Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Кино » Синематограф


Синематограф

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

Aaron_Niguez написал(а):

А ты не могла бы здесь написать небольшую рецензию, если не трудно? Любопытно стало, что же это за фильм такой.

Поддерживаю идею насчет рецензии! Побольше рецензций хороших и разных!

0

32

Почему-то в последнее время мне все чаще попадаются книги и фильмы на одну тему: учитель и ученик. Ну, это весьма схематичное обозначение. Скорее важнее внутренний нерв этой темы, то, что сокрыто глаз. Сегодня посмотрели фильм «Шут», снятый по одноименной повести известного писателя, педагога и телеведущего Юрия Вяземского. Если передать схематично сюжет фильма, то выглядит он примерно так…

Пользуясь интеллектуальным превосходством, подросток Валя Успенский утонченно и безжалостно мстит окружающим за малые и большие обиды. В поле его интересов попадает и молодой учитель математики Игорь Александрович, ум и тактичность которого должным образом повлияют на парня. Но юный интеллектуал потерпит сокрушительное поражение в самой, казалось бы, обычной житейской ситуации, которую подстроит ему милая, симпатичная одноклассница Ира? Хотя бы для того, чтобы раз и навсегда проучить самовлюбленного шута.

Всегда не любил аннотаций. В большинстве своем их пишут люди либо даже не посмотревшие фильм, либо его не понявшие, а вернее не захотевшие даже вникнуть. Все ведь гораздо сложнее. Даже начало повести Вяземского больше говорит о фильме, как это ни странно.

«Жил-был Шут. Но никто из окружающих не знал этого настоящего его имени. Отец звал его Валентином, мать - когда Валенькой, когда Валькой. В школе называли его Валей. И только он сам знал свое истинное имя - Шут, гордился им, оберегая от чужих любопытных ушей и нескромных языков, носил его глубоко под сердцем, как самую большую тайну и самое сокровенное богатство, и лишь по вечерам, наедине с самим собой, дождавшись, пока родители лягут спать и не смогут нарушить его одиночество, заносил это имя в свой "Дневник". Почерк у Шута был корявый и неразборчивый, но имя свое он всегда выписывал с чрезвычайной тщательностью, едва ли не каллиграфически, так что рядом с другими словами оно смотрелось неожиданно и странно, точно чужой руке принадлежащее».

На самом деле это фильм и книга о моральной жестокости. Почему она формируется в молодом человеке. И тут главное противостояние учителя и ученика. Учитель видит, как Шут любит находить болевые точки у людей и бить по ним, бить безжалостно, получая от этого наслаждение, как от решенной задачи. И учитель не может ничего изменить в нем. Не знаю, но я однажды испытал чувство бессилия – все вижу, но ничего изменить не могу. Нельзя вложить в другого человека понятия «честь», «порядочность», «доброта». Но ведь почему-то сформировался такой садист в этом возрасте. Почему? И что самое важное – окружающий мир очень способствует укреплению позиции таких Шутов. И это страшно… Эгоизм, возведенный в принцип жизни.

0

33

прочитал рецензию...ХАЧУ ПАСМАТРЕТЬ!!!!!))

0

34

VaRVaR написал(а):

прочитал рецензию...ХАЧУ ПАСМАТРЕТЬ!!!!!))

Фильм довольно старый, я его нашел в сетке и скачал. Стоит того, чтобы посмотреть.

0

35

в сетке? у тебя какая сеть?

0

36

а я в прошедшие выходные посмотрела по совету друзей фильм "Через Вселенную". сначала по названию судя,думала,что это будет какая-нить фантастика. Но фильм приятно удивил и настолько,что я бы с удовольствием пересмотрела бы его еще раз! Фильм сделан, как мьюзикл на основе песен Битлз! Учесть,что я никогда не была фанаткой их творчества, то сказанная фраза про тридцать три песни Битлов,использованных в фильме, не произвела на мени никакого положительного впечатления. Но фильм действительно несмотря на довольно незамысловатый сюжет,как раз за счет хорошего саундтрека, абсолютно подходящего по энергетике, просто вспыхнул! Песни битлов использованы, не в оригинальном звучании,а в хорошей обработке-перепевке. В общем, я в восторге! я смотрела этот фильм в первый день весны и настолько он попал в мое настроение! он сам такой весенний: его яркие солнечные эпизоды сменяются мрачными будничными ссорами, в общем, все как и есть в жизни реальной :)
в общем, очень советую!

0

37

VaRVaR написал(а):

в сетке? у тебя какая сеть?

Да через torrents скачать можно легко... Я ж не в Петушках, а в Москве :-)

0

38

lesika777 написал(а):

а я в прошедшие выходные посмотрела по совету друзей фильм "Через Вселенную".

Нужно посмотреть, хотя Битлов не люблю....

0

39

Решив скоротать вечер после довольно напряженной недели, мы с супругой совместными усилиями выбрали  нашумевший, судя по рекламе, фильм Андреса Пуустусмаа «1814». Скажу сразу, что смотреть сие зрелище с детьми не рекомендуется. На сайте фильма стоит душераздирающее предупреждение: «Фильм основан на реальных событиях». Пересказывать даже не хочется. Приведу аннотацию: «Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк — звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Ужас и истерия нарушают размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода. В народе уже придумали прозвище злодею — Царскосельский Душегубец».

Скажу сразу, что фильм снят профессионально и интересно. Триллер, правда, получился так себе, ибо о фигуре душегубца начинаешь догадываться минуте на 30 уже. Однако, главные герои сами по себе, вроде бы, должны привлечь наше внимание: Пушкин, Дельвиг, Кюхельбекер, Пущин, Горчаков. Но вот о чем мне подумалось после просмотра всего этого сексуально-кровавого зрелища. Дожили мы до тех времен, когда Пушкина нужно «раскручивать» с помощью «чикатильности» и «эротических триллеров». Бред полный. А ведь сама история Царскосельского лицея и людей, который были с ним связаны гораздо увлекательней, да и сам 1814 год подарил множество интересных событий. Достаточно сказать, что именно в 1814 году Библейское общество стало именоваться Российским библейским обществом, и президентом его назначен А. Н. Голицын. В 1814 году открыта для публики Императорская библиотека в Санкт-Петербурге. Она заключает в себе 242 тысячи томов и 10 тысяч рукописей. В основание ее легла библиотека польских королей, отосланная в Россию Суворовым. В январе 1814 года союзники вступили во Францию. 17 февраля подписан Шомонский трактат о союзе на двадцать лет между Австрией, Пруссией, Англией и Россией. 18 марта Париж взят. Русские войска ведет сам Александр. 18 мая подписан первый Парижский мирный договор. Франция возвращается к своим границам на 1 января 1792 года. В сентябре открыт Венский конгресс в котором участвует император Александр. Восстановлена династия Бурбонов. Постановлением сената Наполеон низложен, а королем провозглашен Людовик XVIII, брат казненного в 1793 году Людовика XVI. Позже Наполеона вышлют на остров Эльбу, предоставленный ему во владение.

Ну а теперь о самом лицее. Русский Царскосельский Лицей – это элитное учебное заведение, стремившееся быть подобным образцу высокой античности, проникнутое духом романтизма и свободной мысли. Лицей дал России множество великих имен. Он был основан в 1810 году в Царском Селе и открыт 19 октября 1811 года. Создатели Лицея обращались не только к идеалу античности, но и к русским традициям: не случайно среди попечителей учебного заведения числился выдающийся историк Карамзин. «Учреждение Лицея имеет целью образование юношества, особенно предназначенного к важным частям службы государственной», - гласил первый пункт лицейского устава. Автор проекта создания Лицея М.М.Сперанский видел в новом учебном заведении не только школу для подготовки образованных чиновников. Он хотел, чтобы Лицей воспитал людей, способных претворить в жизнь намеченные планы преобразования Российского государства. Широчайшие знания, умение мыслить и стремление трудиться для блага России - вот качества, которыми должны были отличаться выпускники нового учебного заведения.

В лицей принимались дети 10-12 лет, число воспитанников составляло от 30 (в 1811-17) до 100 (с 1832). В продолжение 6 лет обучения (два 3-годичных курса, с 1836 - 4 класса по полтора года) в Лицее изучались науки: нравственные (закон божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия); словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика); исторические (российская и всеобщая история, физическая география); физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика); изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание). Обширная программа гармонично соединяла гуманитарные и точные науки, давала энциклопедические знания. Большое место отводилось наукам «нравственным», под которыми, как гласил лицейский устав, «...разумеются все те познания, которые относятся к нравственному положению человека в обществе и следовательно - понятия об устройстве гражданских обществ, и о правах и обязанностях, отсюда возникающих».

Кстати, о героях фильма… Первым директором лицея был Василий Федорович Малиновский (его роль исполняет Богдан Ступка) — выпускник Московского университета, дипломат, литератор, руководивший заведением с момента открытия до 1814 года. Василий Федорович был автором одного из первых проектов отмены крепостного права (1802), являлся сторонником государственных преобразований М.М. Сперанского. В семье директора лицея лицеисты первого курса проводили «часы досуга». В конце марта 1814 лицеисты присутствовали на похоронах В.Ф. Малиновского на Охтинском кладбище. В «Программе автобиографии» Пушкина (С. Белозеров) среди лиц, оказавших влияние на его воспитание будущего поэта, упомянут и В. Ф. Малиновский. Малиновского сменил Федор Матвеевич фон Гауеншильд (его роль исполнил сам Андрес Пуустусмаа) — профессор немецкого языка и словесности в Царскосельском лицее, австрийский подданный, живший в России в 1809 — 1829 гг. Благодаря протекции С.С. Уварова был не только профессором, но с января 1814 г. был назначен директором Благородного пансиона при лицее. Кроме того, в 1814—1816 гг. исправлял должность директора лицея. Гауеншильд, человек образованный, быстро изучил русский язык и перевел с рукописи на немецкий язык «Историю» Карамзина. Александр Петрович Куницын, роль которого сыграл Александр Лыков, был личностью поистине выдающейся. Адъюнкт-профессор (1811 — 1816), преподаватель нравственных и политических наук в 1814—1820 гг. в Царскосельском лицее. Закончил свое образование в Гейдельберге, был одним из лучших преподавателей своего времени: самостоятельным теоретиком права. В 1838 г. Куницын был председателем Комитета для надзора за печатанием полного собрания законов и избран почетным членом университета. В 1840 г. он был назначен директором Департамента иностранных исповеданий.

За 33 года существования Царскосельского Лицея его окончили 286 чел., в том числе 234 по гражданской части, 50 по военной, 2 по флотской. Многие из них пополнили ряды чиновной знати Российской империи, становились министрами, дипломатами, сенаторами, членами Государственного совета - князь Горчаков (его роль исполнил Степан Балакшин), будущий министр иностранных дел, Н. Корсаков и другие. Чиновной карьере предпочли научную деятельность К. С. Веселовский, Я. К. Грот, Н. Я. Данилевский и др. Историческую славу Лицею принесли прежде всего выпускники 1817 - А. А. Дельвиг (исп. Александр Быковский), декабристы В. К. Кюхельбекер (исп. Иван Мартынов), И. И. Пущин (исп. Иван Макаревич). Великий русский поэт Александр Пушкин (исп. Стас Белозеров) в подлинном смысле прославил Лицей на весь мир, но именно эта роль самая провальная во всем фильме. Вот такая вот история и без маньяков весьма увлекательна и интересна.

+2

40

Esdrin
Хорошие у тебя познания в истории+. Если найду, то посмотрю этот фильм.

Я вчера посмотрел "Последний самурай" с Томом Крузо, мне понравилось. "Я легенда" с Уилл Смитом мне кажется недоработанным, можно было и лучше сделать, а так ляпов много и несоответствия, причём мне это всё сразу в глаза бросилось.

0

41

1312vital написал(а):

Хорошие у тебя познания в истории+. Если найду, то посмотрю этот фильм.

История - увлекательная штука, это я особенно понял, когда мой ребенок стал читать исторические книги и смотреть историческое кино. Всегда полезно узнавать что-то новое и главное - это УВЛЕКАТЕЛЬНО! "Последний самурай" очень неплохой фильм. Никаких американцев и американских специалистов в то время в Японии, конечно, не было, но саму суть эпохи "Реставрации Мэйдзи" (Мэйдзи Исин) фильм передал великолепно, особенно разницу мировоззрений и культур Запада и Востока. И здесь огромная заслуга японских актеров - играют они великолепно!

0

42

1312vital написал(а):

"Я легенда" с Уилл Смитом мне кажется недоработанным, можно было и лучше сделать, а так ляпов много и несоответствия, причём мне это всё сразу в глаза бросилось.

Ага, а еще собачку очень жалко было...  :'(

0

43

"Я легенда" классный фильм, задумка потрясает...представить себе не могу что бы получилось, если б наши такой сюжет придумали)))) история с собакой - эт отдельная история...

0

44

Старикам там самое место...

«Старикам здесь не место» - многострадальный фильм, вынесший на своем горбу как и шквал критики, так и тучу восторженных отзывов. (что больше – шквал или туча, выяснить пока не представляется возможным). Однако, на этом самом горбу и ярко посверкивают 4 статуэтки Оскара, (не)честно полученные на последнем вручении одноименной награды. Даже если сравнить отзывы простого люда, то и они окажутся неоднозначными, кто-то до потери голоса доказывает гениальность картины и, приняв умное выражение лица, начинает вещать о глубокомысленности фильма, о его жизненности, о количестве затронутых проблем, в конце концов, о том, что после просмотра фильма у него не возникнет желания подобрать в ближайшем леске свеженайденный чемодан с деньгами; некоторые же, наоборот, нечеловеческим голосом верещат о примитивности, скомканности повествования, о неполном раскрытии главной идеи фильма (если идея была – срубить бабла, то можно говорить обратное) , о излишней затянутости (кое-что можно было, и правда, пустить под нож, но фильм изначально и нацеливался в элиту кинематографа, поэтому пришлось любыми средствами тянуть его продолжительность. Смешная же продолжительность – менее полутора часов в высших кругах не котируется). Обе стороны, как ни крути правы, и однозначного вердикта вынести ну никак нельзя, не обидев ни наших, ни ваших.
«Если фильм получил «Оскар», это не значит, что фильм хороший» - с суровым видом говорят люди. Да, пусть даже четыре «Оскара», люди все равно будут настаивать на своем. Я, к своей невиданной радости, как раз принадлежу к роду людей и поэтому всеми правдами и неправдами буду изредка ворчать на тему «Кто ответственен за присуждение высших наград в кинематографе и почему они до сих пор живы?»
Ну, значит, как поживает его Величество Сюжет? Очень скромно, его Величество умещается в трех строках шрифтом «Arial» 18 размера и посему чувствует себя неловко. Вольный охотник во время очередного культпохода за шкурками несчастных животных натыкается на место уже закончившихся разборок наркоторговцев, хватает чемодан с деньгами, так сиротливо лежащий возле одного из трупов, возвращается домой и, осознавая, что все просто так не закончится, бежит куда подальше вместе со своей кисой-девушкой. По его следу отправляется жестокий, сумасбродный убийца с одной единственной целью – приголубить вышеупомянутый чемоданчик. Но, внимание, и это еще не всё! По следу этих двух мужиков отправляется полицейский, которому до пенсии остается рукой подать.
Как истинный исследователь и гурман кинематографа, я не стал сразу кидаться смотреть этот фильм, а нашел двух добровольцев, готовых во имя доброго дела провести предпросмотр, и понаблюдать за их реакцией. Реакция, скажу честно, была диковатая. Уже после первой половины фильма добровольцы стали вырываться, нервничать, просить поставить им творение «Я легенда» и жалобно поскуливать. (наверное, зря я их всё таки привязывал к креслу). Пронаблюдав, как этих несчастных госпитализируют, я занял их место и с интересом уставился в экран.
Да, первые признаки Великого фильма поднимают свою косматую голову уже с первых минут. Пустынные пейзажи, усталый монолог полицейского, у которого, судя по голосу, еще дел поле непаханое, но сил на эти дела уже не остается. Собственно, всё. Теперь наступает время искреннего недоумения, как можно все происходящее в фильме уложить в жанровое понятие «драма». Оно и понятно, простым боевикам «Оскаров» не дают, надо уже исхитряться и искать обходные пути. Но все, что будет твориться на экране последующие полтора часа, даже отдаленно не напоминает драму. Убийца (кстати, познакомьтесь, он откликается на то ли имя- то ли фамилия Чигур) расправляется с полицейским, вышибает серое вещество простому водителю очень странной штуковиной, по конструкции похожей на огнетушитель. Охотник (Мосс) удирает от мексиканцев, недовольных раскладом дела, выстрелы, свист пуль, собакоубийство – это, дорогие друзья, чистокровная драма. Следует отметить, что на местах боевой славы сумасбродного дяди и охотника побывает и полицейский (его с честью сыграл Томми Ли Джонс, который после сокращения штатов в организации людей в черном скитался по свету без работы) , но, что самое символичное - побывает в самую последнюю очередь.( все дружненько смотрим на название фильма). Даже в такие моменты видно, что престарелый полицейский уже не в силах опережать события, что он ничего не может поделать с катящимся в бездну миром, что одного желания творить добро сейчас явно недостаточно, это наивное желание будет жестоко подавленно, возможно, даже близкими людьми. Именно сюжетная линия служителя правопорядка и заставляет вспомнить о названии фильма, грустно покачать головой, вздохнуть и…саркастически улыбнуться. То, что пытается показать фильм, ежеминутно происходит на улицах вашего города, в каждом переулке, в каждой доме для престарелых, и нет никакой заслуги в том, что якобы фильм учит чему-то высокому, вовсе нет. Проблема стариков – была, есть и будет, и продукт уже совсем трансформировавшейся в развлекательную индустрии не решит этого проблемы, все поцокают языками, посюсюкают, «какую проблему подняли» и замолчат, ведь это просто еще один номинант на «Оскар», уже с честью отгремевший, и посему его можно будет забыть как и поднятую им проблему. Грустно? Кому как.
А тем временем Мосс продолжает творить очередные безумства, Чигур – пробивать чужие головы, а полицейский – читать газеты и угрюмо повторять «Я уже ни на что не способен». Черт возьми, из всего этого бы получился отличный боевик, чистопородный триллер, ан нет, надо кинуть людям в глаза пустышку, а высшему классу – претендента на «Оскара». Но возьмем передых и посмотрим, как обстоит дело с «экшеном» в фильме. С ним как раз наблюдается проблема так называемой старой школы. Моменты стычек героев сняты по всем канонам 80-ых, все эти много раз виданные дробовики, тени под дверью, трупы в ванной – вроде, всё, как положено, ведь действие фильма происходит в 80-ых. Но нет,80-ые – это не пора скудных и унылых перестрелок, как показывает нам фильм, ни фига не адаптированный под современные реалии. Никогда еще пора 80-ых не выглядела такой унылой, как в «Стариках». Вся чарующая экзотика того времени уступила место серой и никчемной обыденности, мокрому асфальту, пустынной улице и абсолютно неправдоподобной границе между Америкой и Мексикой.
80-ые – это не только два алчных человека, преследующих исключительно свои цели, это целый мир, который нам показать не удосужились, а жаль, ведь тогда поднятую проблему любой дурак смог бы перенести в современное время и задуматься, изменилось ли что-нибудь за 20 лет. Впрочем, отдельные моменты выглядят более чем достойно, особенно эпизоды кровопускания.
Что еще есть на повестке дня? Мосс выбрал свой путь, путь, который обрубил его жизнь и жизнь его любимого человека. (не настолько впрочем любимого, чтобы заглушить в себе пагубное желание поживиться не своими денежками). Не стоит переоценивать свои силы, надо трезво смотреть на вещи. Чигур действовал в соответствии со своими возможностями, не оглядывался назад, и у него все получилось. Даже финальная сцена столкновения машины Чигура с каким-то ненормальным водителем показывает, что даже судьба не в силах побороть твердо уверенное в себе зло. Зло, которое дает людям право выбора, правда, выбор этот оказывается чаще всего неправильным, и выходит, что человек погубил себя сам, рано или поздно он бы встал перед точно таким же выбором, но в том и дело, что это «рано или поздно» уже не повлияло бы на решение.
Полицейский, улицезрев смерть Мосса, возвращается к себе в лачугу и произносит свой финальный монолог, из-за которого еще можно, скривив лицо, называть все это Драмой с большой буквы. Признание своей слабости под давлением со стороны – не есть хорошо. Человек сдается, и больше он никогда не сможет бороться, он боролся всю свою жизнь, но видно зазря. «И потом я просыпаюсь» - последние слова в фильме. Даже в отрыве от основного контекста они заставляют погрустнеть и с надеждой вглядеться во внезапно потемневший экран. Финита, занавес, не дождетесь продолжения.
Итог подводить нереально тяжело. Каждый найдет что-то для себя в этом фильме, сколько людей – столько и мнений, кто по-прежнему будет ругаться, плеваться, а кто-то будет задумчиво покачиваться в кресле-качалке и добрым словом поминать режиссеров фильма – братьев Коэнов. Что ж поделать, пусть все будет как будет.

P.S.Во всем фильме не было замечено музыки, совсем-совсем! И знаете, если бы фильм назвали «Старикам там самое место» смысл бы не поменялся.

0

45

VaRVaR написал(а):

P.S.Во всем фильме не было замечено музыки, совсем-совсем! И знаете, если бы фильм назвали «Старикам там самое место» смысл бы не поменялся.

Рецензия супер! Снимаю шляпу сэр! Но фильм смотреть не захотелось)))

0

46

Мне иногда хочется сбежать в детство. Хотя бы на пять минут окунуться в мир фантазий и желания стать взрослым. Странно, как непреодолимо хочется побыстрее повзрослеть и стать капитаном корабля, великим писателем или первооткрывателем.  Наверное, мы просто хотим попасть в мир своей мечты. Мечты, которая тогда была такой реальной, как в книгах Владислава Петровича Крапивина или Александра Грина. Великие мечтатели всегда живут дольше. Они живут не просто в своих произведениях, они живут в мечтах тех, которые поверили им.

Все эти сумбурные мысли пришли мне в голову, когда мы всей семьей, уютно устроившись на диване, стали смотреть фильм «Бегущая по волнам», недавно выпущенный на DVD. Не знаю почему он не вышел в прокат, или я просто не заметил, что он был в прокате, но этот фильм достоин зрительского внимания. Мир фильма - это мир романтики и приключений, извечное столкновение Добра и Зла, поиск любви, единственной и настоящей. Все это на фоне рок- и поп-музыки. Достаточно сказать, что большинство текстов для песен были написаны покойным Ильей Кормильцевым.

Валерий Пендраковский решил снять новый фильм в жанре музыкальной феерии или даже фэнтези. В картине нет ни определенного композитора, ни единого автора текстов, хотя в фильм вошли 15 песен популярных рок- и поп-групп. В этой вольной экранизации Грина использованы мотивы произведения «Золотая цепь» и нескольких других рассказов, но главная мысль «Романа о Несбывшемся», по замыслу режиссера, сохранилась в фильме.

«Мы решили протянуть мостик от его времени к нашей жизни. Это притча о том, как люди любят свою мечту больше самой жизни. Открывая новые города, острова, герои в результате всё равно возвращаются к той жизни, от которой они пытались убежать, оторваться, поэтому они разочаровываются и отчаиваются. Счастье надо искать в самой жизни, а мечта на самом деле рядом, надо только оглянуться вокруг и увидеть её».

Если вы хотите хотя бы на два часа убежать в мир романтики и мечты, то лучшего времяпрепровождения и выдумать сложно. Ведь, что греха таить, нам часто в жизни не хватает веры в реальность Мечты!

0

47

На фридомнет наконец-то довыложили фильм "Посредник". На моей памяти показывали по ЦТ один раз, но запомнился. С удовольствием потратил полночи, посмотрел ещё. Юная Олеся Судзиловская, такая лапочка! В такую грымзу выросла...

0

48

Рекламу фильма Карена Оганесяна "Домовой" я видел давно, но при она меня не столько привлекала, сколько отталкивала. Но имена исполнителей главных ролей  - Константина Хабенского, Владимира Машкова и Чулпан Хамтовой - сделали свое дело. Удивительно, но фильм не просто не разочаровал меня, он меня не отпускал до самого конца и, опредленно, понравился.

История, описываемая в "Домовом" – это знакомство писателя и профессионального киллера. Писатель Антон (Хабенский) находится на излете вдохновения. Все его произведения об уголовном мире, убийствах уже исчерпали себя и каждый новый труд, дающийся ему ох как нелегко, уже практически не находит своих читателей. Да и те копейки, которые Антону удается выручить со своих немногочисленных продаж, уходят на «зеленого змия», что не в лучшую сторону отражается как на финансовом положении героя, так и на его взаимоотношениях со своей девушкой Викой (Чулпан Хаматова) и сыном от предыдущего брака. Но вот произошло событие, в корне изменившее дальнейшую судьбу писателя. Он становится случайным свидетелем заказного убийства и получается так, что знакомится с самим убийцей – профессиональным киллером по кличке "Домовой" (Машков). А ведь именно о нем, образе, почерпнутом из давних газет, пишет Антон свое новое произведение. Домовой предлагает Антону полностью прочувствовать сюжет его же книг, пройти то, о чем он представляет лишь поверхностно, творческим воображением компенсируя незнание действительных ощущений, которые испытывает киллер... Для этого Антон должен сам стать убийцей, и тогда книги его будут более чем реалистичны, продаваемы и читаемы – ведь строки в его романах будут от «а» до «я» правдой, написанной кровью, рукой человека, нажимавшего спусковой крючок пистолета, направленного в живых людей. Антон решается на такой шаг. И теперь всю жизнь его будет преследовать этот образ, ведь, по сути, теперь Домовой – это он сам, а творческое воображение стало явью, страшной реальностью.

На самом деле фильм говорит скорее о личной ответсвенности за то, что ты делаешь. И, прежде всего, Оганесян поднимает тему ответственности писателя, который занимается романтизацией криминала. Домовой просто погружает писателя в то, что он с таким удовльствием романтизировал. И все же, не смотря на довольно жесткий сюжет, картина не из серии "чернуха ради чернухи". Крови там не так много, скорее фильм поражает глубоким психологизмом, за это отделное спасибо Машкову, Хабенскому и, конечно же, Оганесяну. Хороший фильм всегда определяет идея, в нем заложенная. В "Домовом" идея опредленно есть и этот фильм посмотреть стоит.

0

49

Американская киноакадемия  - загадочная структура. Из года в год выбор ее становится все более алогичным, хотя и весьма предсказуемым. Лауреаты премии «Оскар» были известны гораздо раньше, нежели были объявлены на торжественной церемонии. Большинство статуэток золотого киноголема завоевала картина «Миллионер из трущоб»,  изначально претендовавший на 10 статуэток, в итоге фильм Дэнни Бойла получил 8 «Оскаров». Фильм-конкурент «Загадочная история Бенджамина Баттона» режиссера Дэвида Финчера взяла положенные ей по праву статуэтки за спецэффекты (ну не снял еще Питер Джексон своего «Хоббита») и грим. Странно, что ни в одну номинацию не был включен более чем достойный и уж более чем американский фильм Клинта Иствуда «Подмена».

Между тем фильм «Загадочная история Бенджамина Батона» заслуживает внимания, на мой взгляд, большего, чем пресловутый «Миллионер из трущоб». Дэвид Финчер зарекомендовал себя как режиссер со своеобразным вкусом, сняв до этого «Семь» и «Бойцовский клуб» (во всех этих картинах у него снимался Бред Питт). В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонз и Стивен Спилберг.

Сам Дэвид Финчер провел много лет адаптируя этот сценарий к экрану. Причем разработку проекта он начал еще в 1994 г., а непосредственно за работу принялся 11 лет спустя. В основу сценария была положена новелла Ф.С. Фицджеральда «Забавный случай с Бенджамином Батоном».

Главный герой фильма Бенджамин родился глубоким стариком — младенец появился на свет, страдая всеми старческими болезнями. Мать умерла при родах, отец от него отказался, мальчика оставили в доме престарелых. Мальчик выжил, и старение его пошло в обратную сторону, от деда к младенцу. Повидав мир и побывав на войне, в сорок лет Бен уравнялся в возрасте с девушкой, с которой познакомился в старости/юности, и любил всю жизнь. Через сложные перипетии жизни Бенджамин постигает смысл этой жизни. Теряя близких людей, он понимает ценность любви,  понимая ценность любви, он учиться ответственности, и поняв всю меру ответственности, он учится жертвовать.

Фильм на самом деле говорит о вечных и непреходящих ценностях. Очень трудно в обыденной чреде сменяющихся событий жизни научиться видеть чудеса Божьи, которые меняют тебя самого. Очень сложно увидеть любовь Бога в искренних руках любящей матери. Нелегко видеть красоту и благородство среди увядающих, живущих прошлым людей. Нелегко понять, что жертва – это наивысшее проявление любви, когда ты сам принимаешь решение принести себя в жертву ради тех, кого ты любишь. И все это наполняет твою жизнь настоящим смыслом. «Загадочная история Бенджамина Батона» часто сравнивают с фильмом «Форрест Гамп», но на самом деле это очень разные картины. Разные по настроению и даже по характерам героев и их поступков. В одном они едины – ценность нашей жизни определяют наши поступки. И тут нельзя не согласиться с главным героем: «Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…»

0

50

Harry Porter написал(а):

На фридомнет наконец-то довыложили фильм "Посредник". На моей памяти показывали по ЦТ один раз, но запомнился. С удовольствием потратил полночи, посмотрел ещё. Юная Олеся Судзиловская, такая лапочка! В такую грымзу выросла...

Недавно его скачал, а еще скачал несколько фильмов советской фантастики, серди которых "13 апостол" по Рэю Бредбери и "Умение кидать мяч" по Булычеву.

0

51

Семь самураев - великий кинофильм!!!! Кто смотрел тот меня поймёт, кто несмотрел - очень советую!!!! Был сильно потрясён посмотрев фильм в конце 2008 года хотя сама лента создана дай бог памяти в 1954 году.

0

52

Slayer89 написал(а):

Семь самураев - великий кинофильм!!!! Кто смотрел тот меня поймёт, кто несмотрел - очень советую!!!! Был сильно потрясён посмотрев фильм в конце 2008 года хотя сама лента создана дай бог памяти в 1954 году.

"Семь самураев" - фильм гениальный, вызвавший кучу подражаний, в том числе и знаменитое "Великолепная семерка". Кстати "Йоджибо" ("Телохранитель") тоже фильм достойный и тоже Акиро Куросава.

+1

53

Намедни посмотрел фильм: Master And Commander - замечательное кино. Очень рекомендую к просмотру.

0

54

"Лихорадка субботнего вечера" - кино про Америку 70-х, очень советую!!! В советские времена говорили что западная молодёжь разлагается - фильм косвенно это подтверждает. Только сейчас в нашей стране такая ситуация, как в этом фильме - выходит и "советская" молодёжь разлагается вслед за западом ...

0

55

Русалка - НАШЕ кино на все 100%!!!!!!!!!!! После просмотра рыдал горькими слезами ...

0

56

Грезы на DVD,а так же оцифровка на DVD видеоархивов с кассет.+видео и концерты на DVD."А кому зайца-побегайца?Свежепойманного?"типа ТЕРМИНАТОРА-4... ;-) ICQ 373206383....

0

57

посмотрел Адреналин обе части подряд
сюжет конечно далек от реальной жизни, но
местами посмеялся от души  :)

0

58

Я на днях вторую часть смотрел в переводе Гоблина, да, это жесть.

0

59

Игорь написал(а):

"А кому зайца-побегайца?Свежепойманного?"типа ТЕРМИНАТОРА-4..

Земляк, а чемпионата мира по футболу 2010 не найдется? ;)

0

60

Кстати, а где у нас можно купить нормальные лицензионные диски с фильмами.

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Кино » Синематограф