Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Все ли заранее предрешено, или кого мы выбираем


Все ли заранее предрешено, или кого мы выбираем

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Выгода.....
  При прочих равных , прямой выгоды от статуса депутата районного Совета нет. Если есть бизнесинтересы в районе, то получаешь ускоренный процесс согласований в администрации.  Отношение проверяющих инспекций более выдержанное.
   В придачу к статусу, депутат получает проблемы избирательного округа. И жителям нет дела до разделения полномочий 131-ФЗ. Когда проблемы ЖКХ не являются обязанностью районных депутатов. Ужителей есть болячки, с которыми они идут к тому, кто по их мнению может (должон) помогать.
  Депутат районного Совета очень хорошая площадка для перехода на административную работу. Даже выборную. Глава поселения - тоже работа.
  Ну и самое главное. Большинство в Совете, а именно 10 депутатов, определяют как, и чем живет район. Распределяют бюджет, назначают (снимают) Главу админитрации. Поэтому Главе района постоянно нужно поддерживать большинство голосов в своей корзине. За счет выработки привелегий конкретным депутатам. Причем не только в личном плане, хотя это и самое важное.
  Поэтому каждый в статусе депутата находит свои преимущества.
Для некоторых это возможность помогать людям. Такое тоже не на последнем месте.

0

872

Alburcev написал(а):

Поэтому Главе района постоянно нужно поддерживать большинство голосов в своей корзине.

Интересная версия выдвижения "таких" депутатов, тем более глава любит бегать около своих друзей бизнесменов то всяких.

0

873

"ФАРМАЦИЯ" теперь тоже будет ближе к бюджету..

0

874

rrusak написал(а):

"ФАРМАЦИЯ" теперь тоже будет ближе к бюджету..

  Эта компания и раньше была не так уж далека от бюджетных заказов. Не просто найти поставщика дешевых физрастворов для больниц. Есть желающие уонкурировать? Милости просим. Торги на электронной площадке.

0

875

а с ними теперь конкурировать игрокам бесполезно можно совсем не приходить ...единая россия по всей стране  штампует  такие союзы  от газпрома до сельпо..

0

876

На электронной площадке трудно протаскивать своих. Основная масса осева нежелательных конкурентов лежит на стадии подготовки конкурсных документов.  Выставляются условия, которые выполнить никто, кроме своего не сможет. Или замыливается срок платежа.

0

877

этот приём знаком каждому ..

0

878

Новая фенька в Совете. Депутат Великоцкий предлагает ввести некоторые ограничения на распространение информации о работе Совета, депутатов и должностных лиц посредством принятия положения о депутатской этике. Сие положение представляю на обозрение всех без сокращений. Прошу прощения за размер. К этому Положению еще им предложен дрескод. Вообще ужас. Даже в электронном виде до заседания не дают ознакомиться. Там для женщин - не носить черное и брюки. Для мужиков - только костюм и галстук. А еще запрет на дорогие мобильные гаджиты. Вообще будет жесть.   

                                                                                           
                                                                                  Приложение
                                                                                   к решению Совета народных депутатов
                                                                                   Петушинского района от _______ №_____

Положение
“О правилах депутатской этики депутата Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области».

   Настоящее положение «О правилах депутатской этики депутата Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области» (далее – Правила) определяет моральные принципы и правила поведения, а также этические нормы, обязательные для депутата Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области (далее  - депутат), как в рамках заседаний Совета народных депутатов Петушинского района, так и вне их.

1. Общие положения.

1.1. Депутатская этика – совокупность норм поведения депутата по отношению к другим депутатам, избирателям, иным лицам и установленным законом правам и обязанностям.
Отношения депутата с должностными лицами, гражданами и другими депутатами строятся на принципах взаимного уважения и делового этикета.
Любая информация о нарушении депутатом этических и правовых норм, в том числе распространенная в средствах массовой информации или иным образом, подлежит проверке в соответствии с действующим законодательством.

2. Основы деятельности депутата Совета народных депутатов Петушинского района.

2.1.Деятельность депутата основывается на сочетании интересов государства и интересов жителей Петушинского района, соблюдении законов, следовании моральным принципам, отражающим идеалы добра, справедливости, гуманизма, милосердия, честности и порядочности.
2.2 Депутат в своей деятельности должен соблюдать безусловный приоритет прав и свобод человека и гражданина, Конституцию РФ, федеральные законы, законы Владимирской области, муниципальные правовые акты, а также настоящие Правила депутатской этики.
2.3 Депутат должен в равной мере заботится о собственном достоинстве и уважать достоинство других депутатов, а также должностных лиц и граждан, с которыми он вступает в отношения в связи с исполнением депутатских обязанностей.
2.4 Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, которые могут скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и Совет народных депутатов Петушинского района.
2.5 Деятельность депутата должна быть направлена на достижение благополучия и процветания Петушинского района. Сознавая свою ответственность перед нынешним и будущим поколениями, депутат руководствуется целями экономического, социального и культурного развития Петушинского района.


3. Правила депутатской этики, относящиеся к деятельности депутата на заседаниях Совета народных депутатов Петушинского района, комитетов, комиссий, фракций политических партий, представленных в Совете народных депутатов Петушинского района.

3.1. Отношения между депутатами строятся на принципе равноправия. Каждый депутат обязан лояльно относиться к другим депутатам независимо от их социального статуса и политической ориентации. Каждый депутат содействует созданию в Совете народных депутатов Петушинского района атмосферы доброжелательности, деловитости, взаимной поддержки и сотрудничества.
3.2. Депутат обязан всесторонне учитывать позиции других депутатов и интересы избирателей перед принятием решений, проявлять уважение к мнению работников аппарата Совета народных депутатов Петушинского района. Депутат должен строить свою работу на основе свободного коллективного обсуждения и непредвзятого принятия решений по рассматриваемым вопросам, уважения к многообразию мнений, не комментировать выступления коллег и не допускать конфликтов, искать пути преодоления разногласий среди депутатов путем дискуссий. Депутат не может навязывать свою позицию посредством угроз, ультиматумов и иных подобных мер.
3.3. Депутат обязан принимать участие в заседаниях Совета народных депутатов Петушинского района, заседаниях комитетов, членом которых он является, фракций политических партий, представленных в Совете народных депутатов Петушинского района. Отсутствие депутата на заседаниях допускается только по уважительной причине, при этом депутат обязан действовать строго в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Совета народных депутатов Петушинского района.
3.4. Участвуя в заседаниях Совета народных депутатов Петушинского района, комитетов, комиссий, фракций политических партий, представленных в Совете народных депутатов Петушинского района, депутат должен следовать принятому порядку работы в соответствие с Регламентом Совета народных депутатов Петушинского района.
3.5. Депутат обязан добросовестно выполнять решения и поручения Совета народных депутатов Петушинского района и комитетов, членом которых он является. Не допускаются индивидуальные и коллективные действия депутатов, направленные на срыв проведения заседания: уход из зала заседания без уважительной причины, выступления без предоставления слова председательствующим,  выступления по вопросам не включенным в повестку дня, выкрики, прерывание выступающих, препятствование выступлениям депутатов, которым председательствующий на заседании предоставил слово.
3.6 Депутатам рекомендуется во время проведения заседаний отключить звук мобильного телефона или поставить его в режим вибровызова.
3.7. Участвуя в заседаниях Совета народных депутатов Петушинского района и комитетов, членом которых он является, депутат должен проявлять вежливость, тактичность и уважение к председательствующему на заседании, другим депутатам и иным лицам, присутствующим на заедании. Выступающий не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения.
3.8. Депутаты должны официально обращаться друг к другу и ко всем лицам, присутствующим на заседании.  Не допускаются фамильярные и пренебрежительные обращения. Депутат должен изъясняться на доступном языке, не допуская пространных выражений.
3.9. Депутат, выступая на заседаниях Совета народных депутатов Петушинского района, заседаниях комитетов, членом которых он является, фракций политических партий, представленных в Совете народных депутатов Петушинского района обязан использовать только достоверные проверенные факты.

4. Правила депутатской этики во взаимоотношениях депутата с избирателями.

4.1. Депутат Совета народных депутатов Петушинского района поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и подотчетен им. Взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения, вежливости, внимательного отношения депутата к обращениям, жалобам и заявлениям граждан.
4.2. Депутат Совета народных депутатов Петушинского района принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей. Депутат рассматривает поступившие от избирателей заявления, предложения, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, лично ведет регулярный прием граждан. Ответ на обращения избирателей должен быть дан в течение 30 календарных дней со дня обращения.
4.3. Депутат в установленном порядке не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями, периодически информируя их о своей деятельности во время личных встреч и через средства массовой информации. Информация, представляемая депутатом избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной.

5. Правила депутатской этики во взаимоотношениях депутата с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

5.1. Депутат не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.
5.2. Депутат не вправе использовать свое положение для рекламы деятельности каких-либо организаций.
5.3. Депутат не может использовать предоставленную ему государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами официальную информацию для приобретения личной выгоды.

6. Правила депутатской этики во взаимодействии со средствами массовой информации. Публичные выступления депутата.

6.1. Депутат информирует избирателей о своей деятельности через средства массовой      информации. Депутат имеет право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
6.2. Депутат, выступая в средствах массовой информации, на пресс-конференциях, митингах, во всякого рода публичных заявлениях, комментируя деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан обязан использовать только достоверные проверенные факты, не дискредитирующие работу Совета народных депутатов Петушинского района. Выступления должны быть корректными и взвешенными.

7. Использование депутатом получаемой информации.

7.2. Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:
7.1.1 касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях
7.1.2. относятся к области охраняемой законом тайны личной жизни депутата
7.1.3. стали известны в связи с рассмотрением вопроса о нарушении депутатом правил
          депутатской этики
7.1.4. составляют тайну личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату
          при условии их неразглашения.

8. Ответственность за нарушение правил депутатской этики.

8.2. За нарушения правил депутатской этики к депутату могут быть применены следующие    меры воздействия:
8.2.1. вынесение депутату устного предупреждения
8.2.2. оглашение на заседании Совета народных депутатов Петушинского района  фактов, связанных с нарушением депутатом правил депутатской этики
8.2.3. рекомендация депутату принять меры по исключению случаев нарушений норм и правил депутатской этики
8.2.4. информирование средств массовой информации и избирателей о недостойном поведении депутата при совершении им проступка, позорящего честь и достоинство депутата, подрывающего авторитет Совета народных депутатов Петушинского района
8.3. Решение о применении к депутату мер воздействия за нарушение правил депутатской этики принимает Совет народных депутатов Петушинского района.
8.4. Поводом для рассмотрения вопроса о привлечении депутата к ответственности за нарушение правил депутатской этики является:
8.4.1. письменное обращение депутата (группы депутатов), должностных лиц государственных или муниципальных органов власти, организаций и учреждений, а также граждан
8.4.2. устное обращение, озвученное на заседании Совета народных депутатов Петушинского района
8.4.3. жалоба, поданная в Совет народных депутатов Петушинского района избирателем, должностным лицом, сотрудником аппарата Совета народных депутатов Петушинского района, иным лицом.
8.5. По решению Совета народных депутатов Петушинского района может быть создана
комиссия Совета народных депутатов Петушинского района по депутатской этике.
Комиссия по депутатской этике создается на время рассмотрения обращения или жалобы.

0

879

Возвращаясь к теме трансляций заседаний. Пытаются замылить вопрос. Говорят, денег нет, времени нет, и вообще - зачем?

Alburcev написал(а):

2.4 Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, которые могут скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и Совет народных депутатов Петушинского района.

А как быть если Совет сам себя компреметируют решениями большинства?

Alburcev написал(а):

4.3. Депутат в установленном порядке не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями, периодически информируя их о своей деятельности во время личных встреч и через средства массовой информации. Информация, представляемая депутатом избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной.

А как быть если газеты не печатают депутата? Вообще не печатают?

Alburcev написал(а):

5.1. Депутат не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

Вообще хрень. Всю свою работу забыть? А жить на че? Зарплату не платят.

0

880

писец какой то...а  ведь прозрачность деятельности власти – залог динамичного развития региона. Эта открытость достигается путем обязательной отчетности перед перед населением ,путём диалога по проблемным вопросам..у наших отсутствует политическая воля к открытости органов власти, т.е. преодоление бюрократизма и отсталых традиций псевдосекретности
Кроме очередного раздражения сей факт ничё не вызывает..

0

881

На самом деле бред какой-то. Самое главное пункт 8 можно написать было одной строкой: и все равно мы тебе ничего не сделаем...А русак прав ,вопрос возникает сразу: какие это такие секреты у Вас избранников народа могут быть от нас? А кто в каком пиджаке и с каким гаджетом ходит из депутатов мне лично все равно.

Отредактировано agrossen (Вс, 11 Мар 2012 20:12:49)

0

882

rrusak написал(а):

у наших отсутствует политическая воля к открытости органов власти, т.е. преодоление бюрократизма и отсталых традиций псевдосекретности

Зато у них есть (или уже "была"?) "Комиссия по преодолению административных барьеров", которая с этими явлениями типа борется  :D
Прально, нефиг избирателем знать, чем занимаются те, кого они навыбирали :). ЕдРо себе кворум на довыборах сделала - все, можно сворачивать "демократию" :)

agrossen написал(а):

А кто в каком пиджаке и с каким гаджетом ходит из депутатов мне лично все равно.

Это чтоб в казаках и серьгами некоторым туда перехотелось ломиться :) И чтоб айфонами не светили (заседания-то снимают иногда). Надо еще прописать, чтоб на иномарках на площади не светились... Скромнее на народе, скромнее...   :D

Эх, клоуны, ёпрст...

Отредактировано Mr. Mayhem (Вс, 11 Мар 2012 20:28:51)

0

883

Да это фактически туалетная бумажка.
Ведь за нарушение каких то абстрактных положений нет никакой фактической ответственности.
Так что можно про неё успешно забыть и не тратить драгоценное внимание и нервы.

0

884

отсталые люди..жаль их...

0

885

Великоцкому Бурцев покоя не дает.Вот он и рожает инициативы. Хотя не поможет это.

0

886

agrossen написал(а):

Великоцкому Бурцев покоя не дает.

Раз бесится, значит есть грешки то!

0

887

Видимо , людям занятся больше нечем - муйню придумывают .
Проблема поистине вселенского масштаба  - какие штиблеты носить и в чём ходить .
То есть если депутат придёт с айпедом - то это порицание и позор , а если в костюмчике от Роберто Кавалли за 20 тонн бачей - то это молодец и всем пионерам пример ?
Камеди Клаб!

0

888

Ну наверное у господина Великоцкого всё хорошо в его округе, что ему уже и занятся нечем более.

0

889

Лучше бы об этом http://www.vesti33.ru/item_168.htm подумали. Сейчас мы во Владимире решим вопрос и займемся районами, не исключаю что наш будет первым .

0

890

agrossen написал(а):

Сейчас мы во Владимире решим вопрос

а соответствующая инициатива фракции «Справедливая Россия» в горсовете лежит без движения уже девять месяцев.

значит, должна разродиться! удачных родов! поддерживаем.

0

891

agrossen
мне тоже "песочница" не понравилась. Собрались, не зачем и ни о чем, как в дуду подудели и все, сани там же.

0

892

Областной бюджет дал  5,0 млн руб на ремонт спортзала в Липенской школе. Ура. Пять лет стоит закрытый. Аварийный. Прикол в том, что строительная компания, рассматривая проект ремонта спортивного зала, и оценивая возможную цену контракта, определила для себя стоимость работ со своею  нормативной прибылью в размере 3, млн руб.
  Проектной сметой, которую заказывало управление образования района, предусмотрено 5,6 млн. руб. Остается надеятся, что в результате торгов цена будет понижена до реальной.
  Вообще практически все сметы, используемые для назначения стартовой цены по муниципальному контракту завышены на 50 - 80 процентов. Гарантированное снижение цены в ходе торгов лишь 0,5 % от начальной цены.
  Для примера приведу ситуацию из практики. Смета управления образования на ремонт группы в 23 детском саду составляла 1,2 млн. руб. (правда с оснащением мебелью). Строительная компания из Москвы представила свою смету, уже на 750 тысяч рублей. В результате ремонт делали мы за счет личных средств и обошлось все в 450 тысяч. (без мебели). Отсюда простой вывод. Реально переплачиваем при размещении муниципальных заказов, at list,  50 процентов. Годовая сумма размещения по районной площадке порядка 300 млн. руб. При желании администрации и Совета можно было бы экономить до 100 млн. руб бюджетных средств в год.

   Мне удалось записаться в комиссию по размещению Муниципального заказа. Уловив эту проблему предложил председателю комиссии Курбатову А.В. схему изменения процедуры подготовки размещения заказа. Он парень весьма сообразительный. Недельку подумал, прорисовал, и мы вместе с ним подготовили служебную записку Главе администрации Котрову О.В.  В ней мы изложили суть вопроса, сумму возможной экономии и необходимые изменения. К Котрову я не пошел. Дабы сразу не вызывать отторжения. Ходил Курбатов. Пришел грустный.  Официально заявил, что Глава взял тайм аут. Подумать. При этом бумагу с предложениями при мне положил в "долгий ящик". Так ничего и не поменяли. Так и выбрасываем на ветер деньги из бюджета. А для нянечек денег нет. А тут 100 млн. Да пусть не сто а 20 и то хлеб. И возникает естественный вопрос. А на ветер ли выбрасываются денюжки? Или кому то это выгодно?
  Все вроде бы по закону. По инструкциям. А в смету закладывают лишние деньги. Зачем? Откаты? Стоимость ввода (подписать акт приемки)? Или безхозяйственность?

Принимать участие в разбазаривании средств бюджета не хочется. Совет с легкостью принял мою отставку из комиссии по размещению муниципального заказа. Я депутатам объяснил проблему. Все головой кивнули, сказали да, и проголосовали единогласно. Ни у кого даже мысли не возникло ситуацию попробывать поменять. Зачем им это?
  Кстати в членах комиссии до сих пор состоит депутат Великоцкий, как мне кажется.

Отредактировано Alburcev (Пн, 12 Мар 2012 14:03:27)

0

893

Такой глава администрации(имею ввиду не лично Котрова, а способ его прихода на должность) нам не нужен. Это лишь марионетка  в чужих руках, а нам нужен глава избранный населением и чтоб ответ держал перед ним(населением), а не непонятно перед кем.А из комиссии зря вышел ибо только им облегчил "работу".

0

894

Сегодня произошла у меня немного странная беседа с депутатом Ющенко. Он признался, что поддерживает мою борьбу против закрытия сельских школ, глубоко в душе. Посетовал, что не получается выстроить мой диалог с большинством в Совете. Вспомнил, как я их собирал, пытался достучаться к ним с программами развития района. Спросил, а почему не получается? Я искренне ему ответил, что с такими персоналиями, которые "приватизировали" районную власть вести диалог можно только ради самого диалога. Результатов достичь невозможно. Он в очередной раз произнес тираду о своей необидчивости и открытости ко всем предложениям. (Видно расклад сил в Совете после довыборов будет несколько иной).
   Но тон разговора был несколько неожиданный. Я бы сказал примирительно виноватый. Боятся они.....

+1

895

Alburcev написал(а):

А в смету закладывают лишние деньги. Зачем?

если суммы несколько не завышать, то в следующий бюджет необходимо будет закладывать еще меньшие суммы, чего может не хватить на те же программы в следующем году.

0

896

Сметы обычно завышают в нескольких случаях. Первый. Когда рсзработку сметы поручают одному из возможных исполнителей. Который в свою очередь закладывает туда откат.
Второй. Когда заранее не известен исполнитель, но есть возможность серьезно затруднить процедуру сдачи работ, и соответственно вынудить испонителя учесть личные интересы заказчика.
И третий. Сметчику наплевать на экономию бюджетных ресурсов. Все делает по инструкции. Не исследует встоимость на рынке. Когда его личный доход нае увязан на соотношение цены и качества исполнения заказа.
Все остальные "ситуации" укладываются в первые три.

0

897

Alburcev написал(а):

Сметы обычно завышают в нескольких случаях.

Может быть в смету закладывают запас, с расчетом на разные цены на строительный материал? Цены постоянно меняются в сторону повышения.

0

898

Alburcev написал(а):

Все делает по инструкции. Не исследует встоимость на рынке.

Строительные сметы рассчитываются двумя основными способами.
1. Базисно-индексный это когда используются базисные цены, а потом применяются коэффициенты, которые разные для разных регионов и меняются каждый год.
2. проектный или ресурсный способ это когда расчет идет в ценах сегодняшнего дня. Оба способа равносильны.
Оба могут дать примерно одинаковый итоговый результат. На самом деле опытному сметчику дают задание "КАК" надо считать(много, мало,реально) и он, если действительно сметчик опытен насчитает вам как захотите и самое главное все будет правильно.
Нельзя вот например в смете учесть работу гастробайтера, которая может быть значительно дешевле, но работа ведь имеет свою цену на рынке не так ли? Ну и т.д. долгая песня.)))

0

899

Возвращаясь к напечатанному ранее. Трансляции заседаний Совета народных депутатов пока нет и не будет. Куча всяких предлогов, только не транслировать заседания.
   Последняя отмазка - не купили Веб камеры. Денег нет. Беда прям. Я говорю Ющенко, давайте я куплю, а он мне: не надо Вы не те камеры купите.
   Так , что пока без трансляции.

Андрей, может посвятишь денек работе оператором? Интересная сессия 15 будет. Рогов и я. Будем каверзные вопросы задавать. Там в повестке есть три острых вопроса.
1. Изменение бюджета 2012 года - очень много заменяемых статей. Зачем?
2. Внесение изменений в положение о предоставлении земли - меняем Главу района на главу администрации. Не совсем понятно. Ведь главу администрации мы всенародно не избирали. А раньше в полномочия Главы района входило распоряжение имуществом. Теперь это пререгатива Совета. Нельзя просто менять должностных лиц.  Надо всю цепочку смотреть.
3. Пресловутое Положение об этике и дрескод - вообще чушь. Такое впечатление, что заняться депутатам больше нечем. Только пытаться Бурцева ограничить.

0

900

Alburcev написал(а):

Последняя отмазка - не купили Веб камеры.

А куда дели те , что на выборы Путина были куплены?

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Все ли заранее предрешено, или кого мы выбираем