Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книги

Сообщений 241 страница 258 из 258

241

Подсел на серию Этногенез: http://www.etnogenez.ru/
уже около года нет проблем с чтивом 8-)
Беру здесь:
http://www.twirpx.com/library/fantastics/etnogenez/
или здесь:
http://coollib.net/s/731

0

242

АААА! Уже голова опухла, никак не могу вспомнить произведение!!!!!!
В общем следующие приметы:
1. Вроде бы рассказ знаменитого писателя фантаста
2. Состоит из пары-тройки предложений, даже на рассказ не похож
3. В нем говориться то-ли о какой-то кнопке и суперкомпьютере, или что-то в этом роде, что изобрели люди.
4. Люди его запускают и за мгновение до самоуничтожения человечества, инженер-создатель о чем-то думает, типа нам не надо было его создавать и всё такое.
Пункт №4 может немного не подходить по содержанию, но направление вроде то.
буду очень признателен

0

243

Ну, мастер короткого фантастического рассказа - Роберт Шекли. Да и по описанию сюжет в его стиле. Но чтоб в 2-3 предложения...
Вот, Гарри пропал... Он бы... Может быть...

Отредактировано Mr. Mayhem (Вт, 4 Мар 2014 18:38:48)

0

244

тоже не помню такого, хотя Шекли в свое время чуть ли не всего прошерстил.

А это практически сценарий для половины американских блокбастеров и то, что на выходе из кинотеатров рассказывают люди на вопрос : А про что фильм?
только меняется Уиллис на Смита и прочих звезд...

0

245

vitmish написал(а):

А это практически сценарий для половины американских блокбастеров

Или....

http://img.necenzurat.com/2010/03/poster314835281.jpg

0

246

b15h0p_33rus написал(а):

никак не могу вспомнить произведение!!!!!!

"Помогите найти книгу. Насколько я помню, это был ужастик в стихах, там из-за какого-то полтергейста вещи перемещались по дому. Главный герой не мог ничего взять, все буквально вырывалось из рук и улетало (убегало) в неизвестном направлении. Потом появилась говорящая раковина, которая начала угрожать герою, а потом попыталась его утопить, и остальные предметы тоже начали на него нападать..." :D

0

247

Памяти Габриэля Гарсиа Маркеса ( 6 марта 1927 г. - 17 апреля 2014 г.)
http://sb.uploads.ru/t/DyFGz.jpg

     Габриэль Гарсиа Маркес (Gabriel Garcia Marquez, Колумбия) - прозаик и публицист, лауреат Нобелевской премии, классик литературы ХХ столетия. Родился в городе Аракатака в Колумбии. Изучал юриспруденцию и журналистику в Национальном университете города Богота и в университете Картахены.
     В 1946 году начал работать журналистом, следующие десять лет провел в разъездах по Латинской Америке и Европе. В 1955 году был назначен специальным корреспондентом газеты "Эль Эспектадор" в Париже и Риме; когда же газета была закрыта, перебрался в Мексику, где сотрудничал в местных газетах и писал киносценарии.
     Первый рассказ опубликовал в начале 40-х годов.Слава к Маркесу пришла в 1967 году, с выходом романа "Сто лет одиночества", культового произведения в стилистике "магического реализма".
http://fantlab.ru/autor662

Отредактировано Foxic (Пт, 18 Апр 2014 20:20:22)

0

248

Выходит продюсер
http://sb.uploads.ru/t/1GYxL.jpg
Автор: Александр Роднянский
Жанр: Публицистика
Аннотация:
Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чем основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? «Выходит продюсер» Александра Роднянского – первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей – и, как следствие, окружающий нас мир.
Читать книгу:
http://lib.karraba.net/wp-content/uploa … dyuser.pdf

Отредактировано Foxic (Чт, 29 Май 2014 19:06:07)

0

249

Юнас Юнассон. "Сто лет и чемодан денег в придачу" (Швеция)
Жанр:Детективы. Приключения. Юмористическая проза 
http://sc.uploads.ru/t/omhWs.jpg
В дом престарелых прибывает на торжественный обед по случаю столетия господина Карлсона местный начальник, но не любящий шумихи юбиляр в тапочках вылезает в окно и исчезает. За первый час свободы он успевает ограбить бандита-рэкетира, и теперь за стариком гонится и полиция, и бандиты. Но Аллан Карлсон не впервые попадает в переделку и не теряет оптимизма и чувства юмора — авантюрист и специалист по бомбам и взрывам, он живет по принципу «все есть как есть, а будет как будет»: Аллан не загадывает вдаль, не интересуется политикой, не ищет славы, но оказывается чуть не ключевой фигурой всех важнейших событий двадцатого века: он на короткой ноге с Трумэном, он ужинает со Сталиным, его снабжает деньгами Мао Цзэдун, к нему прислушивается Оппенгеймер. В этой очень веселой сказке для взрослых Юнас Юнассон успевает посмеяться над детективом, романом воспитания, семейной сагой, сентиментальной любовной историей и предложить свою версию истории двадцатого века, ни на секунду не прерывая захватывающего повествования с погонями, побегами и подкупами. Знаменитый режиссер комедийных сериалов Феликс Хернгрен сейчас снимает по этому роману, второй год остающемуся самой продаваемой книгой в Швеции, фильм.

PS  Фильм уже снят и вышел в прокат под названием "Столетний старик, который вылез в окно и исчез"
http://sc.uploads.ru/t/tLYse.jpg
http://kinozal.tv/details.php?id=1213432

0

250

Читаю "Сияние" Стивена Кинга... Закончу, посмотрю фильм

0

251

ЮлияС
Помню, читал эту книжку на токамаке во время ночных дежурств в безлюдном цехе.   :stupor:
А фильм больше замечателен тем, что киногруппа чудом не прикончила режиссёра Кубрика. Бедный Николсон ломал дверь в ванную 60 раз! Сцену льющейся по холлу крови снимали год!  %-)

Отредактировано Harry Sporter (Пн, 15 Сен 2014 11:31:08)

0

252

ЮлияС написал(а):

Читаю "Сияние" Стивена Кинга...

А в прошлом году вышло продолжение. Называется "Доктор Сон".

0

253

http://se.uploads.ru/t/jPXUx.jpg

0

254

" ЛИБЕРАЛ
В некоторой стране жил-был либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!" И никто на него за это не сердился, а, напротив, все говорили: "Пускай предупреждает - нам же лучше!"

- Три фактора, - говорил он, - должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы. Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи. Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.

Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи бродят, и говорил себе: "Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб. Это колодники, к которым и счастие, и злосчастие приходит без всякого с их стороны предвидения, которые не отдаются беззаветно своим ощущениям, потому что не могут определить, действительно ли это ощущения или какая-нибудь фантасмагория". Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.

Но этого мало: либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. Заветнейшее его желание состояло в том, чтобы луч света, согревавший его мысль, прорезал окрестную тьму, осенил ее и все живущее напоил благоволением. Всех людей он признавал братьями, всех одинаково призывал насладиться под сению излюбленных им идеалов.

Хотя это стремление перевести идеалы из области эмпиреев на практическую почву припахивало не совсем благонадежно, но либерал так искренно пламенел, и притом был так мил и ко всем ласков, что ему даже неблагонадежность охотно прощали. Умел он и истину с улыбкой высказать, и простачком, где нужно прикинуться, и бескорыстием щегольнуть. А главное, никогда и ничего он не требовал, наступя на горло, а всегда только по возможности.

Конечно, выражение "по возможности" не представляло для его ретивости ничего особенно лестного, но либерал примирялся с ним, во-первых, ради общей пользы, которая у него всегда на первом плане стояла, и, во-вторых, для ограждения своих идеалов от напрасной и преждевременной гибели. Сверх того, он знал, что идеалы, его одушевляющие, носят слишком отвлеченный характер, чтобы воздействовать на жизнь непосредственным образом. Что такое свобода? обеспеченность? самодеятельность? Все это отвлеченные термины, которые следует наполнить несомненно осязательным содержанием, чтобы в результате вышло общественное цветение. Термины эти, в своей общности, могут воспитывать общество, могут возвышать уровень его верований и надежд, но блага осязаемого, разливающего непосредственное ощущение довольства, принести не могут. Чтобы достичь этого блага, чтобы сделать идеал общедоступным, необходимо разменять его на мелочи и уже в этом виде применять к исцелению недугов, удручающих человечество. Вот тут-то, при размене на мелочи, и вырабатывается само собой это выражение: "по возможности", которое, из двух приходящих в соприкосновение сторон, одну заставляет в известной степени отказаться от замкнутости, а другую - в значительной степени сократить свои требования.

Все это отлично понял наш либерал и, заручившись этими соображениями, препоясался на брань с действительностью. И прежде всего, разумеется, обратился к сведущим людям.

- Свобода - ведь, кажется, тут ничего предосудительного нет? - спросил он их.

- Не только не предосудительно, но и весьма похвально, - ответили сведущие люди, - ведь это только клевещут на нас, будто бы мы не желаем свободы; в действительности мы только об ней и печалимся... Но, разумеется, в пределах...

- Гм..."в пределах"... понимаю! А что вы скажете насчет обеспеченности?

- И это милости просим... Но, разумеется, тоже в пределах.

- А как вы находите мой идеал общественной самодеятельности?

- Его только и недоставало. Но, разумеется, опять-таки в пределах.

Что ж! в пределах, так в пределах! Сам либерал хорошо понимал, что иначе нельзя. Пусти-ка савраса без узды - он в один момент того накуролесит, что годами потом не поправишь! А с уздою - святое дело! Идет саврас и оглядывается: а ну-тко я тебя, саврас, кнутом шарахну... вот так!

И начал либерал "в пределах" орудовать: там урвет, тут урежет; а в третьем месте и совсем спрячется. А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Одно время даже так работой его увлеклись, что можно было подумать, что и они либералами сделались.

- Действуй! - поощряли они его, - тут обойди, здесь стушуй, а там и вовсе не касайся. И будет все хорошо. Мы бы, любезный друг, и с радостью готовы тебя, козла, в огород пустить, да сам видишь, каким тыном у нас огород обнесен!

- Вижу-то, вижу, - соглашался либерал, - но только как мне стыдно свои идеалы ломать! так стыдно! ах, как стыдно!

- Ну и постыдись маленько: стыд глаза не выест! зато, по возможности, все-таки затею свою выполнишь!

Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. С одной стороны, чересчур широко задумано; с другой стороны - недостаточно созрело, к восприятию не готово.

- Невмоготу нам твои идеалы! - говорили либералу сведущие люди, - не готовы мы, не выдержим!

И так подробно и отчетливо все свои несостоятельности и подлости высчитывали, что либерал, как ни горько ему было, должен был согласиться, что, действительно, в предприятии его существует какой-то фаталистический огрех: не лезет в штаны, да и баста.

- Ах, как это печально! - роптал он на судьбу.

- Чудак! - утешали его сведущие люди, - есть от чего плакать! Тебе что нужно? - будущее за твоими идеалами обеспечить? - так ведь мы тебе в этом не препятствуем. Только не торопись ты, ради Христа! Ежели нельзя "по возможности", так удовольствуйся хоть тем, что отвоюешь "хоть что-нибудь"! Ведь и "хоть что-нибудь" свою цену имеет. Помаленьку, да полегоньку, не торопясь, да богу помолясь - смотришь, ан одной ногой ты уж и в капище! В капище-то, с самой постройки его никто не заглядывал; а ты взял да и заглянул... И за то бога благодари.

Делать нечего, пришлось и на этом помириться. Ежели нельзя "по возможности", так "хоть что-нибудь" старайся урвать, и на том спасибо скажи. Так и либерал и поступил, и вскоре так свыкся со своим новым положением, что сам дивился, как он был так глуп, полагая, что возможны какие-нибудь иные пределы. И уподобления всякие на подмогу к нему явились. И пшеничное, мол, зерно не сразу плод дает, а также поцеремонится. Сперва его надо в землю посадить, потом ожидать, покуда в нем произойдет процесс разложения, потом оно даст росток, который прозябнет, в трубку пойдет, восколосится и т.д. Вот через сколько волшебств должно перейти зерно, прежде нежели даст плод сторицею! Так же и тут, в погоне за идеалами. Посадил в землю "хоть что-нибудь" - сиди и жди.

И точно: посадил либерал в землю "хоть что-нибудь" - сидит и ждет. Только ждет-пождет, а не прозябает "хоть что-нибудь", и вся недолга. На камень оно, что ли, попало, или в навозе сопрело - поди, разбирай!

- Что за причина такая? - бормотал либерал в великом смущении.

- Та самая причина и есть, что загребаешь ты чересчур широко, - отвечали сведущие люди. - А народ у нас между тем слабый, расподлеющий. Ты к нему с добром, а он норовит тебя же в ложке утопить. Большую надо сноровку иметь, чтобы с этим народом в чистоте себя сохранить!

- Помилуйте! что уж теперь об чистоте говорить! С каким я запасом-то в путь вышел, а кончил тем, что весь его по дороге растерял. Сперва " по возможности" действовал, потому на "хоть что-нибудь" съехал - неужто можно и еще дальше под гору идти?

- Разумеется, можно. Не хочешь ли, например, "применительно к подлости"?

- Как так?

- Очень просто. Ты говоришь, что принес нам идеалы, а мы говорим: "Прекрасно; только ежели ты хочешь, чтобы мы восчувствовали, то действуй применительно".

- Ну?

- Значит, идеалами-то не превозносись, а по нашему масштабу их сократи да применительно и действуй. А потом, может быть, и мы, коли пользу увидим... Мы, брат, тоже травленые волки, прожектеров-то видели! Намеднись генерал Крокодилов вот этак же к нам отъявился: "Господа, говорит, мой идеал - кутузка! пожалуйте!" Мы сдуру-то поверили, а теперь и сидим у него под ключом.

Крепко задумался либерал, услышав эти слова. И без того у него от первоначальных идеалов только одни ярлыки остались, а тут еще подлость напрямую для них прописывают! Ведь этак, пожалуй, не успеешь оглянуться, как и сам в подлецах очутишься. Господи! вразуми!

А сведущие люди, видя его задумчивость, с своей стороны стали его понуждать. "Коли ты, либерал, заварил кашу, так уж не мудри, вари до конца! Ты нас взбудоражил, ты же нас и ублаготвори ... действуй!"

И стал он действовать. И все применительно к подлости. Попробует иногда, грешным делом, в сторонку улизнуть; а сведущий человек сейчас его за рукав: "Куда, либерал, глаза скосил? гляди прямо!"

Таким образом, шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния "применительно к подлости". Идеалов и в помине уж не было - одна мразь осталась, - а либерал все-таки не унывал. "Что ж такое, что я свои идеалы по уши в подлости завязил? Зато я сам, яко столп, невредим стою! Сегодня я в грязи валяюсь, а завтра выглянет солнышко, обсушит грязь - я и опять молодец-молодцом!" А сведущие люди слушали эти его похвальбы и поддакивали: "Именно так!"

И вот, шел он однажды по улице со своим приятелем, по обыкновению, об идеалах калякал и свою мудрость на чем свет превозносил. Как вдруг он почувствовал, словно бы на щеку ему несколько брызгов пало. Откуда? с чего? Взглянул либерал наверх: не дождик ли, мол? Однако видит, что в небе ни облака, и солнышко, как угорелое, на зените играет. Ветерок хоть и подувает, но так как помои из окон выливать не указано, то и на эту операцию подозрение положить нельзя.

- Что за чудо! - говорит приятелю либерал, - дождя нет, помоев нет, а у меня на щеку брызги летят!

- А видишь, вот за углом некоторый человек притаился, - ответил приятель, - это его дело! Плюнуть ему на тебя за твои либеральные дела захотелось, а в глаза сделать это смелости не хватает. Вот он, "применительно к подлости", из-за угла и плюнул, а на тебя ветром брызги нанесло."
М.Е. Салтыков-Щедрин, Сказки

0

255

10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТ ЧЕЛОВЕКА, ВОШЕДШЕГО В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
http://sg.uploads.ru/t/uHjLb.jpg
ЯНУШ КОРЧАК — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.
В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне страшных событий.

Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.
А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел офицер СС и спросил:
— Это вы написали «Короля Матиуша»? Я читал эту книгу в детстве. Хорошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дети?
— Дети поедут. Но вы можете покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могу. Не все люди — мерзавцы.
А через несколько дней, в концлагере Треблинка, Корчак, вместе со своими детьми, вошел в газовую камеру. По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам.

В принципе, можно больше ничего не знать о Корчаке. И прочесть 10 заповедей, рекомендованных этим потрясающим человеком для воспитания детей.
✔ Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
✔ Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
✔ Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
✔ Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
✔ Не унижай!
✔ Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
✔ Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
✔ Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
✔ Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
✔ Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

+1

256

Смотрю, никто не читает...  :dontcare:
У меня сейчас на столе книжка Злобина Николая Васильевича. (Кто политические ток-шоу любит - знает.)
Две его книжки в одной обложке. "Америка. Живут же люди. Исчадие рая." Описывает свои впечатления от нового места жительства.
Начал вторую часть. Пишет довольно живенько и плотненько. Без веллеровских красивостей, но и не так жжжжутко занудно как Познер. Слюна у Злобина, конечно, течёт рекой, хотя, ради объективности, постоянно ссылается на ИМХО. Мне понравился рассказ про леденец на палочке. В палочке моторчик с батарейкой. Угадайте для чего?  :D
Что я уже уяснил - пиндосы жутко замороченные по жизни. При всей своей "свободе" от чужого мнения. Тем более удивляет полное и демонстративное отсутствие рефлексии и, следовательно, большие расходы на психоаналитиков.  :D  И "эмпатию" они понимают совсем по-другому. Отсюда и их знаменитое "хауаръю".
Почитать советую  :cool:  Очень полезно. Родичей у меня там нет, откуда ещё в американскую душу влезть.

Отредактировано Harry Sporter (Вт, 8 Мар 2016 18:49:23)

0

257

b15h0p_33rus написал(а):

АААА! Уже голова опухла, никак не могу вспомнить произведение!!!!!!
В общем следующие приметы:
1. Вроде бы рассказ знаменитого писателя фантаста
2. Состоит из пары-тройки предложений, даже на рассказ не похож
3. В нем говориться то-ли о какой-то кнопке и суперкомпьютере, или что-то в этом роде, что изобрели люди.
4. Люди его запускают и за мгновение до самоуничтожения человечества, инженер-создатель о чем-то думает, типа нам не надо было его создавать и всё такое.
Пункт №4 может немного не подходить по содержанию, но направление вроде то.
буду очень признателен

Очень напомнило "У меня нет рта, но я должен кричать". Видимо из этой де серии, но только тут что было уже после нажатия "кнопки"

0

258

Я читаю книги самых разных жанров, больше всего нравится фантастика http://online-knigi.com/biblioteka/131/ … fantastika Книги в этой библиотеке читаю в основном. Нашла первую книгу фантастической трилогии «Древний» Сергея Тармашева, начало интригующее.

0