со встречки машинка ушла. а номера АРА это ребята из Радужного
Дорожная обстановка (2)
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться92Ср, 11 Дек 2013 21:39:49
Опять изменения, до этого же вроде не хотели трогать наш светофор:
Каким будет движение на М-7
О том, какие меры предпринимает руководство трассы М-7 для безопасности движения на дороге журналистам сегодня рассказывал главный инженер управления автомобильной магистрали. На экскурсии по М-7 побывал Дмитрий Киричков.
Там где сейчас машины въезжают во Владимир со стороны Москвы, через два года может начаться глобальная стройка. В планах управления дороги М-7 возвести здесь двухуровневую развязку.В таком случае грузовые машины пойдут не по улицам областного центра, а по второму уровню трассы.
АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ УПРДОРА «МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД»
Это позволит соединить все и торговые комплексы, примыкания, которые есть, в том числе к Аэропорту через местные проезды. И организовать нормальное движение под транспортной развязкой.
Впрочем, проект развязки ещё даже не составлен. Строительство не начнётся в ближайшие два года точно. Но управление дороги это время тратить впустую не планирует. Есть и другие проекты, может и менее масштабные, но способные обезопасить движение на магистрали. Установка сигнальных столбиков у края проезжей части, пешеходные тротуары и ограждения вблизи пешеходных переходов, строительство новых надземных переходов. Один из них в следующем году должен будет появиться в Лакинске. Кстати, именно там осенью ликвидировали большое количество левых поворотов.
АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ УПРДОРА «МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД»
Предотвратить все левые повороты. Пересечения премыкания на одном уровне мы должны выйти хотя бы путём разворотных кругов. Задача — ликвидировать левый поворот, максимально отойти от светофорных объектов.
Вспомнили сегодня и о ремонте мостов через Колокшу и речку Берёзка в Петушинском районе. По словам дорожников, закончить работы планируют в конце следующего года. После этого мост через Колокшу станет прочнее и шире, а в районе Петушков исчезнут все левые повороты и светофоры на въезде в город. Для водителей построят круговые объезды.
АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ УПРДОРА «МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД»
Таким методом, потихоньку, мы будем реализовывать программу от города Покров и до Колокши.
Впрочем, и такие меры не позволят снизить аварийность, если количество нарушений ПДД на трассе будет таким же высоким. По данным дорожников, восемьдесят процентов водителей на трассе превышают скорость. А каждые сутки по дороге проезжает около 40 тысяч автомобилей.
Дмитрий Киричков, Илья Фомин Владимир-сегодня.
http://www.mirtv33.ru/2013/12/kakim-bud … ie-na-m-7/
Поделиться93Ср, 11 Дек 2013 22:36:02
Впрочем, и такие меры не позволят снизить аварийность, если количество нарушений ПДД на трассе будет таким же высоким.
Самая умная мысль из всей статьи.
А вот превышение скорости- не повод для ДТП. Взять владимирскую окружную. Там летом в хорошую погоду минимальная скорость любого транспортного средства- 100. У большинства легковушек- 120. Дальше кто сколько может. Но при этом я ни разу не видел там разбитых морд. Почему? Потому что дорога хорошая, регулярно ремонтируется и обычно там дежурит 2-5 машин ГИБДД, но стоят они в основном на опасных участках, где полюбому скорость надо снижать и даже если тебе пофиг на предупреждающие знаки, то увидев, что встречный поток мигает тебе- всё равно сбавишь скорость и как примерный сынулька проедешь это место, избавив и себя, и других от риска не доехать в пункт "Б". Ну и от погоды многое зависит конечно. А вот на отрезке Владимир-Москва решающим фактором в выборе скорости для многих- возможности автомобиля, а не состояние дороги и погода. Даже когда за 10 метров впереди нифига невидно и все аккуратно едут 50-70, найдётся группа оленей, которые "идут по приборам" и организуют свалку.
Поделиться94Чт, 12 Дек 2013 00:28:47
По данным дорожников, восемьдесят процентов водителей на трассе превышают скорость
Т.е. следуя логике - ГИБДД будет латать дыры в асфальте? Кто чем там на дорогах занимается то?
В этот пон-к в ночь поехал в столицу, на 80 кмч машина показала полную независимость от меня. Плюнул, пристроился за фурой и мы мирно проехали км так 40, пока они видимо не решили, что я их пасу Включили аварийку и съехали на обочину, пропустив меня вперед.
А слева пролетали "группы оленей", отдельные представители которых через каждые 15-20 км были выставлены в сугробах на обочине.
Времени ушло правда в 2 раза больше (не успел балашихинское утро проскочить), но ведь доехал, цел и невредим.
Но могу сказать, что оленей и оленеводов было примерно поровну, фуры не в счет, хотя и там были такие олени, словно на Формулу 1 спешили.
Поделиться95Чт, 12 Дек 2013 22:08:28
оленей и оленеводов было примерно поровну, фуры не в счет, хотя и там были такие олени, словно на Формулу 1 спешили
да)) особенно на больших американских фурах "лётчики" попадаются...
Поделиться96Чт, 12 Дек 2013 22:13:13
особенно на больших американских фурах "лётчики" попадаются...
Слушаю по рации о чём они гутарят. По их версии , они профи , а все беды из за легковушек - чайников .
Даже когда они летят в гололёд в городе 110 , всё равно мы виноваты .
Поделиться98Пн, 16 Дек 2013 16:39:18
Открыли разворотную петлю в Петушках
Поделиться99Пн, 16 Дек 2013 19:58:30
Открыли разворотную петлю в Петушках
Их, видимо, все открыли. В Липне сегодня всё в воздушных шариках было: и ограждения, и колонна самосвалов. И шатры для гостей. Где-то в 11:00. Это со стороны Пекши.
Отредактировано Прохожий (Пн, 16 Дек 2013 19:59:11)
Поделиться100Пн, 16 Дек 2013 21:16:16
Их, видимо, все открыли. В Липне сегодня всё в воздушных шариках было: и ограждения, и колонна самосвалов. И шатры для гостей. Где-то в 11:00. Это со стороны Пекши.
Отредактировано Прохожий (Сегодня 19:59:11)
Ага, а во Владимир сегодня министр транспорта приезжал на совещание, видимо приурочили.
А я уже опробовал сегодня, конечно не хватает освещения и разметки, а так конечно безопаснее разворачиваться, чем под мостом пешеходным.
Поделиться101Пн, 16 Дек 2013 22:17:00
а так конечно безопаснее разворачиваться, чем под мостом пешеходным.
Раздел 8. Пункт 8.11. Разворот запрещается на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
Поделиться102Пн, 16 Дек 2013 23:58:23
Раздел 8. Пункт 8.11. Разворот запрещается на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
Ну не под, а перед мостом... это все лирика...
Поделиться103Вт, 17 Дек 2013 00:45:50
Сегодня искал,но не нашёл данных о том,сколько водителей пострадало по вине пешеходов. Потому что если пострадал пешеход,то водитель в любом случае несёт наказание,а ответственность пешеходов только на бумаге,да и довольно мягкая. При чём,если ДТП случилось по вине пешехода,по закону водитель должен компенсировать лечение пострадавшему,а пострадавший- ремонт машины. Но на практике пешходы к ответственности привлекаются крайне редко.
Сегодня, например, стоя перед красным человечком наблюдал,как мужик с огромной коробкой выскочил на дорогу. Движение было не очень плотным,но он сразу же чуть не загремел под маршрутку. Постоял метрах в 3 от бордюра и вернулся. На метр. И плясал там почти минуту. (Плясал- почти буквально,потому что было скользко и к тому же он видимо очень торопился. На тот свет скорей всего.)
Я у него спросил: Слыш,мужик,вот ты чуть не нае...упал только что,а прикинь сколько метров машина тебя по такой дороге тащить будет?
А он ответил,типа не моё это дело. Я показал ему свой брелок и сказал,что из-за таких клоунов каждый год водители под суд попадают,а ему пофиг.
Вот я не понимаю,надо каждого оленя в гололёд за руль посадить,чтоб попробовал,каково это? Хотя,думаю,бесполезно- олень,он и за рулём олень,и без руля такой же. И почему для водителей за пересечение стоп-линии и наезд на зебру на красный- штраф некислый,а пешеходам даже пинка не дадут,когда они на регулируемом переходе ждут зелёного света уже на дороге? Честное слово,иногда в рыло дать охота. Ну или отматерить хотя бы.
Чаще всего это объясняют тем,что водители ведь учили ПДД,сдавали экзамены и т.п,а пешеходы нет. Хотя очень часто можно слышать,как кто-нибудь, перходя дорогу метрах в 10 от зебры, бухтит,типа "вона! не по пропустил меня! не по правилам едет" То есть обязанности водителей знают вроде все,а вот раздел для пешеходов как бы мимо кассы. С другой стороны,как минимум со школы,все мы знаем,что незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение. Да и какая-нибудь там гражданская чтоли ответственнось или инстинкт самосохранения должны ведь присутствовать.
Вот... Наболело)))
Отредактировано Эвриборя Аюредин (Вт, 17 Дек 2013 00:47:44)
Поделиться104Вт, 17 Дек 2013 00:56:10
Всё идёт отсюда, когда мы садимся за руль, мы берём ответственность за источник опасности:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
Поделиться105Вт, 17 Дек 2013 01:13:41
Вот... Наболело)))
да))) солидарен полностью)))
Поделиться106Вт, 17 Дек 2013 01:20:12
Так-то оно так,но поезд,например, несёт большую опасность человеку,вышедшему на рельсы и встреча с ним гораздо более травматична,но на железной дороге виноват обычно стрелочник. И за убитого высоковольтным кабелем алкаша-цветметчика не посадят дежурного электрика,а водитель почему-то должен отвечать за каждого осла,который не дорожит своей жизнью. А ГИБДД совершенно не работает в этом направлении, хотя,в принципе должна и на оживлённых дорогах они должны не только свой фен и фотки машин продавать,а ещё и за шкирбон хватать пешходов и штрафовать от души.
Поделиться107Вт, 17 Дек 2013 09:53:31
Я показал ему свой брелок и сказал
что за брелок?
за шкирбон хватать пешходов и штрафовать от души.
солидарен!
Поделиться108Вт, 17 Дек 2013 12:56:56
Событие года на М7
Во Владимирской области на федеральной трассе под Петушками торжественно открыли три новых разворотных кольца
Воздушные шарики на отбойниках, красная ленточка на новой проезжей части, на разворотной петле толпа ликующих строителей, трибуна, палатка с накрытыми столами, украшенными розами в вазах и свечами в канделябрах. На 133 километре федеральной трассы М7-Волга праздник.
В принципе, так должна выглядеть вся федеральная трасса, отвечающая современным требованиям. Там, где раньше просто шли четыре полосы, без осевого разделителя, с разрывами для левого поворота, теперь будет так называемый «разворотный круг». Движение в разные стороны отодвинули друг от друга, к двум высокоскоростным полосам добавили по третьей «переходно-скоростной» для разворота. Суть в том, что машина, делающая разворот, теперь свободно производит маневр, не пересекаясь со встречным транспортом и не пропуская его.
«Это позволит сделать дорогу более безопасной, - заявил Максим Голдобин, исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород». - Именно такие мероприятия позволят нам уходить о светофорных объектов, от опасных моментов на дороге, когда встречные потоки транспорта пересекаются».
За один из самых известных «участков смерти» на М7 между Петушками и Лакинском дорожники взялись в феврале 2013 года. Разворотные круги были сделаны на 133 километре - между Пекшей и Липной, на 129 - между Липной и Петушками и на 118 - в самих Петушках. Работа еще на двух разворотных кругах - на 123 и 140 километрах тоже в районе Петушков - пока продолжается. Их сдадут в начале следующего года.
Длинна колец от 700 до 1200 метров. На кольца 133 и 129 километров потрачено 335 миллионов рублей. В сроки немного не уложились - закончить должны были в конце ноября. Подвела погода и переувлажненные грунты, говорит представитель генерального подрядчика ООО «СОВ-ГРУПП»
Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства, рассказал, что за М7 плотно взялись в этом году, когда были увеличены объемы средств, выделяемых на ремонт. По его словам, в 2013 году отремонтировано 120 километров федеральной трассы. В 2014 году планку собираются взять выше - 140 километров. «Такие темпы набрали и снижать их не собираемся», - гордо заявляет Астахов. А чтобы подчеркнуть масштабы активизации приводит данные 2011-12 годов, когда дорожники осиливали максимум 15-20 километров.
«В 2014 году активно будут идти работы именно на М7. Долгие годы мы для этой магистрали не выделяли средства. Это было связано и с объективными причинами, потому что дорога была в начале 2000-х годов построена под 4 полосы, и поэтому все эти годы она не требовала ремонта. Естественно, она свой ресурс исчерпала, и сейчас нужно массово приложить усилия, чтобы дорогу привести в нормативное состояние», - сказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
Михаил Климов, начальник управления автомобильных дорог администрации Владимирской области тоже порадовался денежному дождю, пролившемуся на М7, и завил, что для областных дорог это означает снижение нагрузки:
«Мне очень приятно, когда у наших федеральных коллег сдаются такие объекты. Чем больше на данной трассе будет построено таких участков, когда основной транспорт не будет задерживаться на ней, тем меньше транспорта пойдет по нашим областным дорогам. Я этому очень рад, нагрузка снизится, безопасность возрастет. И поэтому мы всегда радуемся, когда нашим коллегам выделяются такие деньги, такие объемы».
После торжественного гимна, утверждающего, что «дорога - лучшая визитка дорожника», и приветственных речей начальники Упрдора «Москва-Нижний Новгород» и Федерального дорожного агентства перерезали красную ленточку. Под фейерверк из синих блестящих конфетти и крики «Ура» по новому разворотному кольцу 133 километра пошла техника дорожников. По-настоящему движение по разворотным кругам начнется после того, когда уберут праздничную сцену и бытовки дорожников.
Поделиться109Пт, 20 Дек 2013 13:06:14
Вчера напротив "Автомира" на трассе стоял BMW X6 "без лица". Никто не видел- в кого он так шикарно въехал?
Поделиться110Пт, 20 Дек 2013 13:14:07
Никто не видел- в кого он так шикарно въехал?
Вчера в девятом часу утра там белая иномарка приехала в грейдер, выезжающий с Профсоюзной в сторону Владимира. Я слышал только визг тормозов и грохот.
Отредактировано Mr. Mayhem (Пт, 20 Дек 2013 13:14:45)
Поделиться111Пт, 20 Дек 2013 15:22:18
Да, эта белая иномарка и есть Х6. И прилетела бэха в грейдер. Слишком низко летела. Надо было выше. Грейдер, кстати, не пострадал
Отредактировано Йо ;) (Пт, 20 Дек 2013 15:23:28)
Поделиться112Пт, 20 Дек 2013 18:48:57
Никто не видел
на видео только моменты погрузки бмв со "встречки"
Поделиться113Пт, 20 Дек 2013 19:42:18
три новых разворотных кольца
на том, который на выезде в сторону столицы - уж больно показалось узкое горлышко самого разворота - если фура будет разворачиваться, машине встречного направления будет тесно. Во всяком случае первое впечатление такое.
Поделиться115Вт, 7 Янв 2014 19:22:49
Ну в определённые часы этот округ и является центральным адом. Есть ещё радиальные ады,типа волоколамского, ленинградского и энтузиастов.
Поделиться116Пт, 10 Янв 2014 08:56:44
Видеокамера на магазине "Купец" снова "клюнула носом" ...
Поделиться117Пт, 10 Янв 2014 09:53:01
подтаивает)
Поделиться118Пт, 10 Янв 2014 10:19:36
BREST33
Я почему-то думал, что она закреплена на ограждении крыши, как антенны "Триколор" на соседнем доме через дорогу. Теперь ясно в чем дело.
Поделиться119Пн, 13 Янв 2014 09:17:39
Когда там у нас дороги в городе ремонтировали? В позапрошлом году? В прошлом?
Ул. Строителей снова как после бомбежки. Большой вклад в это внесли зелено-желтые камазы, участвующие в расширении трассы. Ул. Ленина на пути в такое же состояние.
Отредактировано Mr. Mayhem (Пн, 13 Янв 2014 09:19:19)
Поделиться120Пн, 13 Янв 2014 13:31:42
ну не только ул.Строителей, в состоянии *как после бомбежки*, асфальт частично *ушел* и с других улиц.... Московская, Маяковского, Владимирская......
Похожие темы
Дорожная обстановка. | Архив старых тем | Чт, 24 Окт 2013 |
Дорожная обстановка (3) | АВТО, МОТО И ДОРОГИ | Вт, 19 Июн 2018 |
Флуд и прочая фигня! | Архив старых тем | Пн, 2 Сен 2013 |
МЕЛОМАНИЯ\ все,кроме попсы и шансона\ | Музыка | Пн, 29 Апр 2019 |
СРОЧНО нужен видео оператор с камерой HD. | Работа - Услуги | Вт, 27 Авг 2013 |