Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Свободный полёт » Ну надо же !


Ну надо же !

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Можете плевать на отечественных производителей автомобилей , смеяться над ними , но я вот что вам хочу сказать : головы у наших хорошо работали и работают . Хочу показать на что способен на мой взгляд , один из лучших автомобилей от отечественного производителя , счастливым обладателем с недавних пор являюсь и я . Хотел квадрик купить , но купил Ниву . Ни капли не жалею. Не зря немцы фанатеют от этого авто , швейцарцы ....
Можете считать рекламой .


Сам по выходным люблю гано месить . Джипы- атстой!

0

182

И мыть ее бесполезно  :D

0

183

Mr. Mayhem написал(а):

И мыть ее бесполезно

И что характерно - не жалко.
Купил не новый аппарат , но в приличном состоянии. Расходы на ремонт - смехотворны . Мама , покатавшись со мной на хороших образчиках импортных седанов , просто в шоке от мест , куда я с дуру лезу на Ниве . Я сам иногда офигеваю)) .
Не мою . Ветки царапают- не жалко . Булыжники под дном проскакивают - пофиг . Лежачие полицейские - а что это ? Бордюр - а что это ? Комфорт - а что это ?))).
А вообще хороший аппарат , всем рекомендую .

0

184

0

185

В продолжение темы брендового смартфона от РЖД, по смешной цене в 47 тыщ деревяшек...

Трудно спорить

СМАРТФОН ОТ РЖД: ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Российский бизнес по производству мобильных устройств лежит в глубокой… дыре. На все, что производит российский сектор этого рынка, невозможно взглянуть без слез и мыслей о том, что кто-то в очередной раз разбазарил деньги или влил их в трубу абсолютно бесперспективных проектов. Мы либо закупаем дешевые китайские телефоны и планшеты, адаптируя якобы под определенные «российские стандарты», либо просто распиливаем выделенный на производство «российской разработки, не имеющей аналогов на мировом рынке» (потому что такую дрянь не будут выпускать даже китайцы), бюджет. Забавно, но в одном из таких случаев фигурируют «Российские железные дороги», на прошлой неделе с фанфарами и плясками представившие собственный смартфон, который якобы должен будет упростить различные рабочие процессы сотрудникам компании: документооборот, учет грузов и тому подобное. Смартфон на массовый рынок не поступит, но это далеко не главный (хотя, это скорее плюс) из его недостатков.
Поставщиком устройства является российская компания-интегратор R-Style, работающая со множеством государственных структур. Для проекта РЖД R-Style нашла, как это и бывает обычно в таких случаях, очередного китайского «ноунейм»-производителя и, слегка видоизменив, смогла подогнать телефон под требования заказчика. Само устройство называется FRMD101A.
Устройство оборудовано резистивным 4,5-дюймовым экраном с разрешением 960 x 540 пикселей и работает на базе двухъядерного ARM-процессора с частотой 1ГГц. Аппарат имеет 512 МБ оперативной и 4 ГБ постоянной памяти и находится под управлением операционной системы Android 4.x. В качестве мелочей здесь и слот для карты памяти, и чип ГЛОНАСС и цветная (да, так указывается на сайте R-Style) 5,0-мегапиксельная камера, батарея емкостью 5000 мАч с дополнительной батареей емкостью 600 мАч, уровень защиты IP54, а также программный набор, который будет необходим для сотрудников РЖД: считыватель контактных смарт-карт, сканер 1d/2d штрихкодов и так далее.
Производитель со всей скромностью указывает на своем сайте о том, что это «наилучшее в своем классе соотношение цена-функциональность». На выставке «InfoTrans 2013», где на стенде показывали это устройство, представители даже в какой-то момент заявили, что их телефон значительно дешевле iPhone, забыв при этом указать в какой именно Вселенной. Точную стоимость РЖД-телефона так и не назвали, хотя в таких случаях РЖД была обязана предоставить информацию о проводимых тендерах и стоимости на закупку нужного для сборки оборудования, однако сама она этого не сделала. Тем не менее в Сети в скором времени появилась такая информация, и сомневаться в правдивости этих данных у нас нет никакого желания. Было бы замечательно, если ОАО «РЖД» в итоге смогло опровергнуть стоимость каждого рабочего терминала (так позиционируется устройство), но согласно опубликованным сканам документов цена РЖД-телефона составляет 47 000 рублей. Заходим на сайт Apple.com в раздел магазина и видим, что максимальная комплектация новенького, стильного, красивого и по функциональности не уступающего iPhone 5s предлагается за 39 990 рублей.
По последним данным к данному моменту изготовлена первая партия из 600 РДЖ-телефонов общей стоимостью 28 200 000 (двадцать восемь миллионов двести тысяч) рублей. За партию из 330 штук общей стоимостью чуть больше 15 миллионов рублей уже заплатили. Та же партия из iPhone 5s обошлась бы дешевле. Но даже не это главное. Здесь следует сделать одну важную ремарку, стоимость профессиональных рабочих терминалов действительно очень высока — от тысячи долларов и выше. Но речь идет о качественной технике, а не о «ноунейм» устройстве, которое к тому же является полностью бесперспективным.
Взять хотя бы тот же стандарт защиты iP54, который преподносится производителем нечто за рамки выходящее. А если говорить по факту, то этим стандартом защиты обладает практически любой современный смартфон (и даже обычный сотовый телефон), представленный на данный момент на рынке. Производители просто не проходят нужных сертификаций, не видя в этом смысла. Просто потому что данный стандарт защиты способен по факту защитить устройство от дождя, брызг и небольших падений, но не в лужу. Для того чтобы иметь право хвалиться защищенностью своего устройства, производитель как минимум должен был обеспечить его защиту стандартом iP67, а лучше — IP68.
Если говорить о технической начинке этого аппарата — перед нами типичное китайское барахло, имеющее себестоимость около 150-170 долларов за штуку, без учета дополнительных функций, вроде считывателя смарт-карт, штрихкодов и емкой батареи, которая опять же по факту рассчитана на работу (прошу заметить профессионального рабочего инструмента, а не обычного смартфона) от 8 часов, при емкости 5000 мАч. Журналисты уже подсчитали, что стоимость замены этой батарейки составляет около 25 долларов, стоимость указанных сканеров составляет около 45-50 долларов. Даже накрутив цену, мы получим устройство не дороже 350-400 долларов в Китае, при условии заказа партии в 500 штук (минимальная оптовая партия). Вполне возможно, что стоимость создания специализированного программного обеспечения для сотрудников РЖД была заложена в стоимость терминалов, в таком случае цена на них может быть любой, но в это мало верится.
Обидно становится еще за то, что это никакая не «разработка устройства с нуля», а простая адаптация аппарата под свои нужды. Устройство, безусловно, со временем устареет, и деньги, потраченные на модернизацию (они, наверно, тоже включены в стоимость), не получится никак возвратить в будущем. Выход только один — бесконечно докупать эти кирпичи, а затем опять вкладывать свои деньги в чужие разработки для создания «своего» нового терминала.
Как обычно у нас и бывает: хотели как лучше, но получилось как всегда. Для тех нужд и задач, что есть у РЖД, подойдет любой (абсолютно любой) Android-смартфон с дополнительными сканерами. При таких затратах, денег бы хватило даже на беспроводные.
В Китае очень много компаний, занимающихся выпуском профессиональных терминалов, но их стоимость составляет всего около 400-450 долларов. В нашем же случае устройство обошлось почти в полторы тысячи долларов. Было бы желание, можно было создать такое же устройство на нашем собственном рынке, которое стало бы действительно нашей, а не китайской разработкой. Даже при малом объеме закупок таких аппаратов, вся затея оказалась бы рентабельной, что позволило бы создать в дальнейшем более крутое и даже уникальное устройство в своем классе. Но для этого нужно уметь и хотеть это делать. А у нас лучше всего пока умеют и хотят пилить.

http://4pda.ru/2013/11/11/123432/
http://s6.uploads.ru/t/LE9Vf.jpg

Отредактировано Aleksandrl (Вс, 17 Ноя 2013 18:56:58)

0

186

:D
http://s6.uploads.ru/B9eqG.jpg

Отредактировано КурлЫ-МурлЫ (Вс, 17 Ноя 2013 22:28:33)

0

187

Синенький-то справился?)))

0

188

:))))))))
Без упора не работать )))

Отредактировано Mr. Mayhem (Вс, 17 Ноя 2013 22:43:30)

0

189

Весельчак У написал(а):

Сам по выходным люблю гано месить . Джипы- атстой!

Ну во втором ролике Нива победила в неравных условиях,поскольку она относится к лёгким внедорожникам (кроссоверам), а галолопер- тяжелый и скатывался назад под тяжестью собственной задницы. :D  А вообще по русскому бездорожью пролезет только русский внедорожник,поэтому Нивы, "козлы" и "буханки" у нас всегда будут востребованны. Да и ремонт- вон,друг у меня зимой сломался у подстанции, сходил на гору,купил деталь,при чём что-то из электроники полетело, сам поменял и поехал домой. А лэнд ровер какой-нибудь надо сначала на сервис утащить,ждать когда деталь закажут и привезут,и отвалить за это полкармана килорублей. Из комфорта в Ниве,как говорится,только электропривод дворников, но многие Любители (с большой буквы) этой машины сами всё доводят до состояния конфетки. Кстати,на момент создания,она считалась комфортабельной. :D

На 4:30 ваще красава. :D
А сейчас вот такое ощущение,что испытания новых моделей проводят так: собрали первый экземпляр, завелась- отлично! Поехала- всё,испытания прошла, на конвеер! :D

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Вс, 17 Ноя 2013 23:57:23)

0

190

Готов поспорить . У более тяжёлой машины с нормальной резиной больше шансов влезть в подобную гору .
Наездился я в своё время и на пустых машинах и на гружёных по гололёду .
ps термин "кроссоверы " придумали когда Нива уже лет 20 с успехом месила грязь . Кроссоверы - это Рав 4 , СРВ и прочая . А Нива , это Нива .
Так же как и УАЗ .

0

191

Весельчак У написал(а):

Рав 4

Первые рафики были не больше Нивы по размерам,а вот последние версии уже можно сравнить с ланд крузерами старых поколений. Пора его в класс тяжеловесов отправлять. А вот Ниву могли бы и модернизировать в соответствии со временем. Но только в плане интерьра,поскольку конструктивную часть можно только испортить. Вон,шеви пластмассовую сделали уже. :D С виду-то вроде подаёт надежды,но судя по отзывам- с 21-ой рядом не стояла.

0

192

Эвриборя Аюредин написал(а):

Но только в плане интерьра,поскольку конструктивную часть можно только испортить.

Раздатку бы ей сделать поумней и покомпактней... Видно, лень просто.

Эвриборя Аюредин написал(а):

Вон,шеви пластмассовую сделали уже.  С виду-то вроде подаёт надежды,но судя по отзывам- с 21-ой рядом не стояла.

Проехался я на ней - едешь как на слоне. Руль ватный, разгон ватный. Радиус поворота - ваще жуть.

0

193

Есть Нивы с самоблокирующими колёсами. Не надо никакой умной раздатки. Можно ещё лебедь поставить.
И самое главное иметь голову.

0

194

Весельчак У написал(а):

Не надо никакой умной раздатки.

Я имел ввиду - поумнее сделаной. Без таких допусков-зазоров, от которых только шум и потери мощи.

Весельчак У написал(а):

И самое главное иметь голову.

Тут уж от желания не зависит - либо есть, либо нет.

0

195

http://s6.uploads.ru/t/48XAi.jpg

Без комментариев...

+1

196

В Литве депутат местного парламента спровоцировал волну недовольства среди представителей сексуальных меньшинств страны. Известный своим негативным отношением к гомосексуалам Пятрас Гражулис подарил объединению геев джинсы причудливой формы. Джинсы в литовскую лигу геев депутат принес лично. На них обычная металлическая "молния" расположена позади.

"Это усовершенствованные джинсы - молния спереди и сзади. Я только усовершенствовал им одежду", - пояснил он. На упреки о том, что подобные шутки являются постыдными, политик ответил, что вовсе так не считает. "Стыдно, как мужчина занимается любовью с мужчиной", - отметил он.

В литовской лиге геев подарок депутата назвали отвратительным и призвали власти осудить поступок парламентария.
http://s7.uploads.ru/t/YQntg.jpg

0

197

Молодец мужик. Мужик! :D

0

198

Эвриборя Аюредин написал(а):

Нива победила в неравных условиях,поскольку она относится к лёгким внедорожникам (кроссоверам),

когда появились "кроссоверы"

Термин «кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней.

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, по некоторым мнениям, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х гг. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кроссоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля).

Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже.

0

199

Эвриборя Аюредин написал(а):

Первые рафики были не больше Нивы по размерам,а вот последние версии уже можно сравнить с ланд крузерами старых поколений.

Абсолютно разные автомобили .
Абсолютно неуместные сравнения . Нельзя эти автомобили сравнивать только из-за одного размера . Это автомобили  разного назначения .

0

200

Весельчак У,ну ладно,ладно.
А вообще,американцы уже лет сто утверждают,что у нас по Красной площади медведи гуляют,а Дмитрий Анатолич там поселился только в 08 году.
Так Нива к какому классу относится тогда? Я в теории особо не вдавался и считал,что лёгкий внедорожник и кроссовер- одно и тоже, с такой же разницей, как,скажем, между завхозом и офис-менеджером.

0

201

Видел тут в лесу по грязи пёр шевик -вполне достойно-если особо его не жалеть  :D
Вполне на уровне предшественницы.

0

202

Эвриборя Аюредин написал(а):

Так Нива к какому классу относится тогда? Я в теории особо не вдавался и считал,что лёгкий внедорожник и кроссовер- одно и тоже, с такой же разницей, как,скажем, между завхозом и офис-менеджером.

Вообще называть автомобили повышенной проходимости внедорожниками нельзя . Тем более безграмотно называть подобные автомобили джипами. Правильно в среде профессионалов эти автомобили зовутся вседорожниками .
подробнее тут
А вообще существует целая куча классификаций авто . В СССР было принято классифицировать автобусы по длине , грузовики по грузоподъёмности , а легковушки по объёму двигателя . Это плюсом к типу кузова .
Например УАЗ , который с брезентовым верхом обладает кузовом "четырёхдверный фаэтон" Красиво звучит ?)
А Нива ближе всего к 3х дверному купе повышенной проходимости )))
А это я учил в университете , висели схемы компоновок в лаборатории ....:
С 1 января 1985 года приказом по управлению конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССР был введен отраслевой стандарт на основные термины и определения типов кузовов легковых автомобилей.

Нельзя сказать, что он идеально сочетал в себе особенности классификаций «по форме» и «по содержанию». Да и союзного министерства, диктовавшего всем заводам и потребителям свою волю, давно не существует. Тем не менее ознакомиться с трактовкой единственного в своем роде документа, думаем, будет не лишне.
Далее по тексту: USA — Соединенные Штаты Америки, GB — Великобритания, F — Франция, D — Германия, I — Италия.
Седан
(USA — Sedan, GB — Saloon, F — Berline, D — Limousine, I — Berlina)
Трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверями.
Седан-нотчбек c двумя основными рядами сидений стал классическим в конце 40-х годов.
Купе
(Coupe, Gran Turismo)
Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений.
Несколько нечеткую формулировку относительно «стесненных размеров» гораздо проще и понятнее можно изложить так: «2—7-местный кузов с одним основным или одним основным и одним дополнительным рядами сидений».
Хардтоп-седан
(Hardtop Sedan, Sport Sedan)
Кузов седан (трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
Моду на такие кузова ввели американцы в 50-е годы, но в настоящее время они встречаются достаточно редко — у такой конструкции сложно обеспечить прочность крыши при опрокидывании машины.
Хардтоп-купе
(Hardtop Coupe)
Кузов купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
Фастбек
(Fastback, D — Fliessheck)
Двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя дверями и плавно спускающейся назад крышей.
Пологая задняя стенка седана получила распространение вместе с повальным увлечением аэродинамическими формами в 30-е годы. В настоящее время практически не используется.
Лимузин
(D — Pullman)
Пассажирский кузов, имеющий перегородку с открывающимся окном за первым рядом сидений.
Ландо
(Landaulet, Landaulette)
Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Кабриолет
(Cabriolet)
Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо — без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
Фаэтон
(Phaeton, Convertible)
Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета — 4—6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон.
Фаэтон-универсал
(D — Universal Mehrzweck Fahrzeug)
Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы и им подобные «помеси».
Бескапотный кузов
Однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.
Многочисленные дешевые японские и корейские «малыши» вагонной компоновки подходят под это определение.
Фургон
(USA, GB — Van, D — Kastenwagen, F — Fourgonette)
Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
В 80—90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение.
Комби
(Hatchback, D — Heckklappenlimousine)
Двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).
Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели «ИЖ-Комби». Гораздо большее распространение получило иностранное слово «хэтчбек», дословно — «дверца сзади».
Универсал
(USA — Station Wagon, GB — Estate car, F — Break, D — Kombi, I — Giardinera)
Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задние ряды сидений — складывающиеся).
Жесткое определение «двухобъемный» представляется в данном случае лишним — что будет, когда передняя часть кузова станет такой же плавной линией, как задняя у фастбека? Пример — «Рено-Эспас» или «Мицубиси-Спейс Гир», самые настоящие однообъемные универсалы.
Кабриолет-хардтоп
(Hardtop Cabriolet)
Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.
Родстер
(Roadster, Spider)
Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.
Брогам
(Brougham, Coupe de Ville)
Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.
Тарга

(Targa)
Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Пикап
(Pick-up)
Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает в том числе и «подбирать», «подхватить».

А ещё есть классификация по трансмиссии , рамный ли кузов или нет . И если рамный то какого типа ....
А вообщеб конечно по советскому ОСТу 3х дверное купе повышенной проходимости. Ну и ещё кое что . Не буду писать , а то и так все до конца не дочитали и уснули . Можете "лёгким джипом" назвать , она от этого хуже по овну ездить не станет .

0

203

Я не уснул))) Весьма познавательно. Кстати,можно бы ещё и понятие джипа разложить на составляющие,но это ещё на пару страниц выйдет.
Вообще,весгда с интересом смотрю и читаю рассказы о создании автомобилей.

0

204

Поменять колеса на гусеницы - очень просто!!!

0

205

Сразу видно - Челябинск! :cool:

0

206

Эвриборя Аюредин написал(а):

понятие джипа

Да вот он , красавец :

Туда впендюривают ручник отдельно на левое и правое колесо , который заменяет блокировку межколёсного диференциала . А уж про заднемоторную заднеприводную компоновку ( не 4х4 , замечу ! , а 4х2) после этого видео и упоминать не надо .
Не даром Порше 911 долгое время выпускалось именно в такой компоновке и с воздушным охлаждением!
Кстати , Запор любой не рамный кроссовер порвёт в грязи . А рамников почти и не осталось .
Причём самое прикольное , что ЗАЗ рвёт всех на асфальтовой резине . А уж если "мудовскую" поставить )))

Отредактировано Весельчак У (Сб, 23 Ноя 2013 21:59:09)

+1

207

А я себе весной вот этот аппарат собираюсь купить. Суровый автомобиль .


0

208

Весельчак У написал(а):

Суровый автомобиль

Ух Ё! Паровоз!)))

0

209

Всегда восхищаюсь оптимистами на белых внедорожниках.

0

210

Высохшая грязь на белом не так бросается в глаза)))

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Свободный полёт » Ну надо же !