Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МЕЛОМАНИЯ\ все,кроме попсы и шансона\


МЕЛОМАНИЯ\ все,кроме попсы и шансона\

Сообщений 1 страница 30 из 801

1

Что любите слушать или смотреть из музыки?Какие стили предпочетаете?Есть любители арт-рока,блюза и джаза?

0

2

Приходилось ли слушать такие команды,как SOUL BALLET или пианистку KEIKO MATSUI? Избалованное МУСИ-ПУСИ поколение,сможет ли воспринимать музыку YES или LED ZEPPELIN?

0

3

Игорь, как думаешь, сколько тут, на форуме, поклонников "муси-пуси"? :)

0

4

Чем меньше-тем лучше.....Хотя,конечно на вкус и цвет,товарищей нет....но иногда думаю,слыша эту пословицу-интересно,а тухлую клолбасу,значит тоже кто любит ! ;-)

0

5

Собственно вот:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Так же вот:

увеличить

0

7

И "весёлые ребята":

0

8

Добавляю

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

и ещё

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

продолжать?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

Ну, картинки в инете недолго надергать, а сами, наверное, дома майки с биланами по ночам под одеялом носите? ;)

0

12

И трусы в ромашку :blush:
Ещё картинки...  Хватит пока.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Сб, 4 Июл 2009 04:24:57)

0

13

Да, чуть не забыл, - дядечка в наколках к "шансону" отношения не имеет  :yep:

0

14

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

И трусы в ромашку

А чо, не модно уже??? а я-то...
Вот я вообще выпал из струи...

Причем, до такой степени, что прошляпил выход нового альбома своего amorphis (есть у меня такая слабость) в этом году... Очнулся, а он уже есть....
Хотя... Пардон, наверно это попса :)

0

15

А вообще как можно говорить о музыке? Эт всё равно что танцевать об архитектуре.
Музыку слушать надо.

Это дядечка в наколках:

Это Джимми Смит и HAMMOND B3. Настоятельно рекомендую. Хотя все наверно, слышали.

lee ritenour - rio funk

Мастер-класс джаз А. Кузнецов и другие.

Это Shakatak - Live in Japan 1984 - Invitations  ВСЕМ рекомендую! КЛАССИКА УЖЕ

0

16

Обожаю! И как ЭТО может не нравиться? И ведь есть еще порох...
"Tour Of The Universe" Гамбург, июль 2009.

+1

17

Вот она классика!!!

0

18

29 августа 50-летие The Beatles.

0

19

Вау, круто. Поздравляю.  :cool:

0

20

Lake написал(а):

Поздравляю.

Спасибо.
Искренне Ваш, Пол

0

21

Mr. Mayhem написал(а):

Спасибо.
Искренне Ваш, Пол

Хорошо хоть не Джон... 8-)

0

22

Интернет-радио для любителей джаза с разделением по направлениям.

0

23

Mr. Mayhem, - спасибо за ссылку!

0

24

Пожалуйста.

0

25

С форума:
xxx: Это еще что... Я как то прочитал, что по настоящему качественное звучание возможно только если ток в сети идет от гидроэлектростанции, поскольку "всем известно, что гидроэлектростанция вырабатывает гораздо более аудиофильскую энергию, чем тепловые или атомные".

yyy: Ага! Гидроэлектростанции дают более природный, естественный звук, тепловые электростанции более теплый звук, солнечные батареи более яркое звучание, ветряки более легкое и воздушное, а атомные электростанции добавляют более современные электронные эффекты.

0

26

Mr. Mayhem написал(а):

Гидроэлектростанции дают более природный, естественный звук, тепловые электростанции более теплый звук, солнечные батареи более яркое звучание, ветряки более легкое и воздушное, а атомные электростанции добавляют более современные электронные эффекты.

:cool:  :crazyfun:  А мы на какой ветке сидим?  :D

0

27

Давненько сюда не заглядывал.  :D
Давеча на радио-Джаз заслушал одну красивую вещь из недавних в исполнении Челентано, - редко её крутят, - не удержался нашёл ролик с ютуба. Уж больно понравилась!

А сегодня попался позитивный "римейк" с его-же участием на известную песню "PAROLE PAROLE" - скорее даже что-то типа пародии. Не мог не выложить!

0

28

КурлЫ-МурлЫ
Челентано это классика!  :cool:

0

29

Шустрый написал(а):

Челентано это классика!

:cool:  Ага! Всё-таки способность создавать шоу, феерию чувств, красок - это многого стОит!

0

30

Никто не знает исполнителя?

Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Вт, 27 Дек 2011 00:22:40)

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МЕЛОМАНИЯ\ все,кроме попсы и шансона\