Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Вопрос опытным автолюбителям


Вопрос опытным автолюбителям

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Подскажите,  а где можно заправить кондиционер?!

0

62

Я заправлял в покрове, в АТП (где ТО проходят). НЕ дорого и оборудование нормальное. 89050559191 Александр.

0

63

спасибо)

0

64

О. Пока Весельчак не уехал)))
Могут ли на машине при езде спускаться колёса из за перекоса кузова?
Машинка- пежонок 107, перенесла сильный удар фурой по касательной до середины левого борта. Ремонтировалась по КАСКО и вообще я думал,что при таких повреждениях должны были заменить кузов,поскольку при всём прочем стойка между дверями была сильно смята и ясное дело,что останется перекос. После ремонта начались такие вот косяки. В шиномонтаже колёса проверили и сказали,что они в порядке,а в автоцентре выдвинули такую вот версию.

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Вт, 10 Сен 2013 00:01:42)

0

65

Эвриборя Аюредин написал(а):

в автоцентре выдвинули такую вот версию.

Эвриборя Аюредин написал(а):

Могут ли на машине при езде спускаться колёса из за перекоса кузова?

Выдумщики.))) нарисуйте машинку схемой с прямым и "косым" кузовом есть разница? сделайте "гироскоп" -"залете в колеса" (на схеме) воду, но не до конца, посидите, подумайте, включите логику.

0

66

Да мне вот тоже с трудом верится. То есть могу допустить,если машина вообще перекошени настолько,что колёса вообще в разные стороны направлены. :D до этого был случай,что из-за вмятины на диске слускало,но тут всё ясно,а так,мне кажется только резина съедаться должна.

0

67

Эвриборя Аюредин написал(а):

в автоцентре выдвинули такую вот версию

Автоцентр случаем не во Владимире ?
Не знаю ни одного фирменного автоцентра во Владимире, где работают хорошие специалисты . Двое моих однокашников из университета сейчас работают директорами а автосервисах . Это жесть , как они впаривают всякую хрень ничего не подозревающим клиентам . Я вот удивляюсь - после каждого визита в сервис идёт отзвонка из Москвы о качестве обслуживания и почему их (дирекцию) поганой метлой не выгнали мне не понятно . Пипл наш владимирский , колхозный , видимо всё хавает (
Это лирика . А если про кривой кузов и колёса - полный бред . По их логике - в поворотах колёса должны спускать . Там на них действуют боковые центробежные нагрузки . Представляете картину - входите в поворот под сотню- все колёса спускают , машина становится неуправляемой и летит на встречку . А все встречные машины - в лес . У них то же колёса спустили .

0

68

Весельчак У написал(а):

Автоцентр случаем не во Владимире ?

Ну а где ж ещё? :D

Весельчак У написал(а):

Пипл наш владимирский , колхозный , видимо всё хавает (

Если машинку покупаю из-за того что коробка автомат и цвет красивый,то ясен пень- любое схавают. :D
А какая тогда причина может быть? Колёса-то спускаются. При чём вроде как во время езды,а не на стоянке.
Сам-то я не видел,но это со слов водительницы.

0

69

Эвриборя Аюредин написал(а):

При чём вроде как во время езды,а не на стоянке.

ну это вообще из разряда очевидное-невероятное.
Бывают различные причины, из-за которых спускает бескамерное колесо:
1. Боковой порез или прокол, при наезде на посторонний предмет.

2. Прокол протектора шины гвоздем, шурупом и др. острыми предметами.

3. Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска.

4. Пропускает золотник.

5. Пропускает из-под ниппеля (вентиля), где он крепится к диску.

6. Большое время эксплуатации шины, без подкачки.
Как узнать, где именно спускает шина?
Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором. В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри.
Так же бывает полезно внимательно осмотреть шину. Очень часто бывает видно место прокола на протекторе шины, где посторонний предмет воткнулся в неё и не выскочил обратно.
Иногда можно просто услышать, где выходит воздух (если место не очень шумное).
где может спускать колесо:
1. Боковой порез шины или прокол.
К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: ремонт шин с боковыми порезами, но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.
При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины (капроновые или нейлоновые нитки), который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам.
Ремонт порезов шин - это очень опасно!

Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть! Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.

Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.

При боковом проколе шины - ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской.
К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.
2. Прокол протектора шины.
При попадании в протектор шины не очень толстых предметов до 4-5 мм (типа гвоздя) шина без проблем ремонтируется. Метод самостоятельного ремонта шины описан в разделе ремонт шин.
Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, то тогда без услуг шиномонтажа не обойтись.
В этом случае шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со специальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый "грибок", который не дает выходить воздуху из шины.
Внимание! Если вы обнаружили посторонний предмет (гвоздь или что-то подобное) на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его.
Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола.
В этом случае нужно подкачать шину (в случае необходимости) и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.
3. Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска.
Вмятина на литом диске
Вызвана обычно вмятиной на диске после попадания в яму, или коррозией диска в месте контакта с шиной.
При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются "грыжи" после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине.
Вмятины на стальных дисках можно "прокатать" в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные (штампованные) диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый.
Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы "доехать" такой метод может помочь.
Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск.
При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают "полку" диска, где шина "ложится" на диск.
4. Пропускает золотник.
Существует две конструкции золотников - длинная и короткая. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.
Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.
5. Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску.
В этом случае понадобятся услуги шиномонтажа, поскольку нужно менять сам сосок. Сосок (вентиль) вынимается и вставляется с внутренней стороны диска.
При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону (от центра колеса) и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском. Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый.
6. Большое время эксплуатации шины, без подкачки.
Резина сама по себе, со временем, немного пропускает воздух. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах, даже в полностью исправных, нужно регулярно.

0

70

Эвриборя Аюредин написал(а):

Если машинку покупаю из-за того что коробка автомат и цвет красивый,то ясен пень- любое схавают

Я их во Владимире дрюкаю . Меня даже ругают знакомые - чего ты к ним привязался ? Просто меня бесит некомпетентность . Если ты осёл , то молчи в тряпочку , за умного сойдёшь , так нет , в автомобилях нули , а корчат из себя великих спецов . И деньги берут за свою бездарную работу как в Европах и Америках . Дрюкать , дрюкать их ....
В Москве ситуация гораздо лучше - именно там обслуживаю машины уж лет 10 как . Там конкуренция и контроль и как не странно - дешевле! И ахинею меньше гонят .
Ваша проблема скорее всего в самих колёсах и дисках . Снимите , накачайте очка 3 и в ёмкость с водой . Где пузырится - там и проблема . Может диск на яме повело , может резина неплотно сидит . Надо смотреть на месте .

0

71

Кто пользуется- посоветуйте недорогое и простое в обращении автомобильное устройстово ГГС для мобильника. Девок трепаться за рулём отучить невозможно,поэтому хочется сделать это занятие хотя бы безопасным.

0

72

В начале декабря 2013 года вот такая статья выходила на«Авто Mail.Ru про автоаптечки:
Лекарства: что нужно иметь в автомобиле
     В 2010 году в России был утвержден состав новых автомобильных аптечек. Чиновники заявили, что они создали по-настоящему современную аптечку, которая позволит водителям эффективно оказывать первую медицинскую помощь и поможет спасти много жизней. Однако когда медики увидели состав новой аптечки, то большинство из них пришло в недоумение — там не оказалось ни одного (!) лекарственного препарата. Теперь там только бинты, жгуты и лейкопластыри.
      Некоторые врачи даже стали задавать неприятные вопросы в глаза министрам. «Я могу вам рассказать, как умеют пилить. Есть программа сокращения дорожно-транспортного травматизма. Там я нашел строчку: «Разработка аптечки для водителей», — и увидел цифру в несколько миллионов рублей. Не поверил своим глазам — как это могло получиться? В результате из аптечки выбросили лекарственные средства, как будто мы живем в Европе с шаговой доступностью медицинской помощи, и добавили несколько бинтов. Заплатили ли разработчикам за эти средства, я не знаю, но кто-то ведь поставил эту цифру? Кто поставил?», — вопрошал известный детский хирург Леонид Рошаль.
        Рассуждать сейчас на тему, кто и как в России умеет «пилить», мы не будем. Не станем мы и обсуждать действия чиновников от медицины, которые просто взяли и выкинули все лекарства из аптечки. Лучше обсудим следующий вопрос — чем можно дополнить нынешнюю аптечку? А сделать это нужно обязательно. Ибо как можно спасти лейкопластырем человека, у которого «прихватило» сердце? Нет, мы не будем сейчас учить делать коронарное шунтирование. Однако элементарно дать таблетку нитроглицерина сможет любой здравомыслящий человек. Поверьте, очень часто именно эта таблетка, положенная под язык в нужный момент, позволит спасти жизнь! Да и промыть рану в случае какой-либо серьезной аварии тоже все способны.
    Чтобы составить минимальный список лекарственных препаратов, которые нужно иметь в автомобиле, мы обратились к нескольким врачам, которые имеют дело с пострадавшими в ДТП. По их словам, в автомобильной аптечке необходимы не только препараты, которые помогают спасти жизнь, но и ряд лекарств, которые способны просто помочь улучшить самочувствие в каких-то критических ситуациях. Например, самые простые обезболивающие, препараты против диареи или пищевого отравления. И с этим утверждением трудно спорить — водитель, который испытывает сильную головную боль, на дороге порой представляет не меньшую опасность, чем пьяный за рулем.

Итак, вот список лекарств, которые «Авто Mail.Ru» настоятельно рекомендует иметь в автомобиле: подробнее здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=44583

0

73

http://s7.uploads.ru/t/pBrTn.png

0

74

О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!!! а №№ 12, 13, И 15 для чего?

0

75

12 - для а) отсос жидкости из полостей организма в послеоперационный период; б) промывание полостей организма в лечебно-профилактических целях.
13 - помимо прямого назначения могут использоваться для окклюзионной повязки и как емкость для воды.
15 - чтобы достать из раны инородное тело.

0

76

Ну вообще,многие водители,которые ездят дальше,чем за хлебом,всегда держат в машине набор всего,что может пригодиться в пути,т.е. и лекарства в том числе. У меня даже детский адаптор для ремня лежит. Дома три кресла есть,но неудобно их таскать "на всякий случай".

0

77

Скоро заставят набор хирургических инструментов  и установку с закисью азота возить с собой, типа: операционная и наркоз в шаговой доступности  ...

Отредактировано Aleksandrl (Вт, 17 Дек 2013 22:24:46)

0

78

Ага,как в анекдоте:
Едет новый русский на мерине,а за ним скорая и пожарная машины. Его кореша спрашивают:
-Чего они за тобой ездят?
-Ну, типа, как положено- аптечка и огнетушитель.

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Вт, 17 Дек 2013 22:51:18)

0

79

Aleksandrl написал(а):

О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!!! а №№ 12, 13, И 15 для чего?

15ое для снятия 13ого, а потом еще 12ым )

0

80

Не кидайтесь камнями. Вопрос: как называется аэрозоль, чаще всего силиконовый вроде, котрым можно пропшикать уплотнители дверей, чтоб в мороз они не примерзали и двери открывались легким движением руки?)))

0

81

Силикон так и называется. В любом автомагазине поймут.

0

82

Я подозревал об этом,но почему-то привычка в простом искать сложное.
Спасибо.

0

83

где поменять лобовое стекло подскажите  :flag:

0

84

Аппаратчик написал(а):

где поменять лобовое стекло подскажите

Я прошлым годом в Орехово- Зуеве на Пригородном менял  , на большинство популярных марок  в наличии стекла и цены вполне приемлимые...

0

85

дедЮра написал(а):

Я прошлым годом в Орехово- Зуеве на Пригородном менял

это около заправки ангар?  :flag:

Отредактировано Аппаратчик (Вт, 27 Май 2014 09:52:27)

0

86

Менял в автосервисе  номер 1, в прошлом году... поменяли хорошо... да и стекло для моего ситроена оказалось не дорогим... заказывал в их же магазине...

0

87

SANINSPEKTOR написал(а):

стекло для моего ситроена

Это который Пикассо?

0

88

Вопрос возник. Кто-нибудь покупал машину за бугром? Сколько денег, времени и терпения потребуется,чтоб,скажем из Германии тачку пригнать и полностью переоформить?
Так... Просто интересно....
Ну,допустим если за 4000 э там купить.

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Пт, 14 Ноя 2014 01:20:06)

0

89

Аппаратчик написал(а):

где поменять лобовое стекло подскажите

Менял во Владимире (там это популярный сервис по стеклам) 89607305151 Евгений). Это напротив Бимарта. перед дорожным управлением во двор.

0

90

Эвриборя Аюредин, а разве у нас еще не все сделали, чтобы тебе это стало неинтересно?

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » Вопрос опытным автолюбителям