Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МУЗЫКАЛЬНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ


МУЗЫКАЛЬНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ

Сообщений 241 страница 270 из 384

241

позвонил... да действительно уволили, информация подтвердилась
хм..печально

dkfl вы оказались правы

0

242

Ромыч написал(а):

действительно уволили, информация подтвердилась

Это про Асташкина речь?

0

243

Романович написал(а):

А когда сделали вход платный, так вообще ни один человек на площадку не вошел. Трудно сейчас нести живой звук в народ. Отвадили его от всего настоящего.

Это факт...  :dontknow:  Сейчас молодёжь вполне устраивает качество MP3-формата 192 кбит/с. Нафига ещё платить за что-то, что можно нахаляву сдуть с инета?
Многие из молодого поколения просто не слышали разницу между живым звуком и минусовкой... Действительно начинаешь понимать всю силу воздействия средств массовой информации по формированию общественного мнения. Это как надо промыть мозги народу, чтобы всё происходящее на отечественной эстраде воспринималось как единственно возможный вариант существования этой самой эстрады.
Живой звук тем и ценен, что он живой... Когда наблюдаешь действие, а не очередной луп по кругу неизвестно который раз...
За себя скажу так, - по молодости, когда была альтернатива выбора - куда идти - на танцы или на дискотеку, - конечно выбирали танцы, и основная причина была именно в живом звуке. Тем более что и звук тогда был правильный, - мало что ламповый, так ещё и двойное моно!!! - натуральный хай-энд!  :cool:

Романович написал(а):

У кого какие соображения на сей счёт?

Только за!

dkfl написал(а):

А все этого директора больше нет

Жаль.

0

244

mike-d написал(а):

Это про Асташкина речь?

да о нём

0

245

Ромыч написал(а):

впрочем, что я вам объясняю, вы заняли позицию, что все вокруг идиоты кроме вас, называя это адекватной критикой,
что ж ваше право ... но учтите, что как вы к людям относитесь, так и к вам будут

Вот оно как... С чего вам пригрезилась какая-либо позиция(?)
Где я назвал (или намекнул) кого-нибудь идиотом?! :) Что в критике было неадекватного? То, что сказана правда, а не льстивые
излияния на тему как всё было хорошо? Не думаю, что стоит на это обижаться. Да, это слышать и слушать не очень приятно,
особенно, когда старался как мог и всё равно, обстоятельства оказались сильнее. Правда - она всегда горькая. :)
Лет 5 назад, на вашем месте я бы наверное тоже так отреагировал, а то и похлеще, но в один прекрасный момент осознал,
что когда говорят хоть и не очень приятные мне вещи, но вполне адекватные и обоснованные -это хорошо, т.к. помогает
работать над ошибками. :)

Романович написал(а):

Собрать всё лучшее, что есть в районе, из аппаратов(чтобы Хрюны не брюзжали).

К сожалению, это не сработает. Основной аппарат (портал) должен быть целостным, а не набором разношёрстных колонок,
это всё пройдено и факт, что такая схема очень геморойна по исполнению. А на выходе результат далеко не тот, который все
с нетерпеньем ждали.
Где Вы, милейший узрели ХрЮново брюзжание? :))) И почему во множественном числе? :)))

Романович написал(а):

А тут ещё "понимающие" умники насчёт звука волну гонят.

Слово "понимающие" в кавычках и множественном числе. Почему? Вроде относится всё это к одной персоне. :)
Ну про кавычки ещё можно согласиться, ни коим образом не претендую на безукоризненные знания звукорежиссуры и истину
в крайней инстанции! :)

пэ.эс.
Парни, будьте терпимее к таким персонажам, как "Хрюн_Моржов" На самом деле он(ничего страшного, что от третьего лица?) не такой уж и гадкий, как вы его себе представили. :)
Ну, не белый и пушистый канеш, на то он и хрюн! :)))

0

246

Хрюн_Моржов написал(а):

Основной аппарат (портал) должен быть целостным

Не обязательно.

Хрюн_Моржов написал(а):

Слово "понимающие" в кавычках и множественном числе. Почему?

Вы на форуме, другие по телефону, третьи так, при встрече. Хорошо ещё, что всех вместе не так много.

Хрюн_Моржов написал(а):

Парни, будьте терпимее к таким персонажам, как "Хрюн_Моржов"

В чём не терпимость к таким персонажам, в частности к Вашей?

0

247

Романович написал(а):

Не обязательно.

Значит мы находимся в разных измерениях определения "концертный звук".

Романович написал(а):

В чём не терпимость к таким персонажам, в частности к Вашей?

Вот в этом:

Ромыч написал(а):

вы заняли позицию, что все вокруг идиоты кроме вас, называя это адекватной критикой,
что ж ваше право ... но учтите, что как вы к людям относитесь, так и к вам будут

Романович написал(а):

Вы на форуме, другие по телефону, третьи так, при встрече. Хорошо ещё, что всех вместе не так много

Значит стоит задуматься и поискать решение, чтобы в следующий раз нареканий было меньше, а публики -больше!
Но судя по Вашему ответу на моё пояснение, касающееся звука - к лучшему вы не очень-то стремитесь. :)

На всякий случай поясню, что имел ввиду под понятием "целостный аппарат", дабы исключить непонятки.
Сателлиты должны быть одного производителя, субы - пусть другого, но тоже одного, то же самое относится к даунфиллам.
Если же Вы поставите рядом с рупорным сателлитом, сат прямого излучения, результат будет один -на одну колонку больше,
а как таковой звук останется либо без изменений, либо станет хуже. Делайте выводы...

0

248

да это бесспорно, что сила аппарата измеряется по самому слабому звену в цепочке, которое может всё портить
заходил я на 5 минут на концерт Геннадия Сарбасова, который был на прошлой неделе,
в том же зале,
только пульт уже был родной,
дык скажу я вам, что звук был не лучше, голоса бубнящие, правда за пультом сидел товарищ, про которого все наши музыканты говорят, что ему лучше бы руки отрубить,
может его вина, а может есть несогласование в цепи

0

249

Ого... Это значит, что под выражением "часть аппарата ушла на соседнее мероприятие" подразумевался только пульт??!
А в портале значит, ничего не изменялось. С этим порталом "прозрачности звука" можно добиться только если озвучивать
бардов, и то с трудом. всего 2(!) вч. драйвера сомнительной мощности на такую площадь маловато будет.
Нч. составляющая тоже оставляет желать лучшего.
По тех. требованиям профессиональных артистов, на такой зал нужно минимум 5 кВт мощности портала, из рассчёта 10 кВт
на каждую тысячу зрителей.

0

250

Хрюн_Моржов написал(а):

Ого... Это значит, что под выражением "часть аппарата ушла на соседнее мероприятие" подразумевался только пульт??!

не только пульт, но и мониторы, так же часть миркофонов,
хотя мне Шуровские микрофоны всегда не нравились, похоже их восхваляют только в России

Хрюн_Моржов написал(а):

А в портале значит, ничего не изменялось.

да, пользуемся тем что есть

Хрюн_Моржов написал(а):

По тех. требованиям профессиональных артистов, на такой зал нужно минимум 5 кВт мощности портала, из рассчёта 10 кВт

сомневаюсь, что в дк вообще когда-либо производились  измерения АЧХ концертных залов,
в дискотечном зале, на который потратили немало денег, решение где будут висеть колонки решал дизайнер, вместе с вопросами какого же цвета будут стены,
так что увы...
хороший звук только привозной, был на концерте Аракса в нашем дк, получил истинное удовольствие от концерта

0

251

Ромыч написал(а):

Шуровские микрофоны всегда не нравились, похоже их восхваляют только в России

Микрофоны, получившие мировое признание могут не нравиться, но не умеют плохо работать.
Правда, при паре условий. Микрофоны должны быть настоящие, и тот, кто их использует, должен
обладать достаточными заниями, как ими пользоваться.
Для меня sm 58 - самый универсальный и надёжный из всех микрофонов, когда нет особого выбора.
Может гурманам и не угодит, но своё отработает достойно и честно :)

Измерять АЧХ зала ни кто не будет, да и не совсем обязательно это. Аппарат достаточной мощности и правильная его
настройка, вот решение проблемы.

0

252

Делаю вывод.

Хрюн_Моржов написал(а):

Сателлиты должны быть одного производителя, субы - пусть другого, но тоже одного, то же самое относится к даунфиллам.Если же Вы поставите рядом с рупорным сателлитом, сат прямого излучения, результат будет один -на одну колонку больше,а как таковой звук останется либо без изменений, либо станет хуже.

Это что? Энциклапедические знания или, не требующие возражения, утверждения человека - практика, действительно, когда либо, принимавшего участие в обеспечении звука для концерта?

0

253

Ну и мои пять копеек...  :D

Хрюн_Моржов написал(а):

На всякий случай поясню, что имел ввиду под понятием "целостный аппарат", дабы исключить непонятки.
Сателлиты должны быть одного производителя, субы - пусть другого, но тоже одного, то же самое относится к даунфиллам.
Если же Вы поставите рядом с рупорным сателлитом, сат прямого излучения, результат будет один -на одну колонку больше,
а как таковой звук останется либо без изменений, либо станет хуже.

По поводу целостности... Какая разница - в какой деревне делали ящики, если по полосе и чувствительности всё устраивает? Импульсная характеристика на нижней полосе может быть разная в зависимости от решения сабов; от того, какое соотношение площади (и формы) фазоинвертора и излучающей площади диффузоров, а вот само ощущение звука целиком и полностью зависит от середины... Нет серёдки - всё остальное нафиг не нужно, ни бас с супербасом, ни верхушка.
По поводу живого звука - на мой взгляд в тех масштабах озвучки, которые необходимы при проведении концерта в нашем родном ДК, вполне достаточно звука инструментальных комбов и сателлитов для общего плана. Во всяком случае звук будет живее, это точно.
А 5 кВт для нашего зала - бред полный. Я конечно понимаю реалии современного времени, и желание всё иметь за три рубля... ))), но тот же уровень громкости что и при 5 кВт на тупых колонках на конце в классе Д, вполне легко достижим на 200 Вт (по 100 Вт на канал) в классе АБ на лампах,  на нормальных динамиках с совершенно другим звуком и другой динамикой. Причём цена комплекта если и будет отличаться в большую сторону от "бюджетного" варианта, то не на столько, чтобы это оправдывалось говённым звуком из 5-кВтного комплекта.
С Ромычем года три назад прослушивали в столице что-то желтоглазое типа Sound-King, а потом штатовские B-52... - это даже не разница, - это две большие разницы. И разница в деньгах уже не кажется такой значительной по сравнению с удовольствием от нормального выхлопа.
По поводу сомнений относительно количества ватт предлагаю попросить Макса врубить комб 70-ку в зале и оценить на адекватность.
Порталы если где и нужны, - так только на стадионах.
Всё это нашествие порталов - от хороших продавцов, которые беззастенчиво впаривают деревенским "звукорежиссерам" откровенное фуфло за чистую монету... И главное, что это всех устраивает,  :D  - те при деньгах, а эти с "аппаратом". Тьфу, блин.
В скороварке (Московский международный Дом музыки) помню, тоже удивило засилье этого портального звука, - и это там, куда идут именно на живой звук...
Места были шикарные, - центр, не-то 9, не-то 12 ряд - блатное место, прям на проходе, - прям по высоте сцены, - прямой звук должен быть, а его из порталов дают.
Зато какой был Хаммонд!!!

0

254

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

В скороварке (Московский международный Дом музыки)

Блин, недавно торчал пару дней в здании рядом, смотрел на это из окна и думал: "На что же это похоже???"  :rofl:

0

255

Хрюн_Моржов написал(а):

Микрофоны, получившие мировое признание могут не нравиться, но не умеют плохо работать.

и всё же предпочитаю микрофоны Audio-Technica

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

С Ромычем года три назад прослушивали в столице что-то желтоглазое типа Sound-King, а потом штатовские B-52... - это даже не разница, - это две большие разницы.

да я до сих пор под впечатлением, B-52 это мечта
даже ранее и впоследствии прослушивая разных производителей на выставках Музыка-Москва 200...каждый год не было такого же ощущения восторга

0

256

КурлЫ-МурлЫ
Это всё многобуквенная лирика, имеющая мало общего с концертным звуком. :)

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

А 5 кВт для нашего зала - бред полный.

Конечно бред! Особенно, когда рабочий барабан перекрывает прямым звуком портал... :)
На самом деле, там сейчас стоит примерно 2,5, так? Вот если туда добавить ещё столько-же,
получится более-менее вменяемый звук. Драйверов уже будет не 2 а 4, и вокал хоть как-то можно будет выруливать.
Именно столько(если не больше) в этом зале выставлялось на выступление "Аракс". Надо у Володи Левашова спросить, если он конечно помнит,
сколько ставили.

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

По поводу целостности... Какая разница - в какой деревне делали ящики, если по полосе и чувствительности всё устраивает?

Речь шла о том, чтобы "с миру по нитке" собрать. По вашему получается, что в пределах района у всех ящеки с одними и теми-же характеристиками?
Скажу Вам, как человек имевший опыт нагромождения кубиков, собрав их по всюду, где только можно.
Затея НЕ работает. Геморойа от собирания и согласования несчётное множество, а звука -как небыло, так и не находилось! :)

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

По поводу сомнений относительно количества ватт предлагаю попросить Макса врубить комб 70-ку в зале и оценить на адекватность.

И будем слушать одну гитару... понятно. А остальных участников коллектива фтопку? :)
Хех, тогда и звукорежиссёр вроде как не нужный персонаж в цепочке оказывается  :huh:

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

С Ромычем года три назад прослушивали в столице что-то желтоглазое типа Sound-King, а потом штатовские B-52... - это даже не разница, - это две большие разницы.

А вот чём и речь! А Вы всё ещё смотрите в сторону Great Wall???! :)

Романович написал(а):

Это что? Энциклапедические знания или, не требующие возражения, утверждения человека - практика, действительно, когда либо, принимавшего участие в обеспечении звука для концерта?

Ну как Вам сказать... Неужели произвёл впечатление начитавшегося статей в инете ботана..., жаль. :(

0

257

Хрюн_Моржов написал(а):

Речь шла о том, чтобы "с миру по нитке" собрать. По вашему получается, что в пределах района у всех ящеки с одними и теми-же характеристиками?Скажу Вам, как человек имевший опыт нагромождения кубиков, собрав их по всюду, где только можно.Затея НЕ работает. Геморойа от собирания и согласования несчётное множество, а звука -как небыло, так и не находилось!

Так значит что? Закапываться? Или водку жрать? А может и ещё чего хуже...?Нет уж. Так дело не пойдёт. Вы хоть имеете представление сколько сейчас пацанов сидят по квартирам и бубнят на своих китайских досках, выдавливая хрен знает какой звук из карманных комбов, и при этом не теряя надежды хоть когда нибудь выступить на публике? А мы по ним своими знаниями, как нагромождать кубиками сцену и что из этого рая не выдет ничего. Если Вы соображаете в этом деле, то дайте дельные предложения. Что делать? Но молодых, начинающих терять нельзя. А они в райне есть. И чем больше будет всего такого происходить-тем лучше для всех.

0

258

Зачем путать мягкое с тёплым? :)
Речь шла о конкретных предметах, связанных со звуком, а не о глобальных проблемах молодёжи.

Время сегодня другое, и уровень другой. Нужно стремиться к лучшему, разве нет?
Что толку от того, что соберёте вы кучу этих кухонных ансамблей, а прозвучать
достойно они не смогут. Сравняются меж собой те, кто что-то умеет и достиг,
и те, кто так, мимо проходил. Первые получат дозу разочарования, вторые
останутся довольны, т.к. цель в принципе достигнута.
На эту тему можно очень много разглагольствовать. Не хочу.

Дельные предложения? Так я их уже озвучил в пред. постах. : )

п.с.
Ни для кого не секрет, что хороший звук стоит хороших денег.
Потому, всё в них и упирается. В том числе и работа с молодёжью...

0

259

Романович +1!

Хрюн_Моржов написал(а):

Что толку от того, что соберёте вы кучу этих кухонных ансамблей, а прозвучать
достойно они не смогут.

Главное - участие, а не результат. Пусть лучше пытаются хоть что-то сделать самостоятельно, чем тупо заниматься ничегонеделанием.
А по поводу достойного звучания, - не так уж оно и дорого. Те-же Ломо-вские концы, Кинапы опять-же, - вполне доступны и звучат на порядок выше всякого "доступного" Китая. Единственный минус - тяжёлые )))

0

260

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Те-же Ломо-вские концы, Кинапы опять-же, - вполне доступны и звучат на порядок выше всякого "доступного" Китая. Единственный минус - тяжёлые )))

Бред.
Про кетай речи не веду.
"Кинапом" и "Ленинградским Оптико-Механическим Объединением" сыт по горло, это говно никогда толком не звучало, и уже вряд-ли когда зазвучит.
Окститесь, милейший, на дворе 21 век, а Вы всё про патефон с фонографом :))
Прекрасно знаю и понимаю, что такое лампа, и как она может звучать. Но покажите мне хоть один комплекс "EAW", "Outline", "Martin Audio", или "Turbosound"
c решением усиления на лампе?! Не смешите кур.
Удел лампы сегодня - качественное предусиление и инструментальные усилители, здесь она королева.

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Главное - участие, а не результат.

Вот по тому до сих пор и топчемся на месте. Учавствуем где только можно и в чем только можно, а результата - болт...
Толку от такого участия, если оно не способствует прогрессу? : ))
Не задумывались, что мало-мальски слышащий человек, сегодня, увлёкся музыкой, исполнительством, собрал коллектив, трудился репетировал.
И вот, пришёл на эдакий конкурс, в результате участия в котором взял да и разочаровался... А нахрена пахать и стараться, всё равно
благодаря отсутствию нормального оборудования все труды идут на смарку, все старания превращаются в какофонию...
Чего уж там, давайте дадим сегодняшнему начинающему музыканту гитару "Урал" или "Аэлита", и скажем: -Точи парняга, мастерство!
Куда этот паренёк нас пошлёт вместе с этой "гитарой", отточкой мастерства и всей этой долбаной музыкой, догадаться думаю будет не сложно... :)

0

261

Хрюн_Моржов написал(а):

"Кинапом" и "Ленинградским Оптико-Механическим Объединением" сыт по горло, это говно никогда толком не звучало, и уже вряд-ли когда зазвучит.

Как грится, - на вкус и цвет... )) Но однозначно - не говно ))

0

262

Я человек далекий от темы постановки концертного звука в частности и исполнительского мастерства вообще.
Но думаю, что в этом деле многие музыканты должны походить к рубежу, когда желание просто участия переходит в стремление к качеству (не только в технике исполнения, но и в звуке).
Хочется хорошего звука на концерте, хочется качественной студийной записи и т.д. Вот тут, наверное, уже всплывает тема продюссирования (проще - финансов и продвижения). Иначе может прийти осознание, что все труды впустую.

0

263

Хрюн_Моржов написал(а):

Прекрасно знаю и понимаю, что такое лампа, и как она может звучать. Но покажите мне хоть один комплекс "EAW", "Outline", "Martin Audio", или "Turbosound"c решением усиления на лампе?! Не смешите кур. Удел лампы сегодня - качественное предусиление и инструментальные усилители, здесь она королева.

Может хватит хвастаться глубокими познаниями в устройстве звука на площадках? Пора наверное дать дельные предложения, если они есть. Если нет, то попробую сформулировать, что хотелось бы узнать в первую очередь. Вы в курсе или нет?:
1. Есть ли и какие в районе порталы?
2. Есть ли и какие в районе комбы?
3. /=/=/=/=/=/=/=/=/=/= ударные?
4. /=/=/=/=/=/=/=/=/=/= клавиши?
5. /=/=/=/=/=/=/=/=/=/= гитары?
6. /=/=/=//=/=/=/=/=/=/=микрофоны?
7. и т.д.
И вообще - на чём в работают местные команды?

Отредактировано Романович (Пн, 22 Ноя 2010 20:10:35)

0

264

Точно знаю, что в вашем районе есть примерно 15 кВт "Martin Audio"(видел на площадке).
За комбы и барабаны не знаю...

Не пойму, что Вы от меня всё каких-то предложений желаете? :)
Что должны представлять из себя эти так называемые дельные предложения?
С чего Вы взяли что я здесь чем-либо хвастаюсь, тоже не понимаю.
Мы ведём беседу, местами спорим. И если у меня есть какие-то знания в области концертного звука,
это, по Вашему, должно обязывать меня каким-либо предложениям? :)
Могу предложить одно. Не покупайте дешёвые инструменты и приборы. Хоть это и слегка размытое понятие, но сориентироваться
можно, в крайнем случае посоветоваться с тем кто знает о чём речь. Самое главное, не верьте тому, кто говорит
что рок-концерт может достойно отзвучать на "кинапе" и без портала достаточной мощности :)
Не верьте тому, кто говорит, что барабаны можно достойно озвучить без эквалайзеров, компрессоров-гейтов и реверберации. :)
Не верьте тому, кто говорит что "Шур" плохой микрофон! :)

0

265

Хрюн_Моржов написал(а):

Не верьте тому, кто говорит что "Шур" плохой микрофон! :)

опять камень в мой огород, ну не нравятся они мне, об этом я и говорил,
можно так же сказать - Не верьте тому, кто говорит что "Шур" отличный микрофон! :)

0

266

Прочёл всю ветку и понял,что ничего не понял.Люди-музыканты,очнитесь,какие нахрен кинапы-мартин-аудио-порталы,музыку когда начнём играть чтоб не для себя-любимых,а для людей?Ведь нарулим вечно жирнющих гитар,громоподобных барабасов да мощнейшей басухи,утрамбуем всё это добро в порталы и затем пытаемся расслышать за сим безобразием вокал.Да тут ни мартин,ни логан нифига сделать не смогут.А по делу,так в аудио существует простое правило:лучше недостаточность,чем переизбыточность.Разумеется всё это никому ни в обиду,просто борьба с собственными музыкантами достала,Романович и Ромыч в курсе...

0

267

Хрюн_Моржов написал(а):

покажите мне хоть один комплекс "EAW", "Outline", "Martin Audio", или "Turbosound"
c решением усиления на лампе?!

Причина отсутствия такого предложения на рынке - цена. Если речь о выходном каскаде, конечно...
А киловатты мощности не нужны. Просто каменные аппараты проще в производстве, - в отличие от ламповых, где трансы надо мотать, а это дорого.
Но это удешевление тянет за собой длиннющий спектр гармоник высоких порядков, особенно в классе Д, что режет ухи...
Нравится - слухайте каменные.
На танцах стояли два комплекта ЛОМО по 50 ватт на канал, - и мало не было. Около колонок (на кинапах) стоять было ну очень громко.
Для чего надо 5квт?

Хрюн_Моржов написал(а):

Самое главное, не верьте тому, кто говорит
что рок-концерт может достойно отзвучать на "кинапе" и без портала достаточной мощности

Моща нужна для чего? Супербас дать? а нафига он в роке? может я не понимаю чего?

0

268

v-cat, - согласен на все 100!

0

269

Вот и я с собою согласен,а музыканты(особливо некоторые басисты-мозговыносители,тяжело вооружённые киловатным ампегом)-нет.Эх,тяжело быть музыкантом и аудиофилом в одном флаконе,каюсь.Да и с  тобой согласен совершенно,мы-за лампы!А в том-же СОЛИСТе раздражало прежде всего качество изготовления,а звучал он всяко лучше современных каменных,а вот головки совдеповские УГ(Унылое Говно),что было,то было...

Отредактировано v-cat (Пн, 22 Ноя 2010 19:01:39)

0

270

Всё понял! Мы говорим на разных языках. :)
Я вам про концертный звук - вы мне про танцы и "солист".
Почему существует понятие "Технический райдер исполнителя" не задумывались?
Зачем-то непонятные профессиональные коллективы порой тащат за собой киловатты звука.
Наверное просто так, от нехрен делать... :)

Ромыч написал(а):

можно так же сказать - Не верьте тому, кто говорит что "Шур" отличный микрофон!

Надеюсь, шутка прокатила :) Шур - честная рабочая лошадь, об этом я говорил выше.
В силу его универсальности, могу ещё раз сказать: не верьте мне, Шур - отличный микрофон! :)
Там, где иной мик может и не подойти, Шур всегда честно отработает за него и не подведёт. Проверено! :)

v-cat написал(а):

а вот головки совдеповские УГ(Унылое Говно),что было,то было...

Как раз, единственное что ценилось из совдеповского производства в далёкие 80-е,
это были 4А32, единственные динамики, способные более-менее внятно работать.
"Солистовские" концы спросом никогда не пользовались. :)
За пару лет до того, как этот самый "Солист" был выверзан "ЛОМОм", продвинутые самопальщики
уже во всю производили ламповые концы на тех-же самых 6Р3С-1 что и в "солисте", но в двое-трое мощнее и намного качественнее. :)

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МУЗЫКАЛЬНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ