собственности, в частности водопроводных и канализационных сетей, а то весь город перерыли, а не покушаться на чужой каравай.  И на районных  планерках не рапортовать сколько раз спели и сплясали, а планомерно создавать в районе фундамент для развития производительных сил, а мы жители города готовы Вам в этом помогать, а то скоро «вымрем здесь как мамонты», поскольку работы ни в городе, ни в районе нет.
Складывается такое впечатление, что как Россия в глазах мирового сообщества выглядит как бельмо на глазу, так и администрация города Петушки в глазах районной администрации.
Петушинцы, и  что же вам так не везет?!

0

11

Есть виденеие  данного вопроса с другой стороны. Ниже привожу в форме цитирования без правок.

"Оживилась жизнь в городе Петушки, проснулся интерес у некоторых, что же происходитсейчас. И просыпаются тогда, когда нужно кого-то подковырнуть , заявить о себе, но в то же время скрываться за вымышленными именами. А так гораздо проще оболгать, перевернуть факты из жизни города и района, в которых они мало что смыслят, приписать кому-то действия другого человека.Что же так привлекло внимание наших таких неравнодушных граждан?
21 марта состоялось заседание Совета народных депутатов Петушинского района. После длительного и непростого обсуждения, вопросов, зачем это району надо, зачем усложнять себе жизнь и взваливать Главе Великоцкому на себя еще и город, было принято Решение внести в Устав района изменения по передаче полномочий из города Петушки в район и , обратите внимание, назначить публичные слушания. А что же город, как он к этому относится, я имею ввиду, мы, законодатели? Вопрос непростой, тем более, что у нас уже был печальный опыт передачи. Распустили в те недавние времена СНД, растворили бюджет города в районном, чтобы частично погасить свои долги, распустили администрацию. И остался наш город району ненужным до поры, до времени. После того, как вновь город прошел длинный путь восстановления, было много сделано,один только ремонт КДЦ впечатляет. Были средства, заработали кружки, спортивные секции.
Поэтому и задавали депутаты города С.Б.Великоцкому неудобные вопросы. Сергей Борисович нашел время встретиться с депутатами , чтобы все разъяснить и на эти вопросы ответить.И сумел убедить, что на данном этапе объединение принесет свои результаты. Начинаем с малого, приходят жители города в районную Администрацию на прием, а помочь район не может, полномочия города. Идут в город и слышат в ответ,что в городе нет денег. Не хватает полномочий Главе администрации города, чтобы привлечь средства напрямую из областного и федерального бюджета. Надо идти в район, просить того  же С Б Великоцкого,у которого на балансе детские сады и школы, наши же школы, городские в том числе.  В прошлом году хорошо сделали дороги и площадки в трех дворах и красиво обустроили подход к торговому центру «Атак».А сколько дорог, подъездов осталось в ямах, стыдно сказать, гудроном заливали ямки на улице Маяковского перед Днем Победы, белые туфли потом было не отчистить. 
   Две администрации  на территории одного города вносят путаницу у населения, к кому идти, в результате -вопрос не решен.    Да еще и администрация Петушинского сельского населения рядом, в черте города. Такое объединение позволит избежать дублирования работы администрации в сферах жизнеобеспечения, транспортного обслуживания,дорожной деятельности, строительства, культуры, спорта. Кстати , полномочия по спорту уже переданы в район. При передаче полномочий устраняется неопределенность у жителей, в какую из двух администраций обращаться для решения их проблем.
  Чем еще аргументировал С.Б. Великоцкий, я намеренно называю именно фамилию, а не должность. Потом объясню, почему.
       -Улучшение организации самоуправления, оптимизация затрат на содержание управленческого аппарата, причем, расходы на фонд оплаты труда ложатся на районный бюджет, а сэкономленные средства будут направлены на решение вопросов местного значения. Объединяется кадровый потенциал для решения вопросов городских.
    При объединении в  городе сохраняется представительный орган-совет народных депутатов, Глава города, местный бюджет, местные налоги и муниципальная собственность.
И глава администрации района отчитывается перед Советом города за решение вопросов местного значения.
Кажется,депутатов убедил, что при таком объединении город только выигрывает. Вопросов, повторяю, много. Пример активности С Б Великоцкого при решения самых сложных в городе вопросов: реконструкция школы №1 и завершение строительства ФОКа, ремонт стадиона «Динамо», где учатся и занимаются спортом наши дети, городские, позволяет ему доверять. Но это уже сделано, и об этом забыли. Не говоря уже о пуске газовых котельных и других мер для улучшения жизни горожан.
Прошу читателей обратить внимание на то, что вопросы городского  водоснабжения, водоотведения,  теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения давно осуществляют районные и областные предприятия, и отвечает за все Глава администрации района.
     Не мы первопроходцы этого шага. По ст.34 ФЗ от 06.10.2003  №131-ФЗ (ред от 06.02.2019) Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ и др. законодательных документов такая практика передачи полномочий от административного центра в район уже отработана в нашей области в Александровском (60 тыс. населения,а у нас-14 тыс), Юрьев-Польском, Вязниковском и Кольчугинском районах. Бюджет Александровского района , например,по итогам 2018 года вырос в полтора раза, (с 270 млн до 420 млн ). И тоже переход был непростым.
  Передача полномочий может быть отменена через пять лет следующим составом избирательного органа, если переход к такому способу управления не приведет к ожидаемым результатам, и все вернется на круги своя.
     А теперь от информации возвращаемся к нашим событиям.
Не успели еще депутаты и придти к какому-то решению, вдруг все получают СМС от Главы города А.В.Багрова (ничего личного, Александр Васильевич) о назначении сессии меньше по времени, чем за сутки, вместо положенного срока 27 марта, на неделю раньше, с нарушением всех Регламентов, т. к. сессия не внеочередная, и война не началась. Вернее, началась, но на  на страницах интернета. Сессия состоялась, но не в этот день, на следующий. И я, как депутат, Председатель комитета по бюджетной политике, при обсуждении Повестки прошу внести вопрос в повестку дня  «Об утверждении проекта решения Совета народных депутатов города Петушки «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Город Петушки» и НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ». Тут вдруг  Глава вспоминает про Регламент, в которых говорится, что материал должен быть представлен за 14 дней. Но есть и другие статьи и Регламента города и др. законы, которые позволяют депутату внести изменения в Повестку заседания. После длительных споров депутаты поддерживают депутата Мартынову, т. е меня в данном случае, внести вопрос и назначить публичные слушания. А дальше Глава города А.В.Багров как капризная дама покидает заседание, вместо того, чтобы услышать и депутатов, и представителей администрации. Глава администрации С.М.Агапов отказался делать делать отчетный доклад, а  именно на этот срочный вопрос уповал Глава города в СМС о назначении сессии (у всех в телефонах есть). Агапов С.М.так разволновался, что не вспомнил даже ни одного жителя , который обращался к нему на приеме, когда я его попросила рассказать о работе с избирателями. Ну что тут еще сказать.
Сессия прошла, вел ее зам. Главы Г.В.Буров. Публичные слушания были назначены на 6 мая, а перед этим еще пройдут публичные районные слушания, на которые теперь уже обязаны просто придти те Группы товарищей и Петр Ивановичи, чтобы не голословно обвинять районных и городских депутатов, писать пасквили с душераздирающими криками. Обидно за наших жителей, которые, не разобравшись ни в чем, собирают сейчас подписи, которые им подсовывают, против передачи полномочий, которые даже еще не обсуждались. Печальный опыт прошлого преподносится им сейчас. Посыпались оскорбления и на Главу администрации района С.Б.Великоцкого,  на заместителя Председателя СНД Петушинского района Соколова в связи с покупкой аптеки под кафе «Каштан», правда у города , не района, крикуны про это забыли, или это им неважно.Упоминают и меня, что ничего не понимаю, о чем говорила. Больше 10 лет являюсь депутатом, работаю с ветеранами  почти 7 лет, являюсь членом многих комиссий в районе и в области. А кто такой Петр Иванович, который в крике душераздирающем перепутал все, что можно, принадлежность городского и районного имущества. Кто купил, кто продал, неважно. Главное -крикнуть, чтобы про него вспомнили, заодно   и что-то давнее.
Группа товарищей, обращаюсь к вам, назовите свои фамилии, если вы так честно боритесь за улучшении жизни наших горожан. Город должен знать своих героев. Хочется сказать, Гюльчатай, открой личико-то. Или есть что скрывать?

Уважаемые Главы, отцы города, что же вы так со своими жителями, депутатами поступили?
В результате неправильной или неполной информации взбудоражили население по поводу якобы закрытия КДЦ.  Кому нужна эта «война»? Хорошо было править, когда нет проблем, день прошел и ладно?
А теперь без Прокуратуры никак не справитесь?
А вот если переход не осуществиться, и не удастся С.Б.Великоцкому расселить печальный теперь дом на Кирова, 2-а, в котором находится Картинная галерея, отремонтированная на деньги районного бюджета, к тому же, и переедет МФЦ в г. Собинку, кого же будут в долгом пути туда за справками проклинать наши жители? Правильно, С.Б.Великоцкого, а помогут им  в этом  безликие Группа товарищей и Петр Иванович.

Я, как депутат и Председатель Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Петушинского района прошу всех прекратить спровоцированную войну между районом и городом, ни к чему хорошему такие акции, как сбор подписей и разжигание страстей не приведет. Есть время для решения этого вопроса, которого  лишил своими действиями Глава города А В Багров. Может быть,  придем к этому варианту правления или появятся какие-то другие предложения.
   А вам всем нравится жить в городе? Устраивают дороги? Досуг молодежи? Здравохранение? 
Не думаю, что кто-то скажет  « Да». Давайте менять и меняться, а как?
Пока только Глава Администрации С.Б.Великоцкий, генерал-майор запаса, привыкший воевать и добиваться результата, стадион, школа №1 и ФОК этому подтверждение, хочет на себя, на районную администрацию, взвалить дополнительную ношу, город Петушки, в котором нет привлекательных для инвестиций земельных участков, домов и предприятий для свободной продажи, задавая себе же вопрос, зачем мне нужна дополнительная головная боль. Какая выгода может быть при этом извлечена, кроме морального удовлетворения, навести элементарный порядок в городе с привлечением дополнительных средств. Сразу сделать все не удастся, понимаем это. Но делать нужно.
  Решайте, дорогие горожане, выслушав все «За» и «Против» сами, а не под давлением анонимов.
      Депутаты СНД г.Петушки:
Председатель Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Петушинского района, Член Президиума областного Совета ветеранов В.Мартынова
Общественный  помощник уполномоченного по правам человека во Владимирской области по Петушинскому району Е.В.Елизарова"

Отредактировано Alburcev (Пт, 29 Мар 2019 12:55:46)

0

12

О, одна из подпевал великоцкого активизировалась, общался с этой мартыновой, было дело. тупая как пробка

0

13

Alburcev написал(а):

А вот если переход не осуществиться, и не удастся С.Б.Великоцкому расселить печальный теперь дом на Кирова, 2-а, в котором находится Картинная галерея, отремонтированная на деньги районного бюджета, к тому же, и переедет МФЦ в г. Собинку, кого же будут в долгом пути туда за справками проклинать наши жители? Правильно, С.Б.Великоцкого, а помогут им  в этом  безликие Группа товарищей и Петр Иванович.

В ремонт Кирова 2-а, деньги были выделены, когда данное здание уже было заложено, МФЦ Петушинского района в Собинку не переедет, т.к. в Собинском районе свое МФЦ, и так по каждому пункту можно писать

0

14

zet написал(а):

Чем еще аргументировал С.Б. Великоцкий, я намеренно называю именно фамилию, а не должность. Потом объясню, почему.       -Улучшение организации самоуправления, оптимизация затрат на содержание управленческого аппарата, причем, расходы на фонд оплаты труда ложатся на районный бюджет, а сэкономленные средства будут направлены на решение вопросов местного значения. Объединяется кадровый потенциал для решения вопросов городских.


Прикольная аргументация:
1. "улучшение организации самоуправления" - улучшить можно присоединив худшее к лучшему, да и то не всегда.  А когда ликвидируется одно, а полномочия передаются другому, которое и так, со своими делами не справляется, то про улучшения ожидать глупо;
2. "Оптимизация затрат на содержание аппарата" - в нашей стране любая оптимизация повышает расходы. А не наоборот. Вопросов в городе меньше не станет, а решать их должна будет новая система. Создать которую совсем не дёшево.
3. "Объединение кадрового потенциала" - спросите любого чиновника в администрации района: Готов ли он объединить в себе дополнительные функции? Смех, да и только.

Кроме лозунгов нет у районной администрации никаких аргументов, кроме расселения чиновников и служб из здания на Кирова 2

0

15

Внимательно слежу за развитием событий. Какой то не понятный бред... Но ясно одно - истина где то рядом. В собственности города очень много зданий и сооружений. У района ничего. Недвижимость - это деньги как в бюджет, так и на карман, благодарные арендодатели "будут благодарны" + смена крышуемых собственников. А это война! Мусор- то же тема, в Леоново завозится в полный рост в якобы завод по разборке мусора и яко бы районная администрация не в курсе. Пальчиком грозит городу, который с этой свалкой борется уже три месяца, рассылая письма во все инстанции, а тут пошли разговоры о дальнейшей оптимизации Петушинского сельского поселения. Там конечно собственности нет, но за то есть земля, которую можно продать под СНТ, а можно построить мусорный полигон. Завод по переработке скорее всего нет ( мимо кармана), а вот полигон - запросто!

0

16

дед написал(а):

но за то есть земля, которую можно продать под СНТ

И тут же пытаться отжать назад ...

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » О городе Петушки » Город Петушки могут лишить самостоятельности