Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Дорожная обстановка.


Дорожная обстановка.

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Harry Porter написал(а):

не понял ситуацию.

Матиз поворачивал на зеленый на Владимирскую, киа выруливала туда же с парковки на тротуаре (+ на перекрестке, + на пешеходном переходе) перед магазином. Как-то так?

Отредактировано Mr. Mayhem (Сб, 24 Авг 2013 15:48:36)

0

902

Mr. Mayhem
Серьёзно? Не думал, что на этом повороте можно так разогнаться, что б в хлам разбить попутную машину...

0

903

Почему попутную? Киа стоял мордой к вокзалу и стал разворачиваться на 180. Матиз "успевал" на зеленый, и ему подставили бочину. Не?

0

904

Там еще много дебилов поворачивают с вокзала с крайнеправого ряда на Владимирскую в два ряда уже получается и много народу не пропускает с Ленина на вокзал проскакивая перед ними.

0

905

Житель написал(а):

Там еще много дебилов поворачивают с вокзала с крайнеправого ряда на Владимирскую

Ну, это там уже традиция, можно сказать.

0

906

В последующие шесть лет дорогу ожидает комплексная реконструкция с доведением трассы до первой технической категории, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГК «Автодор».

До 2015 года в Госкомпании запланированы лишь работы по текущему и капитальному ремонту. В последующие два года планируется отремонтировать свыше 140 км трассы М-3 «Украина» на территории Калужской и Брянской областей.

Вопросы проведения дорожных работ представители делегации «Автодора» обсудили с региональными властями в рамках рабочей поездки по федеральной автомобильной дороге. 21 августа 2013 года совещание на эту тему состоялось в правительстве Брянской области. Вопросы о ремонте и капремонте магистрали также обсуждались с администрацией Калужской области.

Дороги ремонтировать будут!

0

907

"Перед губернатором дилемма- где взять асфальт,чтобы ездить на новом Порше,который по накладным и есть асфальт." :D

+1

908

Сегодня на майле прочитала

Стили вождения в разных странах: узнай как водишь ты
Конечно, можно сказать, что все люди в мире делятся на хороших и плохих. И это правильно. Однако в каждой стране, в каждой культуре есть свои особенности, которые другим далеко не всегда понятны. Именно эти нюансы и делают наш мир таким интересным и разнообразным. Различия между народами проявляются не только в культуре или языке общения. Но и в стиле движения на дорогах. О них-то мы вам сейчас и расскажем.

Египет: полное пренебрежение ПДД, средствами безопасности, вследствие чего — высокая аварийность. Необходимо всегда смотреть по сторонам и в зеркала, даже когда имеешь приоритет на дороге. Основной способ общения на дороге — бибиканье. На чем передвигаются: верблюды и любые старые автомобили.

Австрия: неторопливые и педантичные водители, которые делают всё по правилам и вряд ли оценят, если вы уступите им дорогу имея приоритет. Обгоны справа — табу. За грубое нарушение могут «настучать» в полицию. На чем передвигаются: Mercedes-Benz, Audi, BMW.

Италия, Испания, Португалия: темпераментные, хоть и не агрессивные водители. Висеть на хвосте, моргать дальним, превышать скорость — это про них. Но без ярко выраженной агрессии. Для вождения на Сицилии пригодится хорошая доля здоровой наглости — иначе хаотично оформленный знаками перекрёсток проезжать можно очень долго. Мотоциклисты и скутеристы главнее на дороге и ведут себя весьма нагло. Перебор с указателями и знаками вводит в заблуждение даже опытных водителей. Очень любят превышать скорость, но при этом штрафы за нарушение ПДД там большие. На чем передвигаются: Alfa Romeo, Fiat 500, Seat.

Англия: чистоплюйство вперемешку с наглостью, переходящей в хамство. Большое количество мигрантов и приезжих, путаница в движении из-за левостороннего движения. Уважение к стражам порядка. Развитая система общественного транспорта, автомобиль для англичан — роскошь. На чем передвигаются: Ford Fiesta или машины класса люкс: Jaguar, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce.

Марокко: абсолютное отсутствие культуры вождения. Небольшое количество автомобилей, устаревший автопарк. Набиваются по 5-6 человек в одну машину. Скорость передвижения в 2 раза меньше, чем разрешенная (можно 80, а они едут 40). Абсолютно неспособны прогнозировать ситуацию, не пользуются поворотниками. На чем передвигаются: Mercedes 124, Dacia Logan.

Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификацию вождения в мире. На чем передвигаются: Volvo, Saab.

Таиланд: очень спокойные, вежливые и предсказуемые водители. Главная опасность — невероятное количество мотоциклов и скутеров. В целом водители двухколёсных отлично справляются со своей техникой, но всё равно стоит быть настороже, особенно в туристических местах, где много прокатной техники. При этом без острой необходимости или должного опыта за руль в Бангкоке лучше не садиться — движение в мегаполисе очень плотное и хаотичное, хотя настоящих опасностей на дорогах немного. На чем передвигаются: скутер, пикап любой марки.

Япония: исключительно вежливые и грамотные водители. Основная проблема может быть с навигацией, так как не все указатели продублированы на английском. На чем передвигаются: маленькие машинки класса Kei cars, Toyota, Nissan, Honda.

Германия: быстрые и напористые водители, нетерпимые к неграмотности и рассеянности за рулём. Если вы движетесь в их темпе и не делаете ошибок за рулём — лучших соседей по потоку найти сложно. Железные нервы, готовы в любую минуту нажать на педаль тормоза. Не ждут, когда тебя пропустят, «показывают поворотник» и через 3-5 секунд перестраиваются. Главный враг всех водителей — машина полиции скрытого наблюдения. Вопреки стереотипам, немцы нарушают, но они никогда об этом не расскажут. На чем передвигаются: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Франция: обычные европейские водители, не понимающие благодарности аварийкой, по мелочи нарушающие, иногда «подтормаживающие», иногда немного превышающие скорость. В тесных городах нормальной считается контактная парковка. Любят выпить бутылку вина на обед и потом сесть за руль. Для Франции характерно наглое движение мотоциклистов. Жандармы сопровождают важных лиц с мигалками. На чем передвигаются: Renault, Citroen, Peugeot.

США: дисциплинированные водители, но из-за больших расстояний, широких улиц и размеров автомобилей могут быть немного рассеянны. Особая категория — женщины за рулём больших внедорожников или семейных однообъёмников. От них следует держаться подальше. Строгое соблюдение скоростного режима. Принцип всей американской жизни — без машины ты никто. Инфраструктура заточена только под автомобили, общественный транспорт хорошо развит только в крупнейших городах типа Нью-Йорка. В остальных случаях без машины вы можете от дома не добраться даже до магазина с продуктами. Именно поэтому права выдают тут в большинстве штатов с 16 лет (а, скажем, в Дакоте права можно получить уже в 14 лет и 3 месяца). На чем передвигаются: огромные пикапы и внедорожники.

Россия: наглость и хамство на дорогах. Очень частое пренебрежение правилами дорожного движения. Высокая аварийность. Люди за рулем нервные, озлобленные. Ситуация с каждым годом улучшается, но происходит это очень медленно. На чем передвигаются: Lada.

Турция: похоже на Россию — водители любят сигналить и моргать дальним, обгонять справа, превышать скорость. С московскими навыками вождения ездить вполне комфортно. Пешеходы отвечают водителям взаимной любовью — они «кладут» на ПДД и переходят, где хотят, пуская вперед малолетних детей. На чем передвигаются: Tofas Sahin.

Индия: абсолютно хаотичное движение, неспособность водителей адекватно оценивать ситуацию и логично выстраивать поведение, игнорирование знаков. Очень много разукрашенных авто. Пешеходы могут перебегать дорогу в любом месте (причем среди них немало людей в состоянии наркотического опьянения). Вторая главная опасность — это коровы на дорогах. На чем передвигаются: Tata, Indostan.

Китай: водители доброжелательны, но при этом делают необдуманные маневры, пренебрегают разметкой, светофорами, скоростным режимом. Клаксон используются для всего. Жизнь не ценится вообще. Не пропускают пешеходов даже на зебре. На чем передвигаются: скутеры, собранные в Китае старые Volkswagen, машины местных непонятных марок.

Польша: обгоняют неаккуратно, даже через двойные сплошные. Автобаны порой лучше, чем в Германии, но в провинции трассы ужасны. Куча фур, «стражи закона» могут принять взятку, в отличии от других европейских стран. Засады полиции в кустах — это норма. На чем передвигаются: Opel, подержанные Volkswagen.

Белоруссия: очень культурные, законопослушные водители, которые безумно дружелюбны. Дороги хорошие и чистые. Сотрудники автоинспекции взяток почти не берут, но часто требуют заплатить штраф на месте. На чем передвигаются: Volkswagen Passat B3, Audi 80.

Грузия, Азербайджан: агрессивная быстрая езда. Правило № 1 «кто первый встал, того и тапки», ПДД на втором месте. На чем передвигаются: подержанные Mercedes-Benz 124.

Узбекистан: ночью ездят без фар, так как водители обладают системой ночного видения. Используют клаксон для общения, а не в качестве предупреждения. На чем передвигаются: ослы, Daewoo Damas, Nexia и Matiz.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195

+3

909

Panika написал(а):

Сегодня на майле прочитала

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195

Ну я не совсем с этой статейкой согласен . Особенно про европейские страны .
А вообще вопреки дорожным ремонтам и пробкам теперь как в школьные времена возобновил поездки на велике из Костерёво в Петушки и обратно .
Что можно сказать ? Если погода хорошая , то получаю кайф!
Всё таки велосипед это изобретение века. Экологично , экономично , просто и полезно!

0

910

Весельчак У написал(а):

Всё таки велосипед это изобретение века. Экологично , экономично , просто и полезно!

По поводу велосипеда - бесспорно.....сама катаюсь.

0

911

Сегодня  покровские парни на астре не смогли разъехаться с какой то древней иномаркой на дороге в Крутово на месте где была весной насыпана дамба.
При том астра уворачиваясь залетела на эту самую дамбу, видать на большой скорости. При том что она ехала с Крутово в петушки, то есть не в своей полосе. Кто то наверное решил там погонять :D
P.S. кстати дырки на дороге от стадиона до моста заляпали(именно заляпали) какой то асфальтовой крошкой. Интересно кто это делает учитывая то что дорога вроде как еще бесхозная. Хотя может уже успели принять в собственность района.

Отредактировано Житель (Ср, 28 Авг 2013 22:37:46)

0

912

Житель написал(а):

Сегодня  покровские парни на астре не смогли разъехаться с какой то древней иномаркой на дороге в Крутово на месте где была весной насыпана дамба.

по каким признакам стало понятно, что они покровские?

0

913

Ромыч написал(а):

Житель написал(а):

Сегодня  покровские парни на астре не смогли разъехаться с какой то древней иномаркой на дороге в Крутово на месте где была весной насыпана дамба.

по каким признакам стало понятно, что они покровские?

Немного знаю одного, что он из Покрова.

Отредактировано Житель (Ср, 28 Авг 2013 23:28:11)

0

914

«Дорожный ад» в районе Липны закончится в конце сентября

Управление автомагистрали «Москва – Нижний Новгород» информирует автомобилистов о ходе ремонтных работ во Владимирской области
.........Но! Продолжается ремонт мостов через реки Липна и Пекша в одноименных населенных пунктах. Пробка под Липной – подтвердят все, в нее попадавшие – это нечто! Почти десять км с черепашьей скоростью, полтора-два часа тихого ужаса… Однако терпеть осталось недолго – до конца сентября. По крайней мере, именно так заявляет начальник отдела дорожных сооружений Управления Лариса Смирнова: «По контрактным срокам ремонт моста через Пекшу завершается в ноябре, а моста в Липне – в октябре. Но мы рассчитываем, что подрядчик завершит ремонтные работы в Липне раньше плановых сроков, уже в конце сентября».

И об объектах на М7, переходящих на следующий год: это наиболее масштабные работы, в Петушках и Колокше. Здесь производится полная реконструкция участков трассы, рассчитанная не на один год. Строительство двух разворотных кругов и реконструкция моста через Березку в Петушках планируется завершить в 2014 году. Но, по словам той же Светланы Филипповой, уже в текущем году движение здесь будет организовано без ограничений: «Первый разворотный круг, со стороны Москвы, а также новый мост (пока без верхнего слоя асфальтового покрытия) заработают уже до конца этого года, а в следующем планируется завершить строительство второго разворотного круга и уложить верхний слой асфальта на мосту».

http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/dorozhnyy-ad-v-rayone-lipny-zakonchitsya-v-kontse-sentyabrya/

0

915

Я когда последний проезжал в сторону Москвы так и не смог понять как они там круг придумали сделать, как он будет выглядеть в итоге :)

0

916

Сделают... узнаем)

0

917

user_w написал(а):

как он будет выглядеть в итоге

Как на окружной дороге под Владимиром.
http://s4.uploads.ru/t/Pwks9.jpg
Только я не совсем понял- со стороны Владимира этот круг будет или нет?

0

918

Исходя из того что они там делали, я такую схему не узнал... Да и места на неее надо прилично, там же все как-то компактно. Посмотрим...
Писали что будет вроде, после лукойла, но позже гораздо.

0

919

Вчера госкомпания «Авто­дор» завершила прием заявок на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км, сегодня запланировано вскрытие конвертов. Стартовая стоимость контракта — 83,1 млрд руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Победитель должен будет построить дорогу к 2018 г. и управлять своей секцией до конца 2041 г.

Это самая длинная и самая дорогая секция М11 из уже разыгранных: стоимость строительства участка с 15-го по 58-й км в Московской области не превысит 70 млрд руб., а обход Вышнего Волочка с 258-го по 334-й км обойдется в 46,5 млрд руб. В обоих проектах участвует «Мостотрест» Игоря и Аркадия Ротенбергов. Подавать заявку на инвестиционный конкурс по очередному участку трассы «Мостотрест» не будет, сообщил его представитель.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/15879 … z2doywDTrC

Самая длинная и самая дорогая трасса М11

0

920

user_w написал(а):

Писали что будет вроде, после лукойла, но позже гораздо.

Там уже начали вырубку делать с обеих сторон дороги.

0

921

Интересующиеся могут пролистать эту тему назад. По весне всё это разжёвывалось до сантиметров с чертежами.

0

922

user_w написал(а):

Исходя из того что они там делали, я такую схему не узнал...

Harry Porter написал(а):

Интересующиеся могут пролистать эту тему назад. По весне всё это разжёвывалось до сантиметров с чертежами.

На схеме изображено "как должно быть". У нас это очень редко совпадает с тем "как получилось".
А по мне так вместо этих восьмёрок лучше на самом деле поставили светофоры на опасных перекрёстках и просто провели качественный ремонт дороги и повесили парочку камер. Пользы было бы значительно больше и экономия средств ощутимая.
Что интересно- вне населённых пунктов у конфетной фабрики можно поставить светофор,чтоб выпускать на трассу машины с продукцией,а вот на перекрёстках,где несколько аварий в месяц случается-нельзя.

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Вт, 3 Сен 2013 21:52:51)

+2

923

Эвриборя Аюредин написал(а):

Что интересно- вне населённых пунктов у конфетной фабрики можно поставить светофор,чтоб выпускать на трассу машины с продукцией,а вот на перекрёстках,где несколько аварий в месяц случается-нельзя.

Так на "просто светофоре" много не разворуешь.

0

924

А вот если сейчас по свежеотремонтированной Совхозке разогнаться до сотни,то всем телом ощущаешь значение слова "кургузый". :crazyfun:

0

925

Эвриборя Аюредин написал(а):

Что интересно- вне населённых пунктов у конфетной фабрики можно поставить светофор,чтоб выпускать на трассу машины с продукцией,а вот на перекрёстках,где несколько аварий в месяц случается-нельзя.

:cool:

0

926

Эвриборя Аюредин написал(а):

лучше на самом деле поставили светофоры на опасных перекрёстках и просто провели качественный ремонт дороги и повесили парочку камер.

я бы и на выезде из Аннино поставил светофор, народу в той стороне (в деревнях и посёлках) поболее чем в Вольгинском живёт, а светофора не удостоили

0

927

Кстати, на том Вольгинском повороте последнее время светофор в дежурном режиме работает.

0

928

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Кстати, на том Вольгинском повороте последнее время светофор в дежурном режиме работает.

Уже сделали

0

929

очередное столкновение и затор на ул. Маяковского, можно наблюдать через камеру - Петушки online

0

930

Ромыч написал(а):

очередное столкновение и затор на ул. Маяковского, можно наблюдать через камеру - Петушки online

Запиши и выложи, если есть на что смотреть :) Сейчас вот, лично у меня, камера не работает...

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Дорожная обстановка.